Разработчики Assassin’s Creed добавили побочные миссии за пять дней до печати. Все из-за ребенка директора Ubisoft
От редакции. Вы находитесь в блоге «Вестник оффлайна», автор которого рассказывает подробную историю олдовых игр и не только. Подписывайтесь на него и не забывайте оставлять комментарии!
* * *
Сегодня в твиттере Чарльз Рэндалл — программист первой части Assassin’s Creed, — рассказал историю введения в игру побочных миссий. Оказалось, что незадолго до отправки игры в продажу, ребенок исполнительного директора Ubisoft Ива Гиймо поиграл в нее и заявил об отсутствии каких-либо интересных занятий кроме прохождения сюжетной линии.
Чарльз и трое его коллег получили задание наполнить мир игры побочными миссиями и сделать это без появления новых ошибок в коде. За пять дней!
Несмотря на невозможные требования, задача была выполнена. Программист все же упомянул об одной допущенной ошибке – у вас не получится убить всех тамплиеров в игре из-за привязки одного из них к сектору с ошибкой. Но это успешно лечится перезапуском игры.
Этот опыт и имена тех сотрудников, которые помогли ему решить эту проблему, Чарльз Рэндалл помнит даже спустя 13 лет. В работе ему помогли Крис Вейлер, Фил Мишо и Саша Вилтовски.
Так что если сейчас вы не помните ни одного побочного квеста из первого «Ассассина» – это нормально. Ведь их там могло не быть вообще.