Mid or Feed
Блог

Blizzard анонсировала мобильную Diablo. Фанаты в ярости

Долгие годы Blizzard считалась компанией, которая ставит в приоритет качество продукта. Разработчики могли годами, если не десятилетиями кропотливо работать над проектом, прежде чем выпускать его в свет. Показательна история с Titan, игрой, которую Blizzard задумывали как MMO RPG нового поколения. После 7 лет разработки проект был отменен, так как в компании поняли, что не смогут привнести ничего нового в жанр, а выпускать проходную игру не в их стиле.

Времена меняются. У Blizzard уже давно нет свежих идей, все силы брошены на франшизную лигу Overwatch. Более того – анонсы на BlizzCon взбесили многих. Сильнее всего игроков расстроил анонс Diablo Immortal, которую уже окрестили «игрой, которую никто не просил».

«Это именно то, чего никто не хочет»

«Люди были бы не так сильно расстроились, если бы вы просто отменили серию»

Фанаты ожидали увидеть на этой выставке что угодно: Diablo 4, второй аддон к Diablo 3, ремастер Diablo 2, но только не мобильную версию игры от китайских разработчиков. Итоговое соотношение лайков и дизлайков под геймплейным трейлером игры – 3.7k/78k.

Под кинематографическим и того хуже – 5.8k/169k.

Реакция фанатов была настолько негативной, что Blizzard даже решились удалять комментарии под видео.

Пользователи reddit создают гневные посты.

«Diablo 3 не обновляли уже 2 года (не считая мелких изменений), и они выпускают чертову мобильную игру? Видимо, я снова установлю PoE. Я люблю атмосферу Diablo, и это единственная причина, по которой я все еще играю в нее, но эта игра практически мертва».

«Я не понимаю, что происходит с Blizzard. Они облажались с WoW, а теперь выпускают мобильную Diablo вместо того, чтобы сделать что-то с d3, или даже d4»?

Этот пост получил 21 тысячу плюсов.

«RIP.

Для тех, кто не в курсе: у Diablo есть хардкорные фанаты, которые хотели либо ремастер d1 или d2, Diablo 4 или новый контент для d3. Или вообще ничего.

Это – хуже, чем ничего. Blizzard знали, чего мы фаны ждали годами, но они просто плюнули нам в лицо».

Фанаты признают, что главная проблема – это завышенные ожидания, которые Blizzard активно подогревала.

«Всем тем, кто говорит “Хватит проявлять неуважение к Blizzard”.

Вы знаете, что такое неуважение? Объявить о том, что несколько проектов по Diablo будут анонсированы в течение года, чтобы продать побольше билетов на BlizzCon, а потом выкатить мобильную игру»

А как вам анонс мобильной Diablo?

15 комментариев
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Как человека, считающего Д3 говном, меня этот анонс абсолютно не удивил. Близзард уже давно не те и никогда теми уже не будут. Хотя финансовый успех им обеспечен с подобной стратегией казуализации и мобилизации.
+1
0
+1
Сейчас "Blizzard" – это "Apple" от мира игр: ноль новых идей и попытки выехать за счет старых, придуманных когда-то сотрудниками легендарной "Blizzard North".

Весь парадокс в том, что все их "новые" идеи уже давно в том или ином виде реализованы их же фанатами. В D2 можно играть с мобильника. На движке SC2 есть и D2 ("The Curse of Tristram"), и W3("Armies of Azeroth"), причем последняя по стилистике несколько мрачнее и круче, чем анонсированная W3R... Не проще ли было пригласить к себе ребят, занимавшихся разработкой этих проектов, дать им немного денег и выделить команду в помощь, чтобы довести до ума их поделки?.. Не получится ли та же история, что и с АйсФрогом, Гуинсой и Еулом?

И да, олдфаги реально ждали от них перевыпуска D2, а не какой-то там Immortal для мобильников. 
0
0
0
Ответ ImmortalRabbit
Сейчас "Blizzard" – это "Apple" от мира игр: ноль новых идей и попытки выехать за счет старых, придуманных когда-то сотрудниками легендарной "Blizzard North". Весь парадокс в том, что все их "новые" идеи уже давно в том или ином виде реализованы их же фанатами. В D2 можно играть с мобильника. На движке SC2 есть и D2 ("The Curse of Tristram"), и W3("Armies of Azeroth"), причем последняя по стилистике несколько мрачнее и круче, чем анонсированная W3R... Не проще ли было пригласить к себе ребят, занимавшихся разработкой этих проектов, дать им немного денег и выделить команду в помощь, чтобы довести до ума их поделки?.. Не получится ли та же история, что и с АйсФрогом, Гуинсой и Еулом? И да, олдфаги реально ждали от них перевыпуска D2, а не какой-то там Immortal для мобильников. 
*не "парадокс", а "абсурд ситуации"

И да, забыл упомянуть еще о целой армии мододелов D2. Тот же "Медиан" на "ура" восприняли не только консервативны олдфаги, но и сотрудники "Blizzard":

diablo2.diablowiki.net/Median_XL

Я не к тому, что "Медиан" или "Гроздья гнева" стоило бы выпустить в качестве отдельных игр, а о том, что "Blizzard" игнорирует людей с хорошими, рабочими идеями, с новыми "механиками", которых так не хватает той же D3...
0
0
0
А чем фанатов гринда (Диабло) не устраивает возможность гриндить теперь еще и с телефона? Не понимаю.
0
0
0
Ответ ImmortalRabbit
Сейчас "Blizzard" – это "Apple" от мира игр: ноль новых идей и попытки выехать за счет старых, придуманных когда-то сотрудниками легендарной "Blizzard North". Весь парадокс в том, что все их "новые" идеи уже давно в том или ином виде реализованы их же фанатами. В D2 можно играть с мобильника. На движке SC2 есть и D2 ("The Curse of Tristram"), и W3("Armies of Azeroth"), причем последняя по стилистике несколько мрачнее и круче, чем анонсированная W3R... Не проще ли было пригласить к себе ребят, занимавшихся разработкой этих проектов, дать им немного денег и выделить команду в помощь, чтобы довести до ума их поделки?.. Не получится ли та же история, что и с АйсФрогом, Гуинсой и Еулом? И да, олдфаги реально ждали от них перевыпуска D2, а не какой-то там Immortal для мобильников. 
Гм, Близзард Норс занималась исключительно серией Дьябло, если что.

И да, Близзард никогда не славились новыми идеями, все их проекты ещё со времён, когда они назывались Silicon & Synapse, были доведением до ума придумок других разработчиков. Особенно странно ожидать, что они начнут экспериментировать сейчас - никто из крупных разработчиков этого не делает, для этого есть мелкие.

Наконец, отвечая на твои вопросы: нет, не проще, ведь для этой игры для мобилок вообще не нужно выделять команду в помощь, да и деньги скорее всего тоже - её делают китайцы для китайцев.  
0
0
0
А чем фанатов гринда (Диабло) не устраивает возможность гриндить теперь еще и с телефона? Не понимаю.
А зачем в Д2 гриндить? ;) Всю игру на всех сложностях можно пройти без всякого гринда даже на ХЦ, если, конечно, руки из того места растут и на плечах не тыква. У самых жестких задротов на это уходит примерно 5-7 часов.
0
0
0
Ответ ImmortalRabbit
А зачем в Д2 гриндить? ;) Всю игру на всех сложностях можно пройти без всякого гринда даже на ХЦ, если, конечно, руки из того места растут и на плечах не тыква. У самых жестких задротов на это уходит примерно 5-7 часов.
Д2 за 5 часов? Что-то максимально странное. Только если знать что и как и бежать целенаправлено, а не ИГРАТЬ. Да и то меня терзают сомнения. Я, правда, каюсь, так и не допрошел: на третьем городе стало слишком скучно играть в одно и то же N часов.

Но тут речь про тех, кто уже N лет играет в D3 до сих пор зачем-то ежедневно.
0
0
0
Ответ Montisuma
Гм, Близзард Норс занималась исключительно серией Дьябло, если что. И да, Близзард никогда не славились новыми идеями, все их проекты ещё со времён, когда они назывались Silicon & Synapse, были доведением до ума придумок других разработчиков. Особенно странно ожидать, что они начнут экспериментировать сейчас - никто из крупных разработчиков этого не делает, для этого есть мелкие. Наконец, отвечая на твои вопросы: нет, не проще, ведь для этой игры для мобилок вообще не нужно выделять команду в помощь, да и деньги скорее всего тоже - её делают китайцы для китайцев.  
Так, вроде бы, и тема не о Старкрафте. ;) Впрочем, я выше и в самом деле слишком уж общо написал, а упомянул при этом одних только BN. Мой косяк, согласен.

Это как это? :) Если бы в тех же Старкрафте или Варкрафте не было новых идей (сиречь новых игровых механик), то народ бы шпилил во вторую "Дюну", "ТА" и прочие "C&C". Доведение до ума чужих идей без внесения собственных невозможно. И в этом плане не вижу ничего странного, что от "Близзарда" ждут именно что новых идей, какого-то развития, эволюции... – на то они и "Близзард" в конце концов, а не какой-нибудь "Юбисофт".

Мне любопытно, почему Близзард не учится на своих ошибках, игнорируя талантливых людей, способных внести новые механики и идеи в их же игры...
0
0
0
Ответ ImmortalRabbit
Так, вроде бы, и тема не о Старкрафте. ;) Впрочем, я выше и в самом деле слишком уж общо написал, а упомянул при этом одних только BN. Мой косяк, согласен. Это как это? :) Если бы в тех же Старкрафте или Варкрафте не было новых идей (сиречь новых игровых механик), то народ бы шпилил во вторую "Дюну", "ТА" и прочие "C&C". Доведение до ума чужих идей без внесения собственных невозможно. И в этом плане не вижу ничего странного, что от "Близзарда" ждут именно что новых идей, какого-то развития, эволюции... – на то они и "Близзард" в конце концов, а не какой-нибудь "Юбисофт". Мне любопытно, почему Близзард не учится на своих ошибках, игнорируя талантливых людей, способных внести новые механики и идеи в их же игры...
Я, конечно, сам игры Близзард люблю больше юбисофтовских, но когда мне на голубом глазу заявляют, что вот у Близзард новые идеи были раньше, не то что у Юбисофт (Так тебе, Мишель Ансель! Сышишь, Джордан Мехнер?) - в шок впадаю и не знаю что ответить.
0
0
0
Д2 за 5 часов? Что-то максимально странное. Только если знать что и как и бежать целенаправлено, а не ИГРАТЬ. Да и то меня терзают сомнения. Я, правда, каюсь, так и не допрошел: на третьем городе стало слишком скучно играть в одно и то же N часов. Но тут речь про тех, кто уже N лет играет в D3 до сих пор зачем-то ежедневно.
Ну, у людей в принципе много всяких странностей. ;) Многие уже неоднократно "прошли" Доту и КС, но до сих пор в них почему-то играют, а кто-то за этим смотрит, а еще кто-то платит игрокам зарплату и устраивает турниры за много-много миллионов долларов... )

За 5 часов 30 минут, и это не предел, кажется.

https://www.youtube.com/watch?v=VFtvvVSnDmA

>Я, правда, каюсь, так и не допрошел: на третьем городе...

Гринд на третьем городе? N часов?.. Да, я бы тоже, наверное, не выдержал. )

>Только если знать что и как и бежать целенаправлено, а не ИГРАТЬ.

Знать, целенаправленно... А чем это отличается от той же Доты или КС’а?
0
0
0
Ответ Montisuma
Я, конечно, сам игры Близзард люблю больше юбисофтовских, но когда мне на голубом глазу заявляют, что вот у Близзард новые идеи были раньше, не то что у Юбисофт (Так тебе, Мишель Ансель! Сышишь, Джордан Мехнер?) - в шок впадаю и не знаю что ответить.
Я и не говорил, что у "Юбисофт" не было хороших игр. Я говорю о том, что фанаты не хотят, чтобы "Близзард" превратился в то, во что превратился "Юбисофт": не хотят конвейера...
0
0
0
Скорее всего целевая аудитория - азиатский рынок. Там мобильный рынок гораздо денежнее рынка ПК. Но не верю что китайцы так легко пустят Дьяблу себе в страну.
0
0
0
Ответ ImmortalRabbit
Ну, у людей в принципе много всяких странностей. ;) Многие уже неоднократно "прошли" Доту и КС, но до сих пор в них почему-то играют, а кто-то за этим смотрит, а еще кто-то платит игрокам зарплату и устраивает турниры за много-много миллионов долларов... ) За 5 часов 30 минут, и это не предел, кажется. https://www.youtube.com/watch?v=VFtvvVSnDmA >Я, правда, каюсь, так и не допрошел: на третьем городе... Гринд на третьем городе? N часов?.. Да, я бы тоже, наверное, не выдержал. ) >Только если знать что и как и бежать целенаправлено, а не ИГРАТЬ. Знать, целенаправленно... А чем это отличается от той же Доты или КС’а?
Тем, что Дота и КС - это как футбол или баскетбол. ты играешь против людей и соревнуешься с ними как в любой спортивной игре, а не бьешь крипасов.
0
0
0
Тем, что Дота и КС - это как футбол или баскетбол. ты играешь против людей и соревнуешься с ними как в любой спортивной игре, а не бьешь крипасов.
Если бы Вы только прошли дальше третьего города... ;)

"PvP присутствует во множестве самых различных игр, например, Asheron’s Call (конец 1999), Diablo II (2000), Dark Age of Camelot и RuneScape (обе 2001) и др. Несмотря на то, что во всех этих играх присутствует PvP, они также содержат крупномасштабные элементы PvE, используемого в основном для предварительной подготовки игрового персонажа".

https://ru.wikipedia.org/wiki/PvP

Если несколько уточнить, то получится следующее: бьем монстров, качаем уровень, одеваем персонажа... и – вперед! – деремся с "истинными" боссами игры – другими игроками. Знакомо звучит, не правда ли? ) И для очень многих игроков основная соль D2 была именно в PvP, а не в PvE режиме. А если еще вспомнить, что те же Гуинсо, Еул и Айсфрог "активно" играли в D2, то вообще смешно получится... ;)
0
0
0
Ответ ImmortalRabbit
Если бы Вы только прошли дальше третьего города... ;) "PvP присутствует во множестве самых различных игр, например, Asheron’s Call (конец 1999), Diablo II (2000), Dark Age of Camelot и RuneScape (обе 2001) и др. Несмотря на то, что во всех этих играх присутствует PvP, они также содержат крупномасштабные элементы PvE, используемого в основном для предварительной подготовки игрового персонажа". https://ru.wikipedia.org/wiki/PvP Если несколько уточнить, то получится следующее: бьем монстров, качаем уровень, одеваем персонажа... и – вперед! – деремся с "истинными" боссами игры – другими игроками. Знакомо звучит, не правда ли? ) И для очень многих игроков основная соль D2 была именно в PvP, а не в PvE режиме. А если еще вспомнить, что те же Гуинсо, Еул и Айсфрог "активно" играли в D2, то вообще смешно получится... ;)
Можно стату, сколько людей играют в д3 в пвп эти годы, а сколько - в пве, если она есть конечно. Я вот турниров и даже стримов с пвп не видел вообще никогда. Может, я не в курсе просто?
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий