Заметки Погорского
Блог

5 хороших игр, испорченных тупостью издателей

Не все в руках разработчиков.

Утопить хороший проект могут даже издатели. Всего один просчет – и в целом крутую игру ждет провал или даже скандал.

Sports.ru вспомнил 5 случаев, когда издатели подвели собственные студии.

Star Wars Battlefront 2

Командный шутер Battlefront 2015 года ругали за многое: мало контента, нет сюжетной кампании, забыты лучшие онлайн-режимы серии. В сиквеле разработчики прислушались к отзывам и, казалось бы, сделали все как надо. Вот только система прокачки аккаунта перечеркнула все хорошее, что было в игре. Разработчики поставили на платные лутбоксы, из которых падают «Звездные карты» разной степени редкости – расходники, увеличивающие параметры игроков в матчах. То есть без вложения дополнительных средств тащить было по-нечестному сложно. Дальше произошло два исторических события: комментарий EA с защитой такой системы стал самым заминусованным постом в истории Reddit, а правительства разных стран приравняли лутбоксы к азартным играм.

Позже DICE неоднократно извинялись за случившуюся катастрофу, и Battlefront 2 кое-как спасли крупные патчи с удалением систем наглейшей монетизации.

Парень наиграл в God of War 6000 (!) часов. Комбит как настоящий бог

Средиземье: Тени войны

Первая часть серии, «Тени Мордора» – крупный хит с миллионными продажами и высокими оценками. Разумеется, Warner Bros. вскоре сделали сиквел с той же геймплейной формулой, но большим масштабом. Тем не менее «Тени войны» восприняли куда хуже – все из-за внезапно появившихся микротранзакций. Игрок может покупать бонусы силы и скорости прокачки главного героя – без них развитие будет медленным, как в какой-нибудь бесплатной онлайн-игре. Хуже всего, что для открытия истинной концовки нужно полностью зачистить карту и выполнить все задания: донатер сможет сделать это довольно быстро, а обычных геймеров ждут десятки часов гринда ради одной катсцены.

Titanfall 2

До выхода Apex Legends молодой студии Respawn Entertainment очень не везло со стартом продаж игр. Первая Titanfall, например, сперва была эксклюзивом Xbox, лишившись миллионов потенциальных продаж на PC и PS4. Сиквел, получивший помимо мультиплеерных режимов полноценную кампанию, обрек на низкие продажи уже EA. Кому-то пришло в голову выпустить шутер 28 октября 2016 года – через неделю после выхода Battlefield 1 (21 октября) и за неделю до релиза Call of Duty: Infinite Warfare (4 ноября). Разумеется, две новинки известнейших серий шутеров просто задушили продажи Titanfall 2 – не помогли ни высокие оценки, ни охват всех основных платформ.

Call of Duty: Black Ops 4

Понятно, что новые Call of Duty покупают в основном ради онлайна, но это не повод выкидывать сюжетную кампанию. Treyarch и Activision оправдывали такое решение для Black Ops 4 фокусом на мультиплеере – со стороны это все равно выглядит попыткой сэкономить и выпустить шутер побыстрее. Хотя игра и не стала прямо-таки провальной, она вызвала недовольство игроков и продалась хуже ожиданий издателя. Судя по возвращению одиночного режима в Modern Warfare, Acitivision признала эксперимент неудачным.

Assassin’s Creed Unity

Даже Ubisoft иногда серьезно ошибается. Unity должна была стать эпичным перезапуском Assassin’s Creed: серия перебралась на консоли нового поколения, разработчики впервые сделали полномасштабную копию города и сильно улучшили графику. На релизе игра получилась сырой: сплошные баги, тормоза и ошибки графики (выше). Чтобы как-то исправить ситуацию, разработчики выпустили несколько гигантских патчей – в какой-то момент консольные версии вообще пришлось перекачивать заново. Но за эти недели в сети появились сотни мемов и нарезок багов на YouTube – Unity сама превратилась в мем. Ubisoft пересмотрела подход к релизу игр, но испорченная репутация заметно отразилась на продажах следующей части серии, Assassin’s Creed: Syndicate.

Мы выбрали игру года. Давайте рубиться в комментах!

Самая садистская игра десятилетия – «Тетрис» с худшими фигурами из возможных

Подписывайся на наш телеграм про игры!

6 комментариев
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
ну с тенями войны вообще шлак. такого унылого мободрочерства я давно в играх не видел
0
0
0
Проблема Unity не в том, что игра была забагована (хотя и это тоже сыграло свою роль), а в том, что она очень скучная. Невнятный сюжет, унылый протагонист, примерно ноль интересных квестов. Но игра очень красивая, да, с этим не поспоришь.
0
0
0
Ответ Almit 470
Проблема Unity не в том, что игра была забагована (хотя и это тоже сыграло свою роль), а в том, что она очень скучная. Невнятный сюжет, унылый протагонист, примерно ноль интересных квестов. Но игра очень красивая, да, с этим не поспоришь.
Конечно, шедевром она бы ни была из без релизных багов, но красивой песочницей – вполне
0
0
0
Тут на первом месте должен быть "Warface", в топе игр испорченных тупостью издателей и разработчиков
0
0
0
Здесь на первом месте должен быть Warface
0
0
0
Про Б2 ничего не скажу, меня и на старте всё устраивало, не знаю че там все ныли за лутбоксы. А вот с части про ТитаноПад поорал, эксклюзив для коробки, из-за чего пропали продажи на пека, ну да-ну да. ТитаноПад изначально задумывался как печной проект, если что)
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий