Observer ward
Блог

Еще 5 героев Доты, которых нужно нерфить в новом патче 7.31

Очередное письмо Айсфрогу от Буряка.

Патч 7.30e стал самым длинным в истории после Реборна, но совсем скоро он закончится! Я уже предложил 15 героев, которых обязательно нужно изменить в 7.31, и даже прописал для них патчноуты:

Но и это далеко не все герои, которые нуждаются в переменах. Ниже – еще пятерка, которую нужно понерфить, и мои предложения, как это сделать. Я ориентировался на текущую силу и востребованность героев, и попытался их ослабить, не убивая полностью. Свои патчноуты я, как и Айсфрог, не тестил, но у меня просто нет такой возможности. 

Queen of Pain

Самый популярный герой на хай-ранкеде и про-сцене. Универсальный мидер, который стоит любой матчап, и которого не боятся открывать в первой стадии пиков. Новый билд – K&S и Шард – слишком силен. Всего за 5600 золота в сумме герой моментально убивает пачку крипов и невероятно быстро чистит лес. Еще одна неочевидная причина такой силы Квопы – низкое базовое время атаки. 

Квопа обычно не собирает себе предметы на физический ДПС, но за счет этого показателя она в лейте все еще отлично наваливает с руки. При всех преимуществах Акаша имеет не такой уж высокий винрейт:

  • 50,8% на протрекере;
  • 13 побед на 15 поражений в СНГ DPC;
  • 15 побед на 12 поражений в Европейской и ЮВА лигах;
  • 10 побед на 13 поражений в Китае.

Поэтому нерфить Квопу нужно очень аккуратно, чтобы герой совсем не выпал из меты.

Мой патчноут:

  1. Повысить базовое время атаки с 1,5 до 1,6;
  2. Понизить урон Scream of Pain с 75/150/225/300 до 85/150/215/280;
  3. Aghanim’s Shard: Повысить урон в начальной точке Блинка с 175 до 200 и понизить урон в конечной точке с 175 до 150.

Templar Assassin

Герой фармит лес с невероятной, нечестной скоростью. Неважно, мидовая ТА или керри, с 4-го уровня Ланайя нещадно терроризирует бедных нейтралов и очень сильно разгоняется по нетворсу. DyrachYO в матче против Team Liquid на 4-м уровне ушел в лес, а на 13:40 вышел топ-1 нетворс с ПТ + Лэнс + Дезоль. Ей и в миде не страшен уже даже ни Вайпер, ни Веномансер, ни Хускар, ты просто уходишь в лес и не паришься. Psi Blades фиксили еще с прошлого патча – урона все еще слишком много, и Meld слишком дешевый на 1-м уровне – всего 35 маны! 

Мой патчноут:

  1. Снизить дополнительный урон от Refraction с 25/50/75/100 до 35/55/75/95;
  2. Повысить манакост Meld с 35/40/45/50 до 60 на всех уровнях;
  3. Изменить урон Psi Blades с чистого на физический;
  4. Убрать снижение урона Psi Blades за каждого задетого врага.

Luna

Герой уже слишком долго держится в мете. Если в 7.29 Луна была Tier-S героем, то фиксы в 7.30 сделали ее Tier-А – все еще сильным героем, который все же не может закрывать игры в соло. Герой уже достал! Но и нерфить в мясо не вариант. Героя приведет в норму фикс пассивки Lunar Blessing. Она слишком сильно бустит Луне фарм и лайнинг. На втором уровне прокачки она дает +15 урона себе и своему саппорту, с таким бонусом оффлейнеру уже сложно переластхитить Луну, а четверке невозможно размениваться с пятеркой. А после лайнинга Луна с огромной тычкой уходит качать лес. А еще будет неплохо подрезать Шард, слишком уж он приятный.

Мой патчноут:

  1. Снизить дополнительный урон Lunar Blessing с 5/15/25/35 до 6/12/18/24;
  2. Lunar Blessing дает союзникам вдвое меньше урона;
  3. Lucent Beam с Шардом больше нельзя применить на землю;
  4. Повысить манакост Lucent Beam с Шардом с 40/50/60/70 до 60/70/80/90.

Io

Увы, Висп обречен быть вечной имбой – слишком уж своеобразный дизайн героя. У Ио слишком много полезных функций. Он бустит союзника по всем статам: МС, двойной реген ХП и маны, скорость атаки, еще и урон со скиллов повышает Оверчарджем так, что Виспа начали брать под Штормов, Лешраков и Лин. Помимо бустов Ио дает чудовищную мобильность кора, моментально увозя его из-под фокуса, либо забрасывая в драку из любой точки карты. А Шард на Виспе вообще имба: повышает бонус к МС-у цели на 8%, а еще станит на 1,75 секунды и каждые 7 секунд дамажит на 175 всех врагов, которых задел Тизер. Не должен обычный бустер кора давать СТОЛЬКО баффов.

Мой патчноут:

Tether

  1. Снизить дальность каста с 1600 до 900;
  2. Снизить передаваемую регенерацию ХП и маны с 70/90/110/130% до 60/70/80/90%;
  3. Изменить Шард: увеличивает время уменьшения скорости атаки и передвижения врага при контакте с привязкой с 0,2 секунды до 3 секунд, через 5 секунд может сработать снова. Повышает передаваемую регенерацию ХП и маны на 20%. Повышает урон от способностей цели на 10%.

Overcharge

  1. Больше не повышает урон от способностей;
  2. КД увеличен с 22/20/18/16 секунд до 20 на всех уровнях.

Relocate

Теперь перезарядка способности зависит от дальности применения. Базовое КД составляет 70/60/50 секунд, за каждые 300 единиц дальности применения способности к таймеру перезарядки добавляется 1 секунда (базовый размер карты в Доте − примерно 20000х20000, расстояние от фонтана до абсолютного центра карты – примерно 14100 единиц. Телепортация с фонтана на центр карты добавит 47 секунд к перезарядке способности, общая перезарядка – 117/107/97 секунд).

Wraith King

В мете Армлета Леорик чувствует себя прекрасно. Быстрый Helm of Iron Will дает слишком много выживаемости на линии, что особенно приятно для милишного силового керри без брони. При этом Ведро никак не замедляет фарм ВК: скелетики выполняют всю грязную работу за тебя. Особенно приятно то, что работяги привязаны к лайфстилу, что упрощает начало игры – ты не проседаешь на линии, еще и спокойно можешь качать лес. А еще талант на 15-м уровне на длительность стана слишком хорош, за 2,7 секунды оглушения ВК с минимумом слотов разваливает любого саппорта на карте.

Мой патчноут:

  1. Призыв скелетов теперь привязан к Mortal Strike, а не к Vampiric Spirit;
  2. Максимальное количество скелетов изменено с 2/4/6/8 до 3/4/5/6;
  3. Каждый 6-й призываемый скелет – лучник с дальностью атаки 500;
  4. Урон скелетов изменен с 32-37 до 30-35 у скелетов-мечников и 34-39 у скелетов-лучников;
  5. Талант на 15-м уровне: +0,7 секунды длительности Wraithfire Blast заменен на +1,5 секунды длительности дебафа после стана от Wraithfire Blast.

Helm of Iron Will

  1. Повысить стоимость с 975 до 1075;
  2. Понизить дополнительный реген ХП с 5 до 4,25 и дополнительную броню с 6 до 5;

* * *

Какой патчноут вы бы хотели увидеть в реальности? Кого еще стоит понерфить в новом обновлении?

Течиса точно реворкнут! Вот 4 идеи, как сделать его менее бесячим

Чья драма круче: OG или Spirit? Мы придумали кино про обе команды и сравнили

4 комментария
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
найс идея ланаи сменить пси блейды на физику, когда суть в том, что она на скиле может игнорировать армор врагов, давая тычки через крипов или менее армированные цели
+5
0
+5
скоро шлем будет стоит 1500 золота и давать -1.5 регена и -3 брони
+3
0
+3
Я бы Ланае запретил блинковаться под рефракшеном после получения урона
+3
0
+3
Какой смысл подобных нерфов в глобал патче с другой економикой и метой? Подобные изменения норм в буквенном патче, а тут нужно балансить через реворк скидов/шардов или добавление билдообразующих талантов
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий