Metahumans
Блог

Остался один шаг. Чего не хватило Team Empire

Team Empire могла сделать громадный скачок, но осталась на 5-6 месте.

Есть на Руси такая традиция: перед каждым крупным турниром гадать по статистике, снова ли наши команды вылетят первыми. Моменты просветления, которые периодически случаются с той или иной командой из нашего региона, на фоне общей картины выглядят скорее как статистическая погрешность. А стоит нам убедить самих себя в том, что мы можем претендовать на что-то большее, как внезапно приключается Single Elimination, и легкая победа на турнире в очередной раз уходит в копилку каких-нибудь везунчиков из OG.

DAC – не Major. Засилье китайских команд средней руки вкупе с объяснимым нежеланием топовых команд раскрывать свои стратегии до турнира в Киеве могло сыграть на руку единственному представителю СНГ. Тем не менее, от Team Empire на победы не ждали. Более того, даже само участие имперцев на турнире кто-то мог списать на стечение обстоятельств. Но игра fn’a и компании на групповой стадии давала основания для сдержанного оптимизма. Да, группа была не смертельной, все соперники, кроме OG, играли плохо (некоторые – очень плохо), но это не проблемы Team Empire. Верхняя сетка – и вот мы вновь занимаемся самовнушением: на этом турнире Team Empire может побороться за высокие места.

И шансы действительно были. В играх против разных составов iG имперцы часто бодро начинали, но развить свое преимущество у них получилось лишь дважды за шесть сыгранных в плей-офф карт. Тогда и обнажились главные проблемы Team Empire – слабое макро и отсутствие опыта игры на больших лан-турнирах. Индивидуальный скилл игроков Империи вопросов не вызывает, что косвенно подтверждают респект-баны сигнатурных Magnus и Meepo во всех играх плей-офф. Но необъяснимые йоло-прыжки в заведомо проигрышные сражения, одиночные смерти и отсутствие адекватного плана на игру, кроме как “бить башни – бить героев – повторять”, не позволили Team Empire попасть в топ-4.

Против первого состава iG Team Empire была пусть и не явными, но все же аутсайдером. В этой серии игроки Team Empire как будто впервые встретились с такими героями, как Lifestealer и Slardar, и решительно не понимали, что против них делать. Особенно показательной была третья карта, в которой после довольно удачного для представителей СНГ начала BurNing с партнерами деклассировали имперцев, отправив тех на рандеву с другим составом легендарной китайской организации.

В нижней сетке все было не так однозначно. После первой карты без трех часов лучший соло-игрок планеты имел вдвое меньший нетворс, чем fn. И могло показаться, что куража и личного скилла имперцев будет достаточно. Но затем игроки Империи смазали винтики православного русского конвейера и радостно сели на его ленте. Имперцы могли, более того, должны были выигрывать хотя бы одну из оставшихся двух игр, но оба раза нещадно проигрывали пик, что сводило к минимуму раннее преимущество, которое они каждый раз зарабатывали.

Личные ошибки игроков – Chappie явно провел не лучший свой турнир, – однообразные и предсказуемые пики и слабая макро-игра – таковы ингредиенты проигрышного бульона Team Empire на DAC 2017. Что именно это было – мандраж на большой сцене, отсутствие опыта или все-таки класса, понять будет сложно – в Киеве мы Team Empire не увидим. Обособление СНГ как самостоятельного региона могло сыграть с нашими командами злую шутку – слотов на квалификацию катастрофически мало, а шансов поиграть с мировым топом хотя бы в отборе уже нет. Судить же о перспективах тех же имперцев по матчам с конкурентами по региону представляется весьма сомнительным, ибо состоятельность команд СНГ в целом сейчас под большим вопросом.

Будучи довольно крепкой на бумаге командой, имперцы по-прежнему выглядят как коллектив, находящийся в одном шаге от перехода в статус тир-1. Максимум – в двух. Минимизировать йоло-дайвы, четко расставлять приоритеты и успокоить нервы – игроки высокого уровня (а в составе Team Empire других нет) должны с этим справиться.

Ну, или всегда можно кого-нибудь кикнуть. Мы ведь в СНГ, в конце концов.

Фото: vk.com/empirepage

12 комментариев
Возможно, ваш комментарий носит оскорбительный характер. Будьте вежливы к собеседнику и соблюдайте правила
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Имперцы проиграли последнюю серию, когда пошли на рошана на третьей карте. До сих пор не понимаю, что с ними тогда случилось. И пик у них был в принципе лучше, и ситуация до того момента в прицнципе в их руках. И не сказать, что им не хватает выдержки - первую карту они очень выверенно и методично довели до победы.

В общем, второй момент в мою копилку фатальных ошибок от Империи. Первый был на TI5, где в верхней сетке на первой карте на хг очень плохо подставились. В общем, составы меняются, ошибки остаются

 Спасибо за пост, надеюсь про VP после мажора писать такой не придётся. Но что то подсказывает...
+5
0
+5
P.S. Апофеозом провала пиков Империей стал рандом Некрофоса в сетке виннеров (!) на решающей 3ей карте (!!) против ИГ (!!!) из-за того что закончилось время (занавес). СтудАнал, который любит вспоминать былые фэйлы и травить глупые байки, даже не смог припомнить было ли когда-то еще такое на Ланах, а это говорит о многом.
+4
0
+4
Уже подробно расписывал проблемы Имперцев в комментариях к новости о вылете их с DACа, здесь дополню лишь то, что у Чаппи куда больше шансов стать первоклассным кэрри, чем у Мипошки нормальным капитаном.

Не всем дано быть лидерами, и тем более не всем дано выдерживать груз ответственности. Ярик откровенно провалился что на квалах к Киеву, что здесь. И если после квалов менеджмент Империи сделал все правильно, дав Мипошке право на ошибку , да и тем более DAC был на носу, то теперь никого не должно это 5-6 место обманывать.

ФНГ над которым принято посмеиваться, очень хорошо пикает и неплохо координирует. За счет этого Спириты, которые уступают по личному скиллу наверное даже нынешнему НаВи умудрились выйти в плей-офф квал к Киеву. Тоже самое касается и Соннейко, его личный скилл очень высок, а лидерские качества и пики сомнения не вызывают, вопрос только в его человеческих качествах и том, что вокруг него надо выстраивать команду.

Чаппи нужно время, и чтобы ему помогли, а он заслуживает своим талантом этого. Мипошке надо просто признать, что капитанство и драфт в данный момент - это не его. И продолжать собирать хайлайты на Земеле и Манки Кинге.
+2
0
+2
Как же меня бомбило, когда Чаппи не мог сожрать этот гребаный сыр.
+1
0
+1
А какой один шаг, можно узнать? А то все все видели, как имперцы обосрались и не умеют в макро (да и в микро не доигрывают), а статья про то, что имперцы обосрались и не умеют в макро. Для чего это вообще написано?
+1
0
+1
Очень обидно проиграли IG.V. Этот файт на Роше в третьей карте, где имперцы отдались 7 раз, думаю, запомнится им надолго. При этом, в целом на турнире понравилось смотреть на них. Единственные, от кого прям отлетели, это OG, но от них, в общем-то, и все остальные отлетели. Надеюсь, ребята не рассорятся и не разбегутся кто куда. Нравится мне этот состав, пара саппортов особенно. Верю, что при старании и желании они смогут добиться хороших результатов - пример Ad Finem или Wings перед глазами.
+1
0
+1
Хорошая статья,побольше таких.Не без мелких хейтов конечно,но мы же в СНГ в конце концов.
0
0
0
Админ можите сказать почему в программе много чего не стабильно работает ещё не доделали ?
0
0
0
Ответ Giyos Bobonkulov
Админ можите сказать почему в программе много чего не стабильно работает ещё не доделали ?
В приложении? Что конкретно работает нестабильно?

Со статистикой матчей была большая проблема на выходных, кажется, починили.
0
0
0
"Бью крипов, бью башни, бью героев"*©ХВОСТ
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий