Mid or Feed
Блог

Как спасти доту? NS ищет выход

Через пару лет может быть уже поздно.

Вчера мы все изучали этот печальный график: число активных игроков в Dota продолжает падать. Меньше чем за год ушли 250 тысяч человек.

Аналитик студии RuHub и чемпион Дифенса Ярослав «NS» Кузнецов написал большой пост, в котором порассуждал о том, что нужно менять, чтобы спасти любимую игру.

«Дота каждый месяц теряет игроков, притом не по 0.1% а по 5-7%.

Не тяжело подсчитать, что через годик (ну, может, два) в доту вообще никто уже играть не будет, онлайн в 200к человек, матчмейкинг-игры, которые не ищутся из-за отсутствия игроков, что повлечет за собой еще больший отток аудитории. Ну и такими темпами мы рискуем через 2-3 года просто попрощаться с дотой, ибо она скатится по уровню онлайна к какому-нибудь никому не интересному хотсу.

Я просто молю Valve о том, чтобы в следующем большом патче они сделали партийный матчмейкинг более привлекательным для игроков. Других вариантов решения я просто не вижу.

Вот взять PUBG, почему он, помимо прочего, так популярен? Потому что играя в соло, ты играешь в соло, тебе никто не может заруинить игру, кроме тебя самого. Играя в пати, ты играешь с друзьями, это так же, как в соло, только с друзьями, нет никакого разделения, и тебе снова никто не может заруинить, кроме твоих же тиммейтов, но если тебя это не устраивает, ты или ищешь других тиммейтов, либо снова идешь играть в соло.

В доте при игре в соло тебе может заруинить любой обиженный на жизнь дегрод, который получил двойку по математике, был обруган мамой, пришел с завода пьяный или просто встал не с той ноги. Игра в пати просто не нужна вообще, ибо пати рейтинг – это никому не интересный придаток, который вообще не ценится среди играющих.Тебя всегда спросят: «Какой соло ММР?» – а если у тебя он 2к, а пати 5к, то тебе просто скажут «Лол, пати, какая разница, наабузили там что-то с друзьями, соло-то 2к, играть не умеешь». И это будет обидно и совершенно не соответствовать действительности, но мнение людей просто так не поменять.

И никого, включая самих Valve, почему-то уже 7 лет не волнует, что Дота – это наиболее (ну или одна из) командная игра из всех придуманных, в ней нужно командное взаимодействие, общение, стратегия, тактика. В общем, все то, чего нет при игре в соло. И очевидно, для развития игры нужно продвигать именно пати рейтинг, создавать благоприятный климат для игры с друзьями, делать привлекательной игру впятером, игру на Captain’s Mode. Это в перспективе повлияет и на развитие киберспортивной сцены, если завтра все начнут играть Captain’s Mode в матчмейкинге, то через пару лет оттуда вырастут десятки боеспособных коллективов. Но всего этого нет, и пати рейтинг, я повторюсь, – это никому не интересный придаток.

Итог. В соло играть люди не хотят, там руинят, там черт знает что творится, там нет наказаний за плохое поведение и откровенные нарушения игрового процесса. А играть в пати люди не видят смысла, этот рейтинг не ценится, все относятся к нему как к чему-то бесполезному, пати рейтинг для многих – это место, куда можно зайти и бегать под пивас, потому что «Да какая разница, это ж пати рейтинг». И, кстати, чтобы там кто ни говорил, просто взять и пофиксить соло рейтинг, чтобы там стало невероятно приятно играть – это архисложная задача, потому что если ввести серьезные санкции за нарушения порядка, то это может вызвать еще больший отток аудитории. Ибо люди уже привыкли к определенному укладу вещей, и в один момент все взять и поменять – это серьезный и опасный шаг. Можете сами поразмышлять в этом направлении. А вот возвысить игру в команде гораздо проще, и это моментально изменит ситуацию к лучшему, так как ты сам выбираешь, с кем тебе играть, еще до того, как зашел в игру. Безусловно, только дурак будет спорить с тем, что это моментально поднимет градус уважения и порядка внутри игры. Да и блин, по-моему, уже давно стало очевидно, что именно командные игры и дисциплины наиболее популярны, людей, которые любят играть под музыку или в тишине намного меньше, чем тех, кто любит это делать с друзьями, совмещая игру с общением и социализацией. 

Как бы ни менялся баланс, какие бы Valve не вводили новые фишки, если не переделать рейтинговую систему и не сделать ее более привлекательной для игры с друзьями, Дота просто обречена на медленное загнивание. Очень не хотелось бы видеть такой сюжет. Я всю свою сознательную жизнь положил на изучение этой игры и ее развитие в нашем регионе. Дота для меня – это не только работа, но и хобби, которое я очень люблю и просто не могу смотреть на то, как она гибнет», – написал Ярослав.

А что думаете вы?

Повысить ценность игры в пати
25%
Поправить соло матчмейкинг
24%
Жестче наказывать флеймеров и руинеров
38%
Делать больше компендиумов и ивентов
10%
Ваш вариант (пишите в комментариях)
3%

43 комментария

Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Давно не играю в дотку. Сама игра в целом отстой, но еще хуже это токсик комьюнити.

Могу перечислить по пунктам.

1) в среднем игра длится минут 35-40. И очень часто ее исход известен уже после первых 12-15 минут игры, а иногда даже сразу после драфта и ты тратишь 20, а то и 40 минут на никому не нужный онанизм.

2) в команде чаще всего полная дизмораль. А ведь это команда, вы играете вместе, якобы ради общей цели, на деле же, вместо атмосферы сплоченности, люди зачастую начинают сраться уже на стадии драфта, кому то не понравился ник, кому-то пик, кто-то не дал линию и тд.. Что я получаю от игры в которой слушаю, как два или более человек оскорбляют друг друга в течении получаса, при этом играя вместе.

3)тебе могут заруинить игру и сделать это уже в самом начале, в результате см. пункт1. Ты получаешь минус полчаса жизни на онанизм с известным конечным результатом, вашим поражением. Так же ты сам можешь заруинить игру, взявшись учится за нового героя или просто стоя против более сильного оппонента/ов на линии. Одно дело проиграть самому, другое дело чувствовать, что ты заруинил четверым игрокам.

4) новому игроку научиться играть невозможно. Многим ли интересно, как их кроют матом и оскорбляют в каждой игре снова и снова? Думаю мазохистов не много. Даже потенциально талантливый игрок, который в будующем мог бы набить 5к ммр столкнется с этим. В игре полностью отсутствует обучение, а сама игра слишком наворочена для быстрого самообучения.

У игры куча других минусов и конструктивных недостатков, главным из которых является человеческий фактор, в особенности психика школьников или откровенно слабый скилл одного или нескольких игроков твоей команды, которые делают невозможным вашу победу.

ps Более года не играю в доту. Интереса смотреть стримы тоже нет, изза однотипности игр и отсутствия команд за которые можно было бы сопереживать. Последнее, что смотрел, это инт-2017. После просмотра финала первая мысль в голове: "зачем вообще я это смотрел??"
0
0
0
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Думаю пора убрать -25 и +25. Откуда вообще эти цифры? Надо давать очки рейтинга независимо от победы или луза. Играл плохо получил 1-2 очка, если хорошо 10-20. А отнимать не надо. Это сильно демотивирует. Многие ушли изза слива рейтинга. Даже если плохо играешь то потихоньку поднимаешься вот это было бы норм.
+1
0
+1
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Ответ Artem Andreev
Мне кажется, дело совсем не в пати-играх, а в целом то, что дота - комплексная и сложная для понимания игра. Почему раньше в неё играли охотнее? Потому что не было конкуренции. Почему всё меньше играют сейчас? Да потому что это реально сложно - разобраться в механиках, предметах, правилах, особенностях. И самое плохое то, что одна катка может длиться целый час. И тебе надо сыграть 100500 таких каток, чтобы понять как и что работает в игре. Жизнь ускоряется - уже нет столько времени чтобы учиться, такое же удовольствие можно получить и в других играх, только в них играть проще, а проигрывать не так обидно, потому что там ты тратишь 20-25 минут на 1 катку. Вот и всё. Дота просто морально устарела. НС и другие никогда этого не напишут, а будут продолжать писать огромные тексты о том, как удобнее тащить чемодан без ручки. Я же говорю доте - прощай, ты была мне дорога одно время, но сейчас ты устарела. Так что прощай, дотка...
+

согласен moba как жанр начинает умирать, как в свое время mmorpg.

будущее за играми, где придется отыгрывать реальные роли(rp), погружаясь в них с головой (сейчас их прототипы вроде армы или гта на серверах rp)
0
0
0
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Ответ Artem Andreev
Мне кажется, дело совсем не в пати-играх, а в целом то, что дота - комплексная и сложная для понимания игра. Почему раньше в неё играли охотнее? Потому что не было конкуренции. Почему всё меньше играют сейчас? Да потому что это реально сложно - разобраться в механиках, предметах, правилах, особенностях. И самое плохое то, что одна катка может длиться целый час. И тебе надо сыграть 100500 таких каток, чтобы понять как и что работает в игре. Жизнь ускоряется - уже нет столько времени чтобы учиться, такое же удовольствие можно получить и в других играх, только в них играть проще, а проигрывать не так обидно, потому что там ты тратишь 20-25 минут на 1 катку. Вот и всё. Дота просто морально устарела. НС и другие никогда этого не напишут, а будут продолжать писать огромные тексты о том, как удобнее тащить чемодан без ручки. Я же говорю доте - прощай, ты была мне дорога одно время, но сейчас ты устарела. Так что прощай, дотка...
это бред
0
0
0
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
капитанс мод- конечно хорошо - но большинство людей просто не имеют команды и не имеют возможности тренить с командой из-за того что могут играть только время от времени - не быть привязанным к игре. и поэтому соло-ммр я думаю занимает процентов 80\20 к капитанс моду. 

поэтому упирать надо на порядок в игре - и только жесткие правила и наказания- да конечно таким образом уйдет часть контингента - но именно из-за это "контингента" не хотят играть нормальные люди.
ПОПУЛЯРНОСТЬ ИГРЫ ПАДАЕТ ИМЕННО ОТ ТОГО ЧТО В ИГРЕ ТВОРИТСЯ БЕСПРЕДЕЛ И БАРДАК!!!  фидеры, ливеры, агры, мат, ругань и.т.д. - это не то что хочется после тяжелого дня вечерком или в выходные. люди перестают играть когда получают негативные эмоции от игры.

Наказывать фидеров и обиженных, выдавая баны на день, неделю, месяц - лишая ммр, также невозможность играть ммр итд. все говорили невозможно заставить людей пристегиваться в авто прошло лет пять и все пристегиваются. потом говорил невозможно бороться с тонировкой и что мы видим? 99% растонировались. наказание единственное что понимают к сож. стадо людей. в том числе и в доте.



и вот когда люди будут уважать друг-друга в игре - то будет приятно играть в любом режиме. и люди потянутся.
0
0
0
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Мне кажется, дело совсем не в пати-играх, а в целом то, что дота - комплексная и сложная для понимания игра. Почему раньше в неё играли охотнее? Потому что не было конкуренции. Почему всё меньше играют сейчас? Да потому что это реально сложно - разобраться в механиках, предметах, правилах, особенностях. И самое плохое то, что одна катка может длиться целый час. И тебе надо сыграть 100500 таких каток, чтобы понять как и что работает в игре.

Жизнь ускоряется - уже нет столько времени чтобы учиться, такое же удовольствие можно получить и в других играх, только в них играть проще, а проигрывать не так обидно, потому что там ты тратишь 20-25 минут на 1 катку.

Вот и всё. Дота просто морально устарела. НС и другие никогда этого не напишут, а будут продолжать писать огромные тексты о том, как удобнее тащить чемодан без ручки.

Я же говорю доте - прощай, ты была мне дорога одно время, но сейчас ты устарела. Так что прощай, дотка...
+2
0
+2
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Смириться
0
0
0
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Перестал играть в доту где-то через неделю после инта. Причина - участившиеся случаи намеренного фида и тотальный руин. Теперь только изредка смотрю, и в другие игры тоже не играю :(
+2
0
+2
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
С этой чертовой системой обучения нужно что-то делать, с ней бы хоть новые игроки появлялись, а валв, при твоем входе в доту, как бы говорят:"сам разберешься." реально, пока я полностью освоил механику игры, предметы, скиллы, основы драфтов прошло 1000 часов, при этом я постоянно смотрел обучающие видосы и меня учил играть 5к друг, и только тогда я начал играть с чувством хотя бы частичного удовлетворения, но тут новая проблема. на 3.5к люди не понимают сборок, меты и прочего. типичная ситуация, когда джагер вместо фазов, стиков, аквиллы, дифузов сразу делает бф или любой другой дорогой слот. и это повторяется из раза в раз, из игры в игру, и в этом сложно винить самих игроков, просто нигде не написано что аквилла дает кучу урона ловкачам и возможность спушить вышку, что стики маст хэв против нюкера, когда одним артефактом можно пренебречь, а когда бкб собрать первым слотом, они не знают, что дезоль собирают для убииства героев, у которых нет армора, а не для тех врагов, которых за 30 армора. банальная нехватка опыта, которы можно получить толькоя часами листая гайды и сайты с образовательным контентом по доте. можно было бы по прохождению какой-то дисстанции игры давать игроку маст хэв ролик, от азов игры в доту, до подробнейшего разбора лэйнинг стэйджа и спэйса, создаваемого роумером, что бы были официальные гайды на конкретных героев непосредственно в доте. я уверен что рухаб с этой задачей справятся, хоть и за много месяцев, но больше людей смогут без проблем влиться в игру. еще идея с персональным треннингом, типо вот хай птс челику нефиг делать и лоу скилл челик хочет научиться играть на герое, стоять линию и тп. их кидает в одно лобби и если челик подверждает, что ему попался хороший наставник, то у него повышается значимость репортов ну или какие другие поблажки. ну в обем как-то так.
вообще-то дезоль наоборот работает, как и все вещи с минус армором.

а что касается обучения, берёте game-leap и вперёд, обучайся не хочу.

другой вопрос, что даже с винрейтом под 60% ты будешь апать по 50 ммр за 10 игр. то есть с 3к до 4к надо сыграть 200 игр, что в целом очень много, если ты не задрот, который играет по 5-8 игр в день.
0
0
0
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
А как по мне вся проблема в золоте. Ключевая ошибка сделать фарм ещё ценнее вместо того, что бы увеличить золото на команду. Я думаю каждый не раз наблюдал как какой нибудь кери к 30 минуте уже имеет 6 слотов а сапорт бегает с ботинком и при их встрече это моментальный фид и как следствие минус 1 и 4 на 5 ggwp. Если уменьшить золото на карте кери не будет такой сильный, а сапорты не будут такими слабыми. Значимость кери не будет такой сильной. Сапортами станет приятнее играть и соответственно больше будет зависеть от командных действий
+фид не отразится так сильно, я с тобой согласен,тоже идея но есть НО валв хер на все забили
0
0
0
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
А как по мне вся проблема в золоте. Ключевая ошибка сделать фарм ещё ценнее вместо того, что бы увеличить золото на команду. Я думаю каждый не раз наблюдал как какой нибудь кери к 30 минуте уже имеет 6 слотов а сапорт бегает с ботинком и при их встрече это моментальный фид и как следствие минус 1 и 4 на 5 ggwp. Если уменьшить золото на карте кери не будет такой сильный, а сапорты не будут такими слабыми. Значимость кери не будет такой сильной. Сапортами станет приятнее играть и соответственно больше будет зависеть от командных действий
+4
0
+4
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Тут выход только один: "Жестче наказывать флеймеров и руинеров".

Пати матчмейкинг никому не интересен. В него играем намного меньше людей чем в соло рейтинг.

На своём примере могу сказать, что стал играть раз в неделю и после этой единственной игры, закрываю доту вспоминая почему стал играю раз в неделю.(из-за недоразвитых школотронов)
+3
0
+3
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
я вот думаю что поможет игрокам,нормальным, 1)игрок который пикнул суппорта запретит купить вещи которые собирают Керри,тоесть чтоб запрещали закуп как дезоль,молнии,кирасу т.д,саппорт должен саппортит и не бегать с вещами как у керри и не портит настроение керри. 2)игрок который в прошлой игре пикнул керри и если он не нанес 30к урона за 30 минут то ему запрещено пикнут керри,только саппорта и 1 игру, и должен отыграть хорошо не смотря на победу или поражение.3)создать оценку игроку, тоесть оставлять отзыв о саппорте,керри, керри оставляют отзыв о саппорта,а саппорта о керри,тоесть довольны своим керри или саппортом,это улучшить отношение во время игры дабы не будет ссоры во время игры,4) нужно делать так чтоб свои варды,сентри не смогли блочить свой лес,только чужой, к примеру,вард сил света, и лес сил света,вард сил света не может блочит лес сил света. это для того чтоб фидер не помешал его и как то что то в лесу выфармится.4) курьера можно купить 1 раз за 30 минут а не каждый пару минут,так же сентри за 3 минуты 1,с помощи этого саппорты будут аккуратны при использоапние вардов. 5)не давать игроку слив за бездействие,или дать 10 минут а не 5. 6) если игрок умер за 1 игру больше 20 раз то ему запрещено играть 10 минут. То что я вверху написал это мое мнение,кому то может не нравится а кому то и понравится.)
Всё что ты написал, в какой то мере реализовано в фэнтези очках. Фэнтези очки - это отображение полезности действий во время матча. И намного проще было бы, просто вычесть из итоговых (-25) твои фэнтези очки. Как пример: Ты сыграл полезно на своей позиции и заработал 15-20 Фэн.очков, то-есть, по факту за проигранную катку получаешь -5 или -10. Ну, а если была одержана победа, то очки нужно прибавить (+42) 25+17.
+7
0
+7
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
в отличие от тебя рот в опе не держал. Лучше что то хоть и бред чем тупо молчать и думать кого бы обсирать.
2к поперло да?
0
0
0
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Какую же бредятину ты написал...
в отличие от тебя рот в опе не держал. Лучше что то хоть и бред чем тупо молчать и думать кого бы обсирать.
0
-1
-1
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
я играю во всех режимах ммр даже рандом драфт но без руинеров и всяких мудаков никуда не деться
0
0
0
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Несколько раз бросал доту из-за лузстрика с руинерами. Делайте выводы, Valve...
0
0
0
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Я бросил играть в доту, потому что почти все мои друзья ушли оттуда.

В соло я продолжал играть какое-то определённое время(около полугода), но мне не нравилось в какого человека я превращаюсь. Слишком много эмоций ненужных испытал за это время, очень много токсичности в себя впитал и стал таким же.

Сейчас у меня сыграно около 30 игр за последний год. Я обожаю доту, но играть в неё не могу. Хоть турниры всегда смотрю(хотя бы хайлаты)
+4
0
+4
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
я вот думаю что поможет игрокам,нормальным, 1)игрок который пикнул суппорта запретит купить вещи которые собирают Керри,тоесть чтоб запрещали закуп как дезоль,молнии,кирасу т.д,саппорт должен саппортит и не бегать с вещами как у керри и не портит настроение керри. 2)игрок который в прошлой игре пикнул керри и если он не нанес 30к урона за 30 минут то ему запрещено пикнут керри,только саппорта и 1 игру, и должен отыграть хорошо не смотря на победу или поражение.3)создать оценку игроку, тоесть оставлять отзыв о саппорте,керри, керри оставляют отзыв о саппорта,а саппорта о керри,тоесть довольны своим керри или саппортом,это улучшить отношение во время игры дабы не будет ссоры во время игры,4) нужно делать так чтоб свои варды,сентри не смогли блочить свой лес,только чужой, к примеру,вард сил света, и лес сил света,вард сил света не может блочит лес сил света. это для того чтоб фидер не помешал его и как то что то в лесу выфармится.4) курьера можно купить 1 раз за 30 минут а не каждый пару минут,так же сентри за 3 минуты 1,с помощи этого саппорты будут аккуратны при использоапние вардов. 5)не давать игроку слив за бездействие,или дать 10 минут а не 5. 6) если игрок умер за 1 игру больше 20 раз то ему запрещено играть 10 минут. То что я вверху написал это мое мнение,кому то может не нравится а кому то и понравится.)
Какую же бредятину ты написал...
+8
0
+8
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
я вот думаю что поможет игрокам,нормальным, 1)игрок который пикнул суппорта запретит купить вещи которые собирают Керри,тоесть чтоб запрещали закуп как дезоль,молнии,кирасу т.д,саппорт должен саппортит и не бегать с вещами как у керри и не портит настроение керри. 2)игрок который в прошлой игре пикнул керри и если он не нанес 30к урона за 30 минут то ему запрещено пикнут керри,только саппорта и 1 игру, и должен отыграть хорошо не смотря на победу или поражение.3)создать оценку игроку, тоесть оставлять отзыв о саппорте,керри, керри оставляют отзыв о саппорта,а саппорта о керри,тоесть довольны своим керри или саппортом,это улучшить отношение во время игры дабы не будет ссоры во время игры,4) нужно делать так чтоб свои варды,сентри не смогли блочить свой лес,только чужой, к примеру,вард сил света, и лес сил света,вард сил света не может блочит лес сил света. это для того чтоб фидер не помешал его и как то что то в лесу выфармится.4) курьера можно купить 1 раз за 30 минут а не каждый пару минут,так же сентри за 3 минуты 1,с помощи этого саппорты будут аккуратны при использоапние вардов. 5)не давать игроку слив за бездействие,или дать 10 минут а не 5. 6) если игрок умер за 1 игру больше 20 раз то ему запрещено играть 10 минут. То что я вверху написал это мое мнение,кому то может не нравится а кому то и понравится.)
+1
-1
0
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
лол поднять игру с колен через пати?!!! НС это бред
го соло ммр корректед
0
0
0
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Ответ Dmitry Zholobov
ещё лучше сделать , чтобы тех кого ты замутил , никогда больше не видел. пусть даже поиск будет дольше
Это полная чушь - пример. Мне как-то раз попался парень, который был в муте (заруинил несколько игр назад) и он, веришь, в этот раз сыграл как Иисус и завёз карту почти в соло.

У всех бывают плохие дни, любой может заруинить или психануть и зафлеймить тиммейта. И нужно именно бороться с этим явлением а не увеличивать его наказаниями строже.
+4
0
+4
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Просто ,нужно запускать новую эру доты ,3 часть доты ,вот выход для привлечения новых игроков ,а для нас ветеранов конечно нужно хороший контроль тимейтов в команде ,и объединение рейтинга это хорошо ,но здесь должен быть контроль над теми кто реально потеет в соло игре ,а не катает с командой !и ксати недавно был инседент с дота поддержкой ,начало игры тип обижается за то что ему не дали мид ,вследствии бежит по миду и умирает по кд ,потом говорит сейчас покажу вам еще, что там делает и начинает логать просто не возможно играть .мы с командой не сопротивляясь отдаем игру ,в последствии игра засчитывается как проигрышь .я пишу в поддержку вы продали мне брак (игра)я прошу вас сделать врзврат товара (ммр) на что мне ответили ставьте диз пишите комент и когда нибудь может быть ,что то и поменяется но возврата не будет и тему мы закрываем сори.вот это сервис епт !спасибо Валве за это .
0
0
0
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Ответ Dmitry Zholobov
надо отнимать ммр когда долго не заходишь. чтобы не попадться с людьми которым похуй на игру на 4500 . или которые бустят или играют с фейков. ты играешь эверидей , твой тиммейт 1 игру в неделю, месяц, не заходил хуй знает сколько. ты проигрываешь
ещё лучше сделать , чтобы тех кого ты замутил , никогда больше не видел. пусть даже поиск будет дольше
0
0
0
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
надо отнимать ммр когда долго не заходишь. чтобы не попадться с людьми которым похуй на игру на 4500 . или которые бустят или играют с фейков. ты играешь эверидей , твой тиммейт 1 игру в неделю, месяц, не заходил хуй знает сколько. ты проигрываешь
0
0
0
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий