Блог Заметки Погорского

18 минут геймплея Ghost of Tsushima: стелс как в Assassin’s Creed, ветер-проводник, а еще можно гладить лисичек

Финальный блокбастер PS4.

Очередной выпуск шоу State of Play от PlayStation целиком посвятили Ghost of Tsushima, самурайскому экшену от разработчиков серии inFamous из Sucker Punch. Показали аж 18 минут геймплея, в котором демонстрируются все основные механики игры. На видео версия для PS4 Pro:

Разработчики хотели, чтобы исследование открытого мира острова Цусима было более иммерсивным. Поэтому игрок может, например, выбрать знак вопроса (неисследованную локацию) на карте, но туда его поведет не маркер и не компас вверху экрана. Вместо этого можно призвать ветер нажатием отдельной клавиши – он подует в направлении цели и стихнет.

Для поиска скрытых мест игроку нужно будет обращать внимание на подлетающих к главному герою, Джину, птиц, а к секретным святилищам его приведут лисы. Будут и другие визуальные подсказки-указатели – например, дым костра означает просьбу о помощи.

• В Ghost of Tsushima можно ездить на лошади и подзывать ее к себе. Между открытыми локациями доступно быстрое перемещение.

• В игре будет сбор ресурсов. Проезжая мимо ростков, герой может собрать бамбук, в брошенных домах встречаются другие виды ресурсов.

• До того как враг нападет на вас, можно вызывать его на смертельную дуэль. Там побеждает тот, кто вовремя нажмет нужную кнопку.

Боевая система чем-то напоминает Star Wars Jedi: Fallen Order. Джин может выбирать боевые стойки, на каждую атаку тратится шкала энергии – поэтому важно, каждый взмах мечом должен быть обдуманным. Есть возможность стрелять из лука. Также Джин способен парировать не только атаки, но и отражать летящие в него стрелы.

• Стелс в игре похож на современные Assassin’s Creed. Когда враги замечают героя, на экране появляется постепенно заполняющаяся белая стрелка, которая затем становится желтой и, наконец, красной. Ничего не подозревающего врага можно по-тихому убить одной атакой, также критический урон нанесется по оглушенному врагу – например, после взрыва дымовой бомбы.

• Будет что-то похожее на захват деревень или фортов, в которых засели монголы.

• Джин обучен паркуру, также в его арсенале имеется крюк.

• Можно выбирать броню и амулеты, которые носит главный герой. Они влияют не только на внешний вид, но и на некоторые характеристики: например, можно надеть амулет, постепенно восстанавливающий здоровье героя вне боя.

• В игре будет фоторежим с расширенными возможностями. В нем можно не только управлять положением камеры, менять фокус и фильтры, но еще и выбирать частицы вроде искр и лепестков. Также игроки смогут управлять направлением ветра и даже выбирать музыку из саундтрека игры – чтобы в фоторежиме получалось снимать и красивые ролики.

• Ghost of Tsushima с самого начала можно проходить в черно-белом режиме с эффектом зернистости. Своеобразная стилизация под киноленты Акиры Куросавы.

• В игре будет возможность выбрать японскую озвучку.

Самое главное: в игре можно гладить лисичек:

Ghost of Tsushima выйдет на PS4 уже 17 июля – на данный момент это последний из крупных анонсированных PS4-эксклюзивов.

Поговорили с разработчиками Call of Duty: Warzone. Они в шоке от страт игроков и обещают добавить новые режимы

Концепт геймпада для PlayStation 5 оскорбил мои геймерские чувства

Автор

Комментарии

  • По дате
  • Лучшие
  • Актуальные
  • Друзья