Чувырла разгадал секрет ошибки с множественными убийствами
Этот пост написан пользователем Sports.ru, начать писать может каждый болельщик (сделать это можно здесь).
Три дня назад вышел буквенный патч, в котором помимо балансных изменений были так же исправлены некоторые баги. Среди множества правок многие даже не заметили одну очень важную строчку, а если и заметили, то поняли её превратно. Согласно этой строчке была "исправлена ошибка, из-за которой за убийство героя, использовавшего Armlet of Mordiggian, награда выдавалась дважды". Разумеется я, как и очень многие, сначала понял её очень прямолинейно - теперь герои не будут получать двойную награду за убийство героя использовавшего Армлет. Но сейчас, спустя некоторое время, успев отыграть более десятка игр, а так же понаблюдать за играми профессиональных игроков на онлайн-трансляциях, я понял, что мы все глубоко заблуждались. Потому что эту строчку нужно читать так: "Исправлена ошибка, из-за которой убийство только того героя, который использовал Armlet of Mordiggian, могла принести двойную награду".
![](https://photobooth.cdn.sports.ru/preset/wysiwyg/1/49/ecd9ee28f4852a3b4ef68abe965cf.jpeg)
Многие подумают, что я сумасшедший. Другие решат, что я шучу. Но я видел достаточно, чтобы с уверенностью сказать: то, что я написал, это не бред и не ложь, это новая реальность, которая уже перевернула игру, сделав её ещё более захватывающей и зрелищной. Теперь новая камбек-система случайным образом даёт стороне, которая имеет нехватку ресурсов, дополнительную награду за убийство вражеского героя. И у меня есть доказательства. Уверен, очень многие люди, читающие этот пост, уже видели видеоролик, взорвавший реддит, где Праймал Бист получает награду за одно убийство Виспа сразу 82 раза.
![](https://photobooth.cdn.sports.ru/preset/wysiwyg/5/f7/5a1d2a2914cd99fc909060dde6666.jpeg)
Если вы внимательно смотрели запись, то могли увидеть, что во время драки, в ходе которой случился «баг», сторона сил тьмы имела некоторое преимущество. 1. Экономическое: меньше 1 тысячи по золоту. 2. Численное: команда находилась в большинстве, у вражеских клинкза и баратрума не имелось байбеков и Силы Тьмы уже зашли на хайграунд, имея солидные шансы(если бы Течис всё же решил присоединиться к команде) завершить игру здесь и сейчас. И именно в этот момент происходит невероятное: Праймал убивает вражеского виспа 82 раза подряд и его команда получает преимущество в 45 тысяч. Сам герой, по моим подсчетам, получил деньги, которых оказалось бы достаточно для покупки 6 рапир. Удивительный переворот! Это именно то, что зритель хотел бы видеть на TI: камбек из безвыходной ситуации! Уверен, именно так по задумке Valve должна работать новая Дота! И я уже ни раз наблюдал, как подобные события заряжают игроков, заставляя их стараться ещё больше и вызывая в них огромную симпатию к разработчикам.
![](https://photobooth.cdn.sports.ru/preset/wysiwyg/e/9a/d033e279e49559af23436897f8183.jpeg)
Но многие, разумеется, возразят: «Уже бывали игры, в которых команда, имевшая преимущество на карте, так же получала увеличенную награду за убийство! Как ты объяснишь это, чувырла?». Очень просто. Я уверен, что в Dota 2 уже давно существует алгоритм, который оценивает скилл каждого игрока и в том числе на основе этого алгоритма Dota+ вычисляет вероятность победы той или иной команды. Поэтому, если вражеские герои, при счёте 20-2 не в вашу пользу на 10 минуте получают увеличенную награду за вашу гибель, не расстраивайтесь: просто Дота считает вас слишком сильным игроком и видит необходимость дать врагу фору!
Спасибо Valve за новую камбек-механику! Теперь игра стала даже интереснее, чем была раньше.