Реклама 18+
    Реклама 18+
    Реклама 18+
    Реклама 18+
    Блог Mid or Feed

    6-й сезон Fortnite: питомцы, зловещие камни и 4 новых района

    Теги Fortnite Dota 2

    В Fortnite вышел патч 6.0. Основные нововведения: питомцы, боевой пропуск со 100 уровнями, новый враг и несколько новых районов.

    Общие изменения

     Производительность 

    • Исправлена редкая критическая ошибка, возникавшая, когда игру лишали фокуса, например по нажатию Alt+Tab, а затем возвращали его.
    • Уменьшены подвисания в версии для Mac, возникавшие при выделении ресурсов для графики.

      Мобильная версия 

    • В мобильной версии значок зловещего камня теперь появляется в пустых ячейках инвентаря при рассеивании.

    Королевская битва

    Оружие и предметы

    • Зловещие камни
      • Расходуемый предмет, обычно встречающийся в кошмарных областях острова.
      • Использовав зловещий камень, вы ненадолго примете зловещий облик.
      • В зловещем облике вы обретаете особые способности.
        • Вы не можете использовать оружие.
        • Вы невидимы для врагов, пока стоите на месте.
          • Чем дольше вы двигаетесь, тем заметнее становитесь, а позади вас остается зловещий след.
        • Вы быстрее перемещаетесь и выше подпрыгиваете, а также не получаете урона от падения.
        • Вы получаете новую способность «Фаза», которая активируется кнопкой основной атаки.
          • «Фаза»: вы быстро двигаетесь в направлении взгляда и можете проходить сквозь объекты.
        • Этот эффект действует 45 секунд. Чтобы прервать его, зажмите кнопку альтернативного режима стрельбы (прицеливания).
    • Из игры изъяты: импульсная граната, пистолет-пулемет с глушителем, легкий пулемет, батут и управляемая взрывчатка.
      • Все виды оружия и предметы, изъятые из игры с выходом обновления 6.0, по-прежнему доступны в «Песочнице».
    • Присоска теперь учитывает инерцию движения. При попадании в движущийся объект (транспортное средство или игрока) его импульс увеличит силу, с которой вы притягиваетесь.
      • Это происходит только в том случае, если суммарная инерция движения становится больше. Потеря импульса вам не грозит.
    • Количество зарядов присоски уменьшено с 15 до 10.
    • Урон двустволки снижен с 143/150 ед. до 114/120 ед.
    • Вероятность найти парные пистолеты в постройках уменьшена с 1,49% до 0,88%.

    Исправленные ошибки

    • Игроки, стреляющие присоской в транспорте, больше не притягиваются с большей силой, чем положено.
    • Одновременное применение присоски и пусковой установки больше не мешает пользоваться инвентарем.
    • Верхняя половина модели игрока больше не проходит сквозь стены, когда игрок стреляет присоской пригнувшись.
    • Исправлена визуальная ошибка, из-за которой во время выстрела присоской в стволе отображался снаряд.
    • Игроки теперь беспрепятственно могут менять снаряжение при стрельбе присоской во время смены оружия.
    • Анимация перезарядки тяжелой снайперской винтовки теперь длится столько, сколько нужно, чтобы она точнее совпадала с моментом досылки патрона.
    • Уменьшен импульс при выстреле из дробовика по транспортному средству.

    Игровой процесс

    • Новые районы
      • Парящий остров
      • Кошмарные области
      • Кукурузные поля
      • Заброшенный замок
      • И это далеко не все, что ждет вас в игре!
    • Начните подбор игроков с выбранным устройством ввода. Выбранным устройством будет считаться то, с помощью которого вы нажмете кнопку «Играть» или «Готово» для начала поиска игроков.
      • Начав подбор игроков с клавиатурой и мышью, вы попадете в очередь вместе с владельцами ПК-версии, но сможете при желании переключиться на геймпад по ходу матча.
      • Начав подбор игроков с геймпадом, вы останетесь в обычной очереди вашей платформы, но не сможете переключиться на клавиатуру и мышь по ходу матча.
    • Пользовательские раскладки геймпада
      • Конфигурацию теперь можно выбрать с помощью переключателя в левой части меню.
        • Если переключить на пользовательскую конфигурацию, правая часть меню заменяется на кнопки, которые можно выбирать. При щелчке по кнопке открывается список действий, которые можно за ней закрепить.
        • Изменилась система выбора режима (бой, строительство). Когда игрок находится в режиме боя или строительства, действия, доступные в этом режиме, и действия, общие для обоих режимов, можно будет выбрать в списке действий.
    • Изменены параметры кругов Бури
      • 4-я безопасная зона
        • Время ожидания сокращено с 90 до 80 сек.
        • Время уменьшения увеличено с 60 до 70 сек.
      • 5-я безопасная зона
        • Время ожидания сокращено с 90 до 70 сек.
        • Время уменьшения увеличено с 40 до 60 сек.
      • 6-я безопасная зона
        • Время ожидания сокращено с 60 до 30 сек.
        • Время уменьшения увеличено с 30 до 60 сек.
      • 7-я безопасная зона
        • Время ожидания сокращено с 45 до 20 сек.
        • Время уменьшения увеличено с 25 до 50 сек.
        • Радиус увеличен с 1250 до 1650.
      • 8-я безопасная зона
        • Время ожидания сокращено с 30 до 15 сек.
        • Время уменьшения увеличено с 25 до 40 сек.
        • Радиус увеличен с 625 до 1090.
      • 9-я безопасная зона
        • Время ожидания сокращено с 30 до 15 сек.
        • Время уменьшения увеличено с 25 до 40 сек.
      • Ближе к концу матча безопасные зоны смещаются на 50% дальше от предыдущей безопасной зоны.
    • Клаксон ВХК теперь активируется нижней кнопкой крестовины, чтобы не мешать автоматическому бегу.
    • Ловушки больше нельзя размещать на проволочной изгороди.

    Исправленные ошибки

    • Повышена точность и частота данных о поворотах, пересылаемых по сети, чтобы повороты других игроков выглядели более плавно, а направление прицеливания отображалось точнее.
    • Внесены исправления, чтобы устранить дерганые движения игроков, особенно в свободном падении.
      • Они возникали из-за отправки неправильных значений ускорения по сети.
      • В результате у других игроков иногда неправильно отображалась анимация свободного падения.

    Производительность

    • Оптимизировано наложение текстур при визуализации в версии для Switch. Это уменьшило нагрузку на ЦП и графический чип, благодаря чему игровой процесс стал более плавным, а разрешение графики — выше.
    • Оптимизирована производительность игры, когда на экране много игроков.
    • Оптимизированы потоки игрового кода.
      • Оптимизирован код перемещения грузов с припасами.
    • Улучшена производительность и уменьшен объем используемой памяти на устройствах с Android, использующих Vulkan.
      • Это относится к моделям S9+ Adreno и Note 9 Adreno.
    • Оптимизировано использование памяти мобильного устройства, чтобы снизить вероятность падения производительности при большом количестве фоновых приложений.

    Звук

    • Игроки теперь могут выбрать в шкафчике музыку по вкусу. Купите боевой пропуск 6-го сезона, чтобы открыть новую музыку.
    • Изменена обработка звуковых эффектов шагов, чтобы игроки могли быстрее понять, откуда они доносятся — сверху или снизу. Звуки шагов снизу теперь сопровождаются эхом, словно они раздаются из подвала.
      • Чем ниже под вами источник звука, тем глуше шаги. И напротив, чем выше над вами источник звука, тем более звонко раздаются шаги.
      • Слегка увеличена громкость шагов, если источник звука находится за элементом рельефа, зданием или постройкой игрока.
    • Увеличено расстояние, на котором слышны звуки раскрывающегося/закрывающегося дельтаплана.
    • Увеличена дальность распространения звуков для игроков в свободном падении. Она теперь та же, что и у игроков с дельтапланами.
    • Для звуков дельтаплана добавлен эффект Доплера.
      • Благодаря этому, когда над головой проносятся игроки, возникает ощущение как от проезжающей рядом машины.

    Исправленные ошибки

    • Исправлены и дополнены звуковые эффекты кирки Амура и «Катантуза» в версиях для мобильных устройств и Switch.

    Интерфейс

    • Доработан интерфейс шкафчика, чтобы внутрь помещалось больше разных видов предметов.

    Исправленные ошибки

    • Исправлены мелкие недочеты в английской версии на экране с уведомлением о конфиденциальности.
    • В зоне, где находится кнопка покупки на экране боевого пропуска, больше не мелькает неправильная информация при первом входе.
    • В заголовках испытаний после прокрутки теперь всегда правильно отображается название категории и стиль.

    Графика и анимация

    • В игре появились питомцы!
      • Получите очаровательных питомцев, купив боевой пропуск для шестого сезона.
    • Улучшена визуализация Бури: дождь усиливается и молнии бьют чаще по мере того, как нарастает мощь Бури.

    Исправленные ошибки

    • Внесено небольшое косметическое изменение в модель футболки под рукавами экипировки «Рок-принцесса».
      • Это позволило избавиться от графических проблем с моделью футболки при отображении некоторых видов анимации и эмоций.

    Функция повторов

    • Теперь можно изменить скорость воспроизведения повтора с помощью геймпада при скрытом интерфейсе повторов.
    • Параметр «Высококачественные эффекты» теперь находится в разделе с настройками линзы. Некоторые параметры диафрагмы и фокусного расстояния автоматически скрываются, когда эффект глубины резкости не действует.
    • Для повторов теперь корректно используются клавиши перемещения, выбранные в настройках управления.
    • Инвертировано движение камеры в режиме от третьего лица — теперь эта камера управляется так же, как и все остальные.

    Исправленные ошибки

    • Камера в режиме от третьего лица теперь работает с инверсией по вертикали.
    • Нажатие на Alt больше не открывает экран инвентаря во время повтора.
    • Кнопка «Перемотать вперед» больше не перестает работать во время просмотра повтора, поставленного на паузу.
    • Полоски здоровья больше не используют по ошибке анимацию при воспроизведении повторов.
    • Полоски здоровья больше не становятся зелеными при уничтожении тяжелораненого игрока.
    • Камера, следящая за персонажем во время повтора, больше не меняет свою цель при каждом изменении или обновлении временной шкалы.
    • Камера-беспилотник теперь занимает правильное положение после сброса или обновления временной шкалы.

    Мобильная версия

    • Всплывающие подсказки с информацией о предметах появляются более единообразно.

    Исправленные ошибки

    • Скорость поворота управляемой ракеты теперь такая же, как и на остальных платформах.
    • На карте управление касанием теперь работает как положено.
    • Параметры графики теперь корректно отображаются на Note 9.

    Сражение с Бурей

    Общие изменения

    • Включив многофакторную аутентификацию для своей учетной записи Epic, вы получите следующие награды для «Сражения с Бурей»:
      • 50 ячеек арсенала;
      • 10 ячеек рюкзака;
      • ламу с легендарной заначкой тролля.

    Миссии и механика

    • Развивайте ваши любимые предметы и повышайте их уровень в мини-событии «Классная работа».
      • Доступны срочные миссии с мини-боссами; каждый день можно проходить по 10 таких миссий.
      • В течение всего события за срочные миссии с мини-боссами будут давать по две награды с опытом, материалами для развития, заменярием или улучшарием вместо одной.
      • За срочные миссии с мини-боссами выдают золото вместо билетов события.
      • За срочные миссии с мини-боссами не выдают героев, чертежи, выживших, мини-лам, рецепты преобразования и В-баксы в течение этого события.
      • Добавлены четыре линейки заданий, из десяти этапов каждая, за первое выполнение которых дают все более щедрые награды (опыт для героев/чертежей/выживших, материалы для развития, улучшарий или золото).
      • За выполнение повторяющихся заданий дают стихийные улучшарий, заменярий и материалы для развития.
    • Количество опыта и материалов для развития, выдаваемых за срочные миссии с мини-боссами, теперь более плавно изменяется в зависимости от сложности миссии.

    Производительность

    • Устранено подвисание при использовании способности, у которой есть указатель размещения.
    • Устранены подвисания в случае появления сообщений при подборе.
    • Устранено подвисание из-за использования виджета предмета.
    • Устранено подвисание, связанное со звуковыми эффектами героя.
    • Устранено подвисание на первом обучающем уровне.
    • Устранено подвисание во время первой обороны штормового щита.

    Герои

    • В магазине события будет доступен Конструктор МЕГАБАЗЫ Кайл все время «Классной работы».

    Исправленные ошибки

    • Исправлена ошибка, из-за которой фрагмент-заряды усиливали способности путешественника, даже когда заканчивались.
    • Процентные доли скорости перемещения теперь совпадают у всплывающих подсказок дымовой бомбы и умения «Забористый дым».
    • Исправлены несоответствия у всплывающих подсказок нескольких умений конструктора: «Заслон», «Многопоточность», «Сверхзаряженная плазма» и «Все на мази».

    Оружие и предметы

    • В еженедельный магазин поступил пистолет-пулемет «Стартер»
      • «Стартер» — скорострельный автоматический пистолет. Очень хорош для стрельбы навскидку на коротких дистанциях.
      • Доступен до 4 октября, 03:00 по московскому времени.
    • В еженедельный магазин на время «Классной работы» вернулись некоторые товары. В течение первой недели будет доступен гидравлический молот «Распылитель».
      • «Распылитель» неповоротлив, зато обладает очень высокой отбрасывающей силой. Кроме того, у него есть мощная атака, которая отбрасывает ближайших врагов.
      • Доступен до 4 октября, 03:00 по московскому времени.
    • Через прицел теперь легче определить точку для самого вероятного попадания из стрелкового оружия.

    Исправленные ошибки

    • Исправлено время создания «Привидения» — теперь оно такое же, как и у прочих видов легендарного оружия.
    • Исправлена ошибка, из-за которой при атаке с прыжком не вибрировал геймпад.
    • Исправлена ошибка, из-за которой при атаке с прыжком не отображались визуальные эффекты прыжка.
    • Исправлена ошибка, из-за которой некоторые объекты, которые можно собрать или обчистить, были невидимыми (например консервные банки и контейнеры с беконом).
    • Исправлена ошибка, из-за которой другие игроки не видели стихийные эффекты при стрельбе из соответствующего оружия.
    • Исправлены визуальные эффекты «Бомбарды», у которой иногда не отображались несколько отскакивающих снарядов, выпущенных один за другим.

    Игровой процесс

    • Если враг атакует постройку игрока на короткой дистанции, его красный силуэт отображается сквозь стены, чтобы игроки могли быстрее заметить противника.

    Исправленные ошибки

    • Исправлены несколько ошибок, мешавшие игрокам разместить определенные постройки на некоторых тротуарах.

    Враги

    • Добавлен новый враг — подавитель!
      • Подавитель носит с собой дверь от холодильника, отражающую большинство лобовых ударов.
      • Подавитель бьет игроков дверью от холодильника.
      • Подавитель может появиться при игре со стихийными модификаторами.

    Интерфейс

    • Во всплывающем окне с неоткрытыми ламами на вкладке «Добыча» теперь перечислены названия всех неоткрытых лам.
    • Добавлен параметр, включающий отображение сетевой статистики в интерфейсе.

    Исправленные ошибки

    • Список наград в описании миссии теперь содержит несколько наград одного и того же типа, если они есть.
      • Благодаря этому в сверхсрочных миссиях теперь указано правильное количество наград.
    • Обновлен экран осмотра предметов — кнопка повышения уровня теперь недоступна при открытом меню улучшения.
    • Панель с подробным описанием теперь можно прокручивать с помощью геймпада при массовой утилизации героев.
    • Исправлена ошибка, из-за которой описания настроек интерфейса не отображались в меню параметров.
    • Исправлено наложение текста в списке умений на экране осмотра героя.
    • Исправлена ошибка, из-за которой кнопка «Выбрать режим игры» иногда возникала в верхнем меню, когда игрок находился в зоне.
    • Исправлена ошибка, из-за которой метка голосования не исчезала после его завершения.
    • В меню голосования теперь корректно указывается максимальный уровень сложности для групповых миссий.
    • Исправлена ошибка, из-за которой игроков выбрасывало из лобби при выборе варианта «Играть с другими».

    Звук

    • Добавлена музыка для состояния тяжелого ранения, чтобы игроки лучше понимали грозящую им опасность.

    Исправленные ошибки

    • Исправлен ряд проблем с музыкой, связанных с меню, празднованием победы и фоновыми мелодиями.
    • Исправлены проблемы с громкостью громил и хищников, которых не было слышно во время сражения.

    Игроки в Fortnite обманывают продавцов, чтобы не покупать телефон за 1000 долларов

    Автор
    • _SD

    Комментарии

    • По дате
    • Лучшие
    • Актуальные
    • Друзья
    Реклама 18+
    Реклама 18+
    Включите уведомления,
    чтобы быть в курсе самых важных новостей