Ни слова про Гвинт
Блог

Что лучше: Skull and Bones или лодка из «Ведьмака 3»? Мы сравнили

AAAA-игра против капитана Геральта.

Skull and Bones – приключенческая новинка о пиратах Индийского океана и первая AAAA-игра Ubisoft. Проект французской студии задумывался дополнением Assassin’s Creed IV: Black Flag, но отделился и ушел в мучительную доработку на 11 лет. Первые отзывы отрицательные – критики не советуют игру.

Получилось ли у студии Ubisoft хотя бы превзойти лодку из путешествий Геральта? Давайте проверим!

📌 Подпишись на наш телеграм про игры и кино: новости, инсайды и розыгрыши уже там!

Где лучше персонажи и задания? В Skull and Bones совсем нет оригинальных идей

Skull and Bones не оправдала самые скромные ожидания по квестам. Все персонажи игры выполняют функции, говорят шаблонные пиратские фразы и просят привезти груз или ограбить вражеские суда. Самый эпичный ивент – поиск легендарных сокровищ: капитан с картой подсвечивается, а остальные игроки сервера охотятся за ним в режиме PvP. Наземных миссий почти нет, мы сходим с корабля ради торговцев и непродолжительного поиска клада в специально отмеченных зонах. В своего героя не веришь: переход на корабль идет через загрузку, а команда – придаток без личностей. Фактически мы играем даже не за капитана, а за монолитный корабль.

Складывается впечатление, что разработчики Skull and Bones не вложили никаких усилий в проработку мира и подсмотрели заезженные идеи из старых ММО.

Прибрежные квесты «Ведьмака 3» интереснее, чем вся Skull and Bones. Здесь вы встретите принцессу, которая сбежала из королевства и прячется от убийцы, библиофила с небольшого островка Скеллиге, а пожилой мужчина трогательно попросит выловить черную жемчужину для жены. Дополнение «Каменные сердца» начинается в море и дарит атмосферное сражение в песках, а романтический квест с Йеннифэр тоже посвящен океану. «Дикая Охота» принесет гораздо больше эмоций, даже если вы решите почти не выбираться на берег.

📌 5 самых красивых пар из видеоигр

Геймплей в играх похож, но «Дикой Охоте» не хватает кораблей

Ладно, в Skull and Bones нет интересных заданий. Но в пиратской игре про корабли куда важнее морские сражения, не так ли? Увы, новой игре Ubisoft не хватает пиратского задора. Игрок начинает на небольшой лодке и вскоре покупает первый корабль, а геймплей сводится к закликиванию вражеских судов по уровню прокачки, применению различных способностей и бесконечному гринду. В Skull and Bones осталась только общая анимация абордажа, по духу игра сильно уступает Sea of Thieves и скорее показывает одиночную вариацию на тему «Мира кораблей» – знакомые аптечки на месте. Даже ресурсы на островах добываются прямо с борта.

Лодочный геймплей «Ведьмака» достаточно похож. Геральт ездит по точкам интереса (в основном бочкам контрабанды) и собирает снаряжение, а большая часть лута уходит на продажу. Морские сражения заменяют кривые перестрелки с сиренами: ради них приходится отпускать управление лодкой и переключаться на арбалет, а порой и меч. Пиратских драккаров на Скеллиге очень не хватает – здесь Skull and Bones на голову выше.

При этом в игре CD Projekt можно бродить по «кораблю» и сражаться с неприятелями за бортом. Здесь «Ведьмак 3» противоречивым образом ближе к удачной Sea of Thieves.

Что с атмосферой? В Skull and Bones хорошие пейзажи, а в «Ведьмаке» шикарные порты

За долгие годы разработки графика Skull and Bones морально устарела, но к чести художников часто дарит приятные виды океана, особенно радуют закаты. Только они не помогают. Игра сфокусирована на перевозке грузов, поэтому путешествия по пустому океану быстро наскучивают.

Похожая ситуация с лодкой в «Ведьмаке». На ней приятно прокатиться на Коломницу, изучить берег Велена или попасть в грозовой шторм на Скеллиге, но рутинный геймплей забивает ощущения. Кататься по волнам «Дикой Охоты» и Skull and Bones приятно в меру – несколько точек интереса, и хватит. Зато портовые города Новиград и Каэр Трольде гораздо богаче скучных аванпостов из игры Ubisoft.

* * *

В целом Skull and Bones получилась немного лучше лодки с рулевым Геральтом. В новом AAAA-проекте Ubisoft больше локаций и настоящие битвы с кораблями – точно интереснее сражений с сиренами.

Только странно, что разница не такая уж большая.

Комментарии
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий