Вестник оффлайна
Блог
Трибуна

Люди или гули? Квест в Fallout 3, который лучше всего раскрывает суть пустоши

От редакции. Вы находитесь в блоге «Вестник оффлайна», автор которого рассказывает подробную историю олдовых игр и не только. Подписывайтесь на него и не забывайте оставлять комментарии!

* * *

Fallout 3 вышла в 2008 году и получила очень высокие отзывы критиков и игроков. Только небольшая группа ветеранов, путешествовавших по пустошам еще в первой части ворчала, что «раньше было лучше!». Все претензии сводились к слишком ненастоящему миру. В первом и втором Фаллаутах была огромная Пустошь, наполненная деталями разной степени уместности. Но все они полностью вписывались в постъядерное окружение, создавая атмосферу настоящего апокалипсиса. Нет, не того, который сейчас моделируют ученые, предсказывая все возможные варианты развития событий. В конце света от Obsidian имеется куча допущений, связанных влиянием радиации на флору и фауну, теорией ядерной зимы много чего другого. Но влияние апокалипсиса на людей показано как нельзя точно. Жестокий мир пережует и выплюнет останки мягкосердечных, оставляя жить только тех, кто способен побороться за свою жалкую жизнь. Мораль отходит на второй план, когда речь заходит о выживании.

Поэтому примеряя на себя сияющие доспехи спасителя мира, каким нас усердно выставляли разработчики в Fallout 3, мы отдалялись от Настоящих Пустошей. Тех, которые не прощают ошибок и не благоволят никому. В третьей игре есть только один пример, опровергающий все, что написано выше. Квест «Тенпенни-Тауэр».

5 игр, которые невозможно пройти на «пиратке»

Здание этого отеля для избранных было построено еще до Великой Войны. За 20 лет до начала событий Fallout 3 башню находит Алистер Тенпенни, который и возвращает ей прежние функции.

К моменту, когда игрок находит эту локацию, вокруг нее уже разворачивается вялотекущий конфликт между постояльцами и гулями, живущими на станции метро неподалеку. Рой Филлипс, глава группы гулей, пытается договориться о заселении своих людей в отель, но сталкивается с агрессией. Богемная тусовка не желает сожительствовать с «зомби». Как и в любой хорошей RPG нам предоставляется выбор пути разрешения этой проблемы.

Самый простой путь – поиграть в наемника. Берем заказ у начальника охраны отеля на уничтожение гулей, торгуемся насколько позволяет красноречие и идем на зачистку станции метро. Помимо группы разумных гулей, которые будут относиться к нам дружелюбно, пока мы сами не проявим агрессию, на станции метро обитают также и дикие гули, которые сразу атакуют нас. Решаем задачу, получаем крышки и снижение кармы, уходим в закат. 

Еще можно облачиться в образ защитника слабых и угнетенных. По словам Роя Филлипса, подвал отеля соединен с туннелями метро и нам нужно всего лишь открыть аварийный ход. Тем самым мы впустим в башню стаю диких гулей, которые вместо вас решат проблему в виде местных ксенофобов. В награду мы получим маску гуля, надев которую мы станем «своим» для диких гулей, которые хоть и лишились разума, но не атакуют своих разумных собратьев.

Но мы же тут творим Большое Добро, не так ли? Есть еще один способ решения конфликта. Убедив Роя решить дело миром, отправляемся в Тенпенни-Тауэр. Разговор с владельцем здания показывает, что лично мистер Тенпенни не имеет ничего против гулей под своей крышей, если они будут платить. Вся проблема в постояльцах, которые решительно против такого соседства. При высоком навыке красноречия, можно без труда уговорить всех постояльцев принять новых соседей. Или уговорить недовольных уйти. Или вообще тихо их ликвидировать. В общем, после завершения наших манипуляций отправляемся к гулям с радостной новостью – они могут заселяться в отель! В результате такого прохождения мы получим и крышки, и маску гуля, и моральное удовлетворения от того, что принесли в мир еще немного добра...

Проникновенное письмо стримера с ДЦП: играет ногами (и в шутеры тоже!), нашел любовь на Твиче

Но постъядерная пустошь не место таким, как мы. И она докажет это, разбив наше рыцарское сердечко. Погуляв недельку по окраинам Вашингтона, мы рано или поздно захотим вернуться и оглядеть собственноручно созданную идиллию. Но в Тенпенни-Тауэр нас встретят не хороводы людей и гулей, а куча человеческих трупов в подвале. Оказалось, что за время нашего отсутствия произошел конфликт между двумя группами, в котором «гладкомордые сами нарвались». За это были убиты все негули отеля, даже те, кто хорошо относился к новым соседям. Филлипс не будет оправдываться перед нами и даже перейдет к угрозам.

 

Пройдя квест таким образом, я очень разозлился, перебил всех гулей в здании и ушел прочь оттуда. Урок был очень болезненным, но запомнился надолго. В мире постапокалипсиса, когда люди готовы перегрызть горло случайному путнику ради шанса прожить на пару дней дольше, есть ситуации, в которых от замеченной несправедливости надо просто отвести взгляд, пройти мимо и выбросить ее из головы. Потому что важно понимать, что мы не вносим в мир равновесие своими действиями. Мы его нарушаем. Иногда эти нарушения смогут принести пользу вам и окружающим. Но очень часто, внося изменения в хрупкий порядок вещей мы принесем только смерть и горе. Мы не вершители судеб и должны смириться с этим.

Обзор Maneater. «Челюсти» от лица акулы

Разыгрываем новый боевой пропуск! Победит тот, чей комментарий продержится последним

Автор: from_assware

3 комментария
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Ответ jugO
Я не смог в это играть, потому что это был мод (не очень хороший, надо сказать) на ТЕС Обливион. В буквальном смысле, просто мод. Те же анимации, тот же формат вариантов ответов, все то же самое только в постапокалипсисе. Никаких тебе подкруток графики или чего то такого, хотя разница там в пару лет. И если в Обливионе за каждым углом было что-то интересное, то тут часов за 25 начального геймплея постоянно хотелось это выключить. Был расстроен до ужаса, так как горячо любил и первые два Фолыча и Обливион))
Это да, Беседка решила вместо тщательной проработки мира создать "Генератор Интересных Пустошей". Поэтому в тройке по всей карте можно встретить в основном только случайно генерируемые группки противников, а не интересные продуманные истории. Дополнения "Питт" и немного "Поинт Лукаут" выгодно отличаются от основной игры в этом вопросе.
+1
0
+1
Я не смог в это играть, потому что это был мод (не очень хороший, надо сказать) на ТЕС Обливион. В буквальном смысле, просто мод. Те же анимации, тот же формат вариантов ответов, все то же самое только в постапокалипсисе. Никаких тебе подкруток графики или чего то такого, хотя разница там в пару лет. И если в Обливионе за каждым углом было что-то интересное, то тут часов за 25 начального геймплея постоянно хотелось это выключить. Был расстроен до ужаса, так как горячо любил и первые два Фолыча и Обливион))
0
0
0
Ответ jugO
Я не смог в это играть, потому что это был мод (не очень хороший, надо сказать) на ТЕС Обливион. В буквальном смысле, просто мод. Те же анимации, тот же формат вариантов ответов, все то же самое только в постапокалипсисе. Никаких тебе подкруток графики или чего то такого, хотя разница там в пару лет. И если в Обливионе за каждым углом было что-то интересное, то тут часов за 25 начального геймплея постоянно хотелось это выключить. Был расстроен до ужаса, так как горячо любил и первые два Фолыча и Обливион))
До сих пор с теплотой в душе вспоминаю Обливион
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий