>которые вылетели после из регулярки КХЛ Эти команды не вышли в плей-офф, а не "вылетели" откуда-то. Минимальный фактчекинг и грамотные формулировки - основа журналистики.
Ага, только несколько моментов: - где из моих слов следует, что фильме не хватило экшона? - "аллюзии библейские чота какая-то рефлексия там рассуждения всякие" есть в половине Марвела (и, внезапно, даже в Трансформерах), но это не делает развлекательное кинцо умным, а "арт-хаус" не становится от этого глубоким. - если дать посмотреть Сталкера неподготовленному зрителю, то он поймет, что это гениальная работа и хит на все времена?
>>Тарковский еще застанет время, когда для создания такой панорамы не нужен будет реквизит Вот поэтому советский зритель и уходил с середины фильма - зачем смотреть очередную соцреалистическую поделку про лесника, инженера и гуманитария? Еще и сцены с водкой вырезали, оставив только душные разговоры о смысле жизни и пошлые копания внутри себя.
>которые вылетели после из регулярки КХЛ
Эти команды не вышли в плей-офф, а не "вылетели" откуда-то. Минимальный фактчекинг и грамотные формулировки - основа журналистики.
Ага, только несколько моментов:
- где из моих слов следует, что фильме не хватило экшона?
- "аллюзии библейские чота какая-то рефлексия там рассуждения всякие" есть в половине Марвела (и, внезапно, даже в Трансформерах), но это не делает развлекательное кинцо умным, а "арт-хаус" не становится от этого глубоким.
- если дать посмотреть Сталкера неподготовленному зрителю, то он поймет, что это гениальная работа и хит на все времена?
>>Тарковский еще застанет время, когда для создания такой панорамы не нужен будет реквизит
Вот поэтому советский зритель и уходил с середины фильма - зачем смотреть очередную соцреалистическую поделку про лесника, инженера и гуманитария? Еще и сцены с водкой вырезали, оставив только душные разговоры о смысле жизни и пошлые копания внутри себя.