3 правильных ремастера культовых стратегий: пример для Warcraft 3: Reforged
Наглядно о том, почему за Warcraft 3: Reforged обидно вдвойне.
29 января вышел Warcraft 3: Reforged – ремастер одной из главных игр и нулевых и просто мегапопулярной стратегии. Игра получилась насквозь проблемной, но больше всего игроков расстроила ее блеклая графика – ведь именно она должна была стать ключевой фишкой новой версии.
Sports.ru вспоминает несколько современных ремастеров других стратегий, которые, в отличие от Warcraft 3: Reforged, удались. Особенно графически.
StarCraft: Remastered (из в 1999-го в 2017 год)
Доказательство того, что при должном старании Blizzard могла бы сделать ремастер Wacraft 3 мечты. Всего несколько лет назад студия обновила другую свою стратегию, оригинальный StarCraft. Здесь разработчики перерисовали двухмерные спрайты: где-то просто увеличили разрешение, где-то добавили деталей или внесли небольшие изменения. Получилось прямолинейное улучшение графики с сохранением оригинального стиля.
Релизную Warсraft 3 Reforged сравнили с презентацией на BlizzCon 2018. Испортили даже катсцены!
Age of Empire 2: Definitive Edition (из в 1999-го в 2019 год)
Microsoft долго тизерила ремастер культовой исторической стратегии, но ожидание оправдалось. Из двухмерной игры разработчики сделали красивую трехмерную стратегию, которая отлично смотрится даже в 4K-разрешении. И при этом точно воспроизводит стиль игры 20-летней давности.
«Не выпускайте больше игры». Игроки разносят Warcraft 3: Reforged
Казаки 3 (из 2001-го в 2016 год)
У этой стратегии от украинской студии GSC Game World обманчивое название: на самом деле «Казаки 3» – это ремейк первой части серии. Но игра настолько сильно изменилась даже внешне, что подвох можно и почувствовать.
Во-вторых, да, ремастер АоЕ вышел отличный, лично я играю каждый день, но они не фиксили AI в некоторых режимах, они зачем-то переаранжировали оригинальный саундтрек и сделали невозможным возвращение в свое нерейтинговое лобби, если ты вылетел, а вылетает игра из лобиславского нередко, пару игр приходилось перезапускать и дело не в инете, а сетевом коде переиздания.