Mid or Feed
Блог

Dueling Fates. Как изменится Dota 2

Дождались! Valve обещала выкатить новый патч 1 ноября, но патчноут опубликовала раньше. В этом материале мы переведем все значимые изменения в Dota 2.

Новые артефакты

Meteor Hammer

Ogre Axe (1000) 
Staff of Wizardry (1000) 
Ring of Regen (300) 
Sage’s Mask (325) 
Total: 2625

Общая стоимость: 2625

Дает:

+12 к Силе 
+12 к Интеллекту
+4 Регенерации здоровья 
+1.5 Регенерации маны

Активная способность:

Прерываемая способность, 3 секунды. Вызывает Метеор с областью действия 300, оглушающий на 1.75 секунд. Применяет 6 секундный дебафф, который наносит 60 урона в секунду по зданиям (115 по юнитам). Дальность применения: 600, время перезарядки: 40, стоимость: 125 маны. Вы получаете обзор на место применения на время произнесения заклинания. На месте применения уничтожаются деревья. Метеор приземляется через 0,5 секунды.

Aeon Disk

Vitality Booster (1100) 
Energy Booster (900) 
Recipe (1750) 
Общая стоимость: 3750

Дает:

+250 Здоровья 
+250 Маны 
+25% к сопротивлению эффектам (cнижает длительность эффектов, таких как безмолвие, оглушение, обезоруживание, опутывание(root), страх и т.д.). Для дебаффов с УВС(урон в секунду) и замедлением, снижает только длительность замедления, но не урон.

Пассивная способность:

Когда вы получаете урон, и здоровье вашего героя опускается ниже 80%, вы получаете сильное развеивание (strong dispel) и 2,5-секундный бафф, который снижает до нуля весь входящий и исходящий урон. Время перезарядки: 100. Срабатывает только от урона от героев.

Spirit Vessel

Urn of Shadows (875) 
Vitality Booster (1100) 
Wind Lace (250) 
Recipe (600) 
Общая стоимость: 2825

Дает:

+250 Здоровья 
+30 Скорости передвижения 
+2 ко всем атрибутам 
+2 Брони 
+1 Регенерации маны

Активная способность:

В дополнении к обычному эффекту от Urn of Shadows, применение на врага снижает его регенерацию ХП и лечение на 70%, и высасывает 3% текущего запаса здоровья цели в секунду. При применении на союзника усиляет регенерацию здоровья и эффект лечения на 20%, а также увеличивает здоровье цели на 1% в секунду.

Nullifier

Sacred Relic (3800) 
Helm of Iron Will (900) 
Общая стоимость: 4700

Дает:

+65 Урона 
+5 Брони 
+5 Регенерации здоровья

Активная способность:

Накладывает эффект очищения и заглушает цель (Mute) на 5 секунд. Если заглушенную цель атаковать, она будет замедлена на 100% на 0,4 секунды. Эффект накладывается при попадании снаряда автоатаки. Время перезарядки: 14, стоимость маны: 100, дальность применения: 600, Скорость снаряда: 1200

Kaya

Staff of Wizardry (1000) 
Robe of the Magi (450) 
Recipe (500) 
Общая стоимость: 1950

Дает:

+16 Интеллекта 
+10% Усиления урона от способностей 
+10% уменьшения стоимости маны и потери маны (влияет на такие способности, как manaburn, manabreak, и т.д.). 
Эффект от нескольких предметов не сочетается.

Новые герои

Pangolier – керри ближнего боя

1. Swashbuckle – Пангольер несется вперед и потом наносит урон в выбранном вами направлении (то самое векторное управление). 

2. Shield Crash – Пангольер прыгает и устраивает мини-землетрясение, нанося урон врагам и создавая щит вокруг себя (чем больше героев задел, тем мощнее щит).

3. Heartpiercer – у атак Пангольера есть шанс пронзить сердце врага – это замедляет и спустя короткое время снимает всю броню с врага.

4. Rolling Thunder – Пангольер скатывается в клубок и катится вперед с неуязвимостью от магии, нанося урон врагам. В этой форме можно использовать Shield Crash. Вы можете напрвлять клубок, но его заносит на поворотах.

Dark Willow – саппорт дальнего боя

1. Bramble Maze – создает лабиринт из кустарников, которые наносят урон и зажимают врагов в тиски, если на них наступить.

2. Shadow Realm – герой принимает теневую форму, в которой его нельзя выбрать целью, и накапливает магический бонус к следующей атаке.

3. Cursed Crown – одаривает врага проклятой короной, которая станит его и окружающих врагов через 4 секунды.

4. Bedlam – Jex, маленький светлячок, вылетает из своего фонаря и летает вокруг DW, нанося урон.

5. Terrorize – Jex влетает в группу врагов и пугает их, заставляя бежать к фонтану несколько секунд. Terrorize и Bedlam нельзя использовать одновременно.

Драфт

Драфт теперь выглядит следующим образом: A-BB-AA-BB-AA-B

Каждый день 10 героев выбираются автоматически в качестве героев бонусных. Бонусные герои получают бесплатное манго (не могут быть проданы).

Рандом героя больше не дает бонусное золото. Вместо этого вы получаете героя из числа бонусных и дополнительную Iron Brunch (в дополнение к манго).

Репикать больше нельзя.

Лейнинг

На мид больше не выходит лишний крип ближнего боя

Крипы теперь встречаются ближе

Опыт врагу за денай уменьшен с 70% до 25%, опыт, полученный за денай, уменьшен с 30% до 25%.

При денае крипа нейтралом враг получит полный опыт. Крипа теперь необходимо денаить самому, чтобы соперник не получил опыт.

Общий опыт за волну крипов (4 крипа) увеличенс 210 до 240. Опыт за крипа ближнего боя увеличен с 40 до 57. Опыт за крипа дальнего боя уменьшен с 90 до 69

Золото за крипа ближнего боя увеличено на 4, золото за крипа дальнего боя увеличено на 12 (общая сумма золота на одну волну увеличена на 24)

Первые нейтралы появляются не на 30-й секунде, а спустя минуту после начала игры.

Базовый опыт за убийство героя (не часть опыта за ассист) для уровней  1-5 уменьшен с 100/120/140/160/180 до 30/60/90/120/150 (все еще можно получить дополнительный опыт за убийство героя по формуле ассистов).

Радиус получения опыта увеличился с 1300 до 1500.

Опыт, требуемый для перехода от уровня 1 к уровню 2, уменьшен с 240 до 200

Опыт, требуемый для перехода с уровня 2 на уровень 3, увеличен с 360 до 400

У тир-1 башни теперь не 1400, а 1600 HP.

Свиток телепортации, святыни, глиф

Герои начинают игру со свитком ТП. На старте игры они находятся в откате.

Удалены святыни с базы.

Теперь глиф делает крипов неуязвимыми

Крипы

Дополнительный осадный крип появляется на 30-й минуте вместо 40-й минуты

Здоровье осадного крипа увеличено на 50.

Исправлены дополнительные спауны крипов, которые появляются слишком поздно.

Усиление крипов теперь ограничено мегакрипами (ранее, если игра продолжалась более 4 часов, крипы становились сильнее, чем мегакрипы).

Броня

Формула брони изменена с 0.06 * Броня / (1 + 0.06 * Броня) до 0.05 * Броня / (1 + 0.05 * Броня).

Броня за ловкость увеличена с 1/7 до 1/6.

Броня T1 башни увеличились с 14 до 17.

Броня Т2 и Т3 башен увеличилась с 16 до 19.

Броня Т4 башни увеличились с 24 до 29.

Базовая броня Рошана увеличилась с 15 до 18.

Броня святилищ  увеличена с 20 до 24.

Броня Трона увеличилась с 15 до 18.

Броня казармы ближнего боя увеличилась с 15 до 18.

Броня казармы дальнего боя увеличилась с 10 до 12.

Удалена регенерация здоровья у Т4 башен (ранее была 3)

Регенерация здоровья Трона увеличена с 3 до 8.

Карта

Изменен мид стороны Dire, заужены подъемы на миде.

Центральная святыня перемещена ближе к основной части леса.

Лесные баунти руны перемещены ближе к рампе на реке.

Переработана лесная зона около легкой линии Dire.

Удалены рампы, идущие вниз около легких линий.

Удалены некоторые споты под варды.

Руна на нижней реке слегка сдвинута вверх.

Лесная рампа у легкой линии стороны Dire стала уже.

Поменялись местами средний и тяжелый лагеря в большом лесу.

Рошан и другие монстры

После третьего убийства Рошана теперь выпадает одноразовый расходуемый Refresher Orb. Время восстановления независимо от Refresher Orb (то есть Shadow Shaman с Рефрешером и этим артефактом может поставить три пачки змеек подряд).

Время воскрешения героев на уровнях 1-5 изменено с 8/10/12/14/16 на 5/7/9/13/16.

Нейтральные монстры теперь спят по ночам. Во сне у них нулевой радиус провокации.

Удалены отдельные исключения для отвода нейтральных монстров героями (у Chaos Knight, Earth Spirit, Morphling, Pudge, Clockwerk, Rubick и Tiny).

Дальность провокации крипов для нейтральных монстров теперь зависит от области появления нейтралов (включено для лагерей, традиционно отводимых на легкую линию/оффлейн).

В Captain’s Mode появился дополнительный бан в первой фазе (всего в этом режиме 6 банов).

Иллюзии теперь наносят на 80% меньше урона Рошану, а не погибают мгновенно, атаковав его.

На иллюзии теперь распространяется восстановление здоровья и маны;

Урон от способности Slam Рошана по иллюзиям увеличен с 70 + 5/мин до 70 + 8/мин.

Фонтан и нетворс

Урон, наносимый фонтаном, увеличен с 190-199 до 220-240.

Восстановление маны фонтаном увеличено с 4% запаса маны + 14 маны в секунду до 6%.

Восстановление здоровья фонтаном увеличено с 4% до 5%.

Индекс ранжирования по общей ценности (сколько самые богатые герои получают за помощь в убийстве по сравнению с самыми бедными) изменен с 0.75->1.25 на 0.7->1.3.

Hex теперь не развеивается.

Интерфейс

В интерфейс инвентаря добавлен индикатор состояния немоты. Добавлена опция прерывания поддерживаемых способностей только по требованию.

Уникальные модификаторы атаки

Убраны последние уникальные модификаторы атаки.

Вампиризм больше не считается уникальным модификатором атаки (стакается арифметически).

Arcane Orb больше не считается уникальным модификатором атаки.

Mana Break больше не считается уникальным модификатором атаки (не стакается с Mana Break от Diffusal Blade).

Прочие изменения

У Rubick, Magnus, Dark Seer и т.д. сняты ограничения для забрасывания на возвышенности.

У Pudge и Vengeful Spirit убрано свободное перемещение по возвышенностям.

Уровень Рошана теперь повышается раз в минуту вместо 4 минут (бонусы перерассчитаны и остаются теми же, просто растут плавнее).

Исправлена ситуация, когда способности типа «барьер» (Pipe, Hood, Flame Guard) не блокируют источники магического урона от атак.

Повышена разборчивость счетчика стаков на иконках бафов.

У героев со скоростью поворота 0,4 она повышена до 0,5 (Mirana, Puck, Razor, Shadow Shaman, Tidehunter, Witch Doctor, Warlock, Beastmaster, Veno, Wraith King, Viper, Clinkz, Enchantress, Spectre, Spirit Breaker, Lone Druid, Elder Titan, Oracle и Winter Wyvern).

У противника теперь виден параметр восстановления маны (раньше отображалось только восстановление здоровья);

Руна регенерации теперь восстанавливает 6% максимального запаса здоровья/маны в секунду вместо 100/67 здоровья/маны.

Способности нейтральных монстров

War Stomp нейтрального кентавра: время применения снижено с 0,5 до 0,4;

War Stomp нейтрального кентавра: стоимость снижена со 100 до 50 маны;

Thunder Clap нейтрального медведемона: время применения снижено с 0,5 до 0,4;

Thunder Clap нейтрального медведемона: стоимость снижена со 100 до 50 маны.

Tornado нейтрального дикокрыла: время применения снижено с 0,75 до 0,4;

Mana Burn нейтрального сатира-душекрада: время применения снижено с 0,5 до 0,3;

Desecrate нейтрального мародера-шамана: время применения снижено с 0,9 до 0,4;

Slam нейтрального громозавра: время применения повышено с 0 до 0,4;

Ensnare нейтрального тролля-некроманта: время применения снижено с 0,5 до 0,3;

Ensnare нейтрального тролля-некроманта: стоимость снижена со 150 до 75 маны;

Raise Dead нейтрального тролля-некроманта: время применения снижено с 0,5 до 0,3;

Действие нейтральной Cloak Aura на героев увеличено с 5% до 10%.

Курьер

Курьер теперь стоит не 100, а 200 монет. Но зато теперь не нужно его апгрейдить – курочка сама полетит после трех минут игры. Скорость курьера подняли с 350 до 380 на земле и с 430 до 450 в воздухе – спасибо, Бобоке, МайндКонтролу, Роджеру и другим любителям подрезать курьера, теперь это будет гораздо сложнее.

Вместо ускорения у курьера теперь есть щит (длится 2 секунды, откат – 200).

Теперь курьером нельзя абузить бутылку, и покупать больше одного тоже нельзя.

Магазины

Из бокового магазина убрали: Quarterstaff, Orb of Venom, Blades of Attack, Sage’s Mask, Stout Shield, Ring of Regeneration, Ring of health, Bottle (1 charge)
В боковой магазин добавили: Ring of Protection
В Secret Shop добавили: Voidstone, Ring of Health, Bottle (full charge)

Стоимость Observer Wards подняли с 60 до 80, а опыт за их унитожение – с 25 до 100.
Tango теперь стоит 150, но и дает съесть 5, а не 4 дерева.
Цену Smoke of Deceit подняли с 50 до 80.

Сезонный MMR

В Dota 2 изменили матчмейкинг, объединив ранговые и внеранговые игры в систему полугодовых сезонов.

По итогам каждого сезона игрока получат одну из семи медалей за максимальные успехи в этом сезоне. Путь к каждой медали также разделен на 5 частей. В каждом матче все игроки будут видеть текущую и предыдущую медали соперников и тиммейтов.

В начале каждого сезона будет проводится калибровка MMR. Старый показатель MMR (до введения сезонов) также не пропадет, его можно будет посмотреть в профиле.

Первый сезон начнется через две недели.

Режим Turbo

Теперь можно искать игры в режиме Turbo. Правила там те же, но игры ускорена: герои получают больше золота и опыта, возрождаются быстрее, а башни слабее. Любые артефакты можно покупать в любом магазине.

Режим на случай, если вам просто хочется сгонять катку на 15-20 минут на расслабоне, не парясь за результат. Видимо, новичков также планируют знакомить с игрой с этого режима.

Колесо пинга

Теперь можно не тупо кликать по карте, а кликать по карте со смыслом! Кажется, в какой-то игре я это уже видел...

NS исследует новый патч

Пост обновляется, новые пункты патчноута появляются сверху.

Сезоны по 6 месяцев
40%
Режим Turbo
12%
Новые герои
8%
Новые артефакты
5%
Ползущие мины
10%
Другой вариант (пишите в комментариях)
2%
Все плохо, удаляю доту
23%
24 комментария
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
у иллюзий алхимика будет восстановление хп ?
+10
0
+10
связка с кункой прикольная, нажала ультимейт все убежали, одног она крест посадил, командой грохнули его)))
+2
0
+2
"Теперь курьером нельзя абузить бутылку".



Ну, всё, Александру Юрьевичу пора возвращаться в Na’Vi в качестве игрока! Некто на миду больше не отберет у него куру, абузя свою поганую бутылку... :D
+2
0
+2
Ответ 4k_n@me
у иллюзий алхимика будет восстановление хп ?
Да.
+2
0
+2
Но у новой системы калибровки есть минус, будет больше калибрующих бустеров
+1
0
+1
прочитал весь патчноут. ржу с фидеров курами)) а главное нейтралы спят по ночам - реалистичность 80 лвл
+1
0
+1
и конечно 6 бан в цм моде и тпшка с самого начала игры)
+1
0
+1
Ответ mamont1995
прочитал весь патчноут. ржу с фидеров курами)) а главное нейтралы спят по ночам - реалистичность 80 лвл
они ещё во времена первой доты спали ночью.
+1
0
+1
Стоут шилд и орб оф вном убраны их боковых лайнов. Полный пздц для керри
0
0
0
Спасибо, держите в курсе. Зашёл в приложение, и тут сразу патчнот, удобно.
0
0
0
Висп на алхимике это жесть
0
0
0
Ответ Sergey Sukhov
Так теперь бустеров же банят вроде как
Но, когда ты калибруешься, как определить, бустер или нет?
0
0
0
Ответ NaVi one love
Но у новой системы калибровки есть минус, будет больше калибрующих бустеров
Так теперь бустеров же банят вроде как
0
0
0
бейн теперь соло лайн получается..
0
0
0
Угараю с флотилии кункки, просто вечный контроль.
0
0
0
энча и чен ферст баны
0
0
0
Что то панголин какой то полом судя по тому, что я увидел.
0
0
0
Ответ 4k_n@me
у иллюзий алхимика будет восстановление хп ?
получается - ла
0
0
0
зачем свитки давать ?
0
0
0
Потма на 15ом будет разваливать...
0
0
0
Прикольно режим турбо с Покерстарс стянули:)
тогда и до гипер не далеко, или создания карт для игры 3 на 3))
0
0
0
Прикольно режим турбо с Покерстарс стянули:)
0
0
0
сапорт харош..сейвовый
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий