Блог Мой киберспорт

Наш недопереоцененный энтузиазм

"Как не стать хомячком-роботом или советы кибер-волонтерам" статья к которой этот текст имеет непосредственное отношение. Для полного понимания о чем здесь идет речь, рекомендую ознакомиться сначала с ней.

Ходил вокруг и около, решил написать развернутый ответ-статью-своюисторию-дополнение-обращениекадминистрации-поднятьхайп.

Не так давно стартовал проект cyber.sports.ru, и конечно приятно было видеть, что спортивный портал (sports.ru или просто папа) который держит хороший уровень в нашей стране, привлекает тысячи посетителей ежедневно, продолжает развиваться и открывает такое малоизвестное (а нам давно и хорошо известное) направление в спорте. Что еще больше меня порадовало - к нему было приложено объявление о наборе в редакцию. Появился шанс зацепиться за то, что меня сумасшедшее интересует и занимает солидную часть моей жизни! В общем то условия просты: подаешь заявку, проходишь одно текстовое задание и все, ты в деле!

Собственно, нет, как сообщил человек который это организовывал, желающих много а вакансий мало, необходимо написать 3 текста по указанным темам. «ООуу серьезные ребята» - думаю я, они действительно хотят выбрать лучших, окей погнали! Интересно сколько читателей себя узнало на этом этапе повествования? Скажу честно в один из этих текстов я вложился гораздо больше, чем в самый первый. Тексты готовы к отправке, и кроме выполненных работ в письме рекрутеру, решил поинтересоваться по каким критериям отбирается лучший, достойный места в редакции человек? Финишная прямая и… Ничего. Мыльный пузырь надежд лопнул.

Кастинг в редакцию был провален и на мой вопрос ответа не поступило. Вместо этого мне предложили завести блог. Здесь отдельный привет моим постоянным читателям! А к чему я все это, возвращаемся к статье с которой начал – так вот же случай 1, с Игорем, и не где-нибудь в команде Морских орлов а здесь! Да-да прямо здесь. Интересно сколько читателей теперь узнали себя?

Только представьте, сотни людей заводят блоги, наполняют его уникальным контентом и самостоятельно привлекают посетителей и все это все БЕСПЛАТНО!! И если кто-то забьет, на его место придут другие. Со стороны спортс это фантастический ход!!! Все довольны! Все довольны?

А там ведь есть еще вторая история?– спросите вы. Конечно, мы не проходим мимо. Случай 2 нам представлен в эдаком радужном свете. Василий который завел блог (э что? Снова совпадение? Кому это все выгодно?!) и спустя время из утенка «гадкие статейки» превратился в красивого "блогера-лебедя". Слова «внезапно предлагают работу» делает контрольный выстрел в эту картину иллюзий.

Под этой статьей есть интересный комментарий, который предлагает 3 варианта развития событий:

1. Собственно работа за деньги, честный справедливый труд который оплачен.

2. Работа на свое имя.

3. Знания для аудитории.

Третий пункт в начале этой статьи казался мне притянутым за уши и логично вытекает из первых двух, но конкретно сейчас дамы и господа я делюсь с вами своими знаниями. Что бы вы задумались о своем труде, чего он стоит?! Что бы сформулировать и обсудить наиболее успешные условия труда для энтузиастов, которые понимают что рано или поздно (для редакции лучше поздно) этот источник искренней энергии иссякнет.

Первый вариант то к чему стремятся многие, пожалуй это будет успехом. А вот второй вариант гораздо более интригующий - в общем то, как и в случае с Васей «внезапно успешным блогером» выглядит пусть и радужно но правдоподобно, только сколько ресурсов нужно приложить что бы тебя заметили? 

Немного поразмышляем, что нужно что бы заявить о себе.Пожалуй фундамент это регулярность, едва кого-то запомнят если статьи выходят раз в месяц, минимум раз в неделю выглядит уже более весомо.Уникальность, не важно пусть это будет мнение/взгляд/обзор/видео/секретные материалы. Что бы откопать материал или сделать самому нужно время. Идем дальше, мы ведь ведем хороший блог, и метим в топ, значит нужно грамотное оформление/изложение статей, еще плюсуем время.Следующий пункт PR. Выкладывая материал в свой блог пусть даже он иногда появляется на главной – так делают все. Но мы ведь хотим в топ, значит мы должны использовать больше ресурсов, самый близкий пример социальные сети, и чем больше тем лучше!

Итого: это большой труд!

А тем временем редакция процветает, тебе присылают письма с поздравлениями о 500 просмотров и т.д., а ты надуваешь мыльный пузырь надеждой получить то самое внезапное приглашение. <!--[if !supportLineBreakNewLine]--> <!--[endif]-->

Автор
  • Can

КОММЕНТАРИИ

Комментарии модерируются. Пишите корректно и дружелюбно.