Немного фана и призов в перерывах между обучением Дотке на MoreMMR.com
В этот раз посвятим немного букв нашему “Weekly Cup” - еженедельному турниру-конкурсу для подписчиков moremmr.com. Казалось бы, создаешь 5 заданий и отдаешь в качестве призов Арканы. “Что может быть проще?”, — подумали мы и приступили к созданию капа. Однако на бумаге это одно, а в жизни оказалось не все так просто, и мы столкнулись с кучей проблем, которые приходилось устранять во время проведения кубков, но обо всем по порядку.
Как пришло “озарение”?
После активного старта, уже в июне встал вопрос о том, как регулярно возвращать наших подписчиков на платформу для повышения вовлечённости. Также было необходимо добавить некоторую развлекательную составляющую, желательно с азартом и соревновательным эффектом. У нас была библиотека видео, аналитика, квесты...Стоп. Квесты! А что, если проходить их не просто на “звёздочки”, а соревнуясь с другими?...Ну вот примерно с такого “озарения” и начался проект Weekly Cup.
К успеху шли...не фартануло, но потом фартануло
Мы очень спешили с релизом нового проекта, поэтому пропустили пару багов.
В итоге в первый же день собралось 1300 участников (все-таки арканы вызвали интерес, халява ж), большая часть из которых расстроились и начали штурм в соц. сетках. Причина в том, что не все игры проверялись оперативно...точнее почти все проверялись не оперативно. В итоге, в режиме аврала устраняли очередь из игр и победили её к концу недели.
Это дизайн страницы первого кубка
На радостях, решили и задачки во втором Weekly Cup переделать: чем сложнее, тем интереснее, верно? А вот нет. На второй неделе к нам пришло почти две тысячи участников. Только все ( до конца дошло менее 10 человек) застряли на втором-третьем задании и снова напали на наши Вконтактики, Фейсбуки и Дискорды.
Ок. С третьей попытки всё должно получиться идеально. В принципе, так и вышло. 2-3 тысячи участников, стабильно повторяющиеся квесты, задачи адекватной сложности...Красота. Кстати, да, всё прошло отлично. Но это ещё не конец!
На четвертый Weekly Cup прибежало 4000+ участников и завалили нам проверку матчей. Соревнование на скорость вновь заиграло новыми красками боли и гнева.
Мы осознали, что во-первых, нужно глобально увеличить мощности, оптимизировать логику проверки и т.п. Ну, а пока это всё будет делаться - отвязать скорость прохождения. И разыгрывать призы среди всех, кто полностью пройдёт Кап. Так и сделали.
В итоге, проверку матчей мы починили, но розыгрыш решили оставить, правда сделали немного сложнее, и теперь разные призы разыгрываются для топ-10, топ-20 и т.д.
Чем мотивировать геймера?
Вторым неожиданным челенджем для нас стали призы. Изначально мы раздавали Арканы, казалось бы, что может быть лучше))
Но очень быстро они видимо надоели (а дешевле не стали :). Мы заменили часть аркан на имморталки, и ничего не поменялось, зато стало дешевле (ура).
Мы пошли ва-банк и разыграли 500$, правда деньги разыгрывать живьём нельзя, и мы разыграли 500$ в стим-картах.
Что ж, сразу видно, что в киберспорт хлынули огромные инвестиции, так как бешеного ажиотажа наши шальные 500$ не вызвали. Но, мы не отчаялись и разыграли ещё 300$ :D
“А почему б не девайсы?”, — предположили мы и пошли знакомиться с потенциальными спонсорами. Первыми смелыми ( ловкими и умелыми) стали Q-Cyber, без лишней суеты снабдив нас коробкой фирменных девайсов на пару Weekly Cup.
Что ж, теперь понятно, что вам надо :)) На первый “девайсовый” кап пришло более 7 000 участников.
Аутро
Морали не будет. В итоге у нас Weekly Cup, с призами ( ценными! :DD), с соревновательной составляющей и с определённой частичкой удачи. Кстати, сейчас заканчивается последний Кап с Q-Cyber, можете ещё успеть ( это бесплатно, не страшно и занятно). К тому же всегда приятно обновить свой геймерский стафф еще и бесплатно. А поскольку все любят экономить, то мы договорились с q-cyber.com о 10% скидке для наших пользователей по специальному промокоду “moremmrvk”.
P.s. А ещё вот-вот стартует конкурс прогнозов на Major Kuala Lumpur ^_^