Blizzard анонсировала мобильную Diablo. Фанаты в ярости
Долгие годы Blizzard считалась компанией, которая ставит в приоритет качество продукта. Разработчики могли годами, если не десятилетиями кропотливо работать над проектом, прежде чем выпускать его в свет. Показательна история с Titan, игрой, которую Blizzard задумывали как MMO RPG нового поколения. После 7 лет разработки проект был отменен, так как в компании поняли, что не смогут привнести ничего нового в жанр, а выпускать проходную игру не в их стиле.
Времена меняются. У Blizzard уже давно нет свежих идей, все силы брошены на франшизную лигу Overwatch. Более того – анонсы на BlizzCon взбесили многих. Сильнее всего игроков расстроил анонс Diablo Immortal, которую уже окрестили «игрой, которую никто не просил».
this is exactly what no one wanted
— Low Peaks (@Slothtronaut6) November 2, 2018
«Это именно то, чего никто не хочет»
People would of been less disappointed if you canceled the series.
— TwoCoiNs (@truecoins) November 2, 2018
«Люди были бы не так сильно расстроились, если бы вы просто отменили серию»
Фанаты ожидали увидеть на этой выставке что угодно: Diablo 4, второй аддон к Diablo 3, ремастер Diablo 2, но только не мобильную версию игры от китайских разработчиков. Итоговое соотношение лайков и дизлайков под геймплейным трейлером игры – 3.7k/78k.
Под кинематографическим и того хуже – 5.8k/169k.
Реакция фанатов была настолько негативной, что Blizzard даже решились удалять комментарии под видео.
Пользователи reddit создают гневные посты.
«Diablo 3 не обновляли уже 2 года (не считая мелких изменений), и они выпускают чертову мобильную игру? Видимо, я снова установлю PoE. Я люблю атмосферу Diablo, и это единственная причина, по которой я все еще играю в нее, но эта игра практически мертва».
«Я не понимаю, что происходит с Blizzard. Они облажались с WoW, а теперь выпускают мобильную Diablo вместо того, чтобы сделать что-то с d3, или даже d4»?
Этот пост получил 21 тысячу плюсов.
«RIP.
Для тех, кто не в курсе: у Diablo есть хардкорные фанаты, которые хотели либо ремастер d1 или d2, Diablo 4 или новый контент для d3. Или вообще ничего.
Это – хуже, чем ничего. Blizzard знали, чего мы фаны ждали годами, но они просто плюнули нам в лицо».
Фанаты признают, что главная проблема – это завышенные ожидания, которые Blizzard активно подогревала.
«Всем тем, кто говорит “Хватит проявлять неуважение к Blizzard”.
Вы знаете, что такое неуважение? Объявить о том, что несколько проектов по Diablo будут анонсированы в течение года, чтобы продать побольше билетов на BlizzCon, а потом выкатить мобильную игру»
А как вам анонс мобильной Diablo?
Весь парадокс в том, что все их "новые" идеи уже давно в том или ином виде реализованы их же фанатами. В D2 можно играть с мобильника. На движке SC2 есть и D2 ("The Curse of Tristram"), и W3("Armies of Azeroth"), причем последняя по стилистике несколько мрачнее и круче, чем анонсированная W3R... Не проще ли было пригласить к себе ребят, занимавшихся разработкой этих проектов, дать им немного денег и выделить команду в помощь, чтобы довести до ума их поделки?.. Не получится ли та же история, что и с АйсФрогом, Гуинсой и Еулом?
И да, олдфаги реально ждали от них перевыпуска D2, а не какой-то там Immortal для мобильников.
И да, забыл упомянуть еще о целой армии мододелов D2. Тот же "Медиан" на "ура" восприняли не только консервативны олдфаги, но и сотрудники "Blizzard":
diablo2.diablowiki.net/Median_XL
Я не к тому, что "Медиан" или "Гроздья гнева" стоило бы выпустить в качестве отдельных игр, а о том, что "Blizzard" игнорирует людей с хорошими, рабочими идеями, с новыми "механиками", которых так не хватает той же D3...
И да, Близзард никогда не славились новыми идеями, все их проекты ещё со времён, когда они назывались Silicon & Synapse, были доведением до ума придумок других разработчиков. Особенно странно ожидать, что они начнут экспериментировать сейчас - никто из крупных разработчиков этого не делает, для этого есть мелкие.
Наконец, отвечая на твои вопросы: нет, не проще, ведь для этой игры для мобилок вообще не нужно выделять команду в помощь, да и деньги скорее всего тоже - её делают китайцы для китайцев.
Но тут речь про тех, кто уже N лет играет в D3 до сих пор зачем-то ежедневно.
Это как это? :) Если бы в тех же Старкрафте или Варкрафте не было новых идей (сиречь новых игровых механик), то народ бы шпилил во вторую "Дюну", "ТА" и прочие "C&C". Доведение до ума чужих идей без внесения собственных невозможно. И в этом плане не вижу ничего странного, что от "Близзарда" ждут именно что новых идей, какого-то развития, эволюции... – на то они и "Близзард" в конце концов, а не какой-нибудь "Юбисофт".
Мне любопытно, почему Близзард не учится на своих ошибках, игнорируя талантливых людей, способных внести новые механики и идеи в их же игры...
За 5 часов 30 минут, и это не предел, кажется.
https://www.youtube.com/watch?v=VFtvvVSnDmA
>Я, правда, каюсь, так и не допрошел: на третьем городе...
Гринд на третьем городе? N часов?.. Да, я бы тоже, наверное, не выдержал. )
>Только если знать что и как и бежать целенаправлено, а не ИГРАТЬ.
Знать, целенаправленно... А чем это отличается от той же Доты или КС’а?