Metahumans
Блог

Остался один шаг. Чего не хватило Team Empire

Team Empire могла сделать громадный скачок, но осталась на 5-6 месте.

Есть на Руси такая традиция: перед каждым крупным турниром гадать по статистике, снова ли наши команды вылетят первыми. Моменты просветления, которые периодически случаются с той или иной командой из нашего региона, на фоне общей картины выглядят скорее как статистическая погрешность. А стоит нам убедить самих себя в том, что мы можем претендовать на что-то большее, как внезапно приключается Single Elimination, и легкая победа на турнире в очередной раз уходит в копилку каких-нибудь везунчиков из OG.

DAC – не Major. Засилье китайских команд средней руки вкупе с объяснимым нежеланием топовых команд раскрывать свои стратегии до турнира в Киеве могло сыграть на руку единственному представителю СНГ. Тем не менее, от Team Empire на победы не ждали. Более того, даже само участие имперцев на турнире кто-то мог списать на стечение обстоятельств. Но игра fn’a и компании на групповой стадии давала основания для сдержанного оптимизма. Да, группа была не смертельной, все соперники, кроме OG, играли плохо (некоторые – очень плохо), но это не проблемы Team Empire. Верхняя сетка – и вот мы вновь занимаемся самовнушением: на этом турнире Team Empire может побороться за высокие места.

И шансы действительно были. В играх против разных составов iG имперцы часто бодро начинали, но развить свое преимущество у них получилось лишь дважды за шесть сыгранных в плей-офф карт. Тогда и обнажились главные проблемы Team Empire – слабое макро и отсутствие опыта игры на больших лан-турнирах. Индивидуальный скилл игроков Империи вопросов не вызывает, что косвенно подтверждают респект-баны сигнатурных Magnus и Meepo во всех играх плей-офф. Но необъяснимые йоло-прыжки в заведомо проигрышные сражения, одиночные смерти и отсутствие адекватного плана на игру, кроме как “бить башни – бить героев – повторять”, не позволили Team Empire попасть в топ-4.

Против первого состава iG Team Empire была пусть и не явными, но все же аутсайдером. В этой серии игроки Team Empire как будто впервые встретились с такими героями, как Lifestealer и Slardar, и решительно не понимали, что против них делать. Особенно показательной была третья карта, в которой после довольно удачного для представителей СНГ начала BurNing с партнерами деклассировали имперцев, отправив тех на рандеву с другим составом легендарной китайской организации.

В нижней сетке все было не так однозначно. После первой карты без трех часов лучший соло-игрок планеты имел вдвое меньший нетворс, чем fn. И могло показаться, что куража и личного скилла имперцев будет достаточно. Но затем игроки Империи смазали винтики православного русского конвейера и радостно сели на его ленте. Имперцы могли, более того, должны были выигрывать хотя бы одну из оставшихся двух игр, но оба раза нещадно проигрывали пик, что сводило к минимуму раннее преимущество, которое они каждый раз зарабатывали.

Личные ошибки игроков – Chappie явно провел не лучший свой турнир, – однообразные и предсказуемые пики и слабая макро-игра – таковы ингредиенты проигрышного бульона Team Empire на DAC 2017. Что именно это было – мандраж на большой сцене, отсутствие опыта или все-таки класса, понять будет сложно – в Киеве мы Team Empire не увидим. Обособление СНГ как самостоятельного региона могло сыграть с нашими командами злую шутку – слотов на квалификацию катастрофически мало, а шансов поиграть с мировым топом хотя бы в отборе уже нет. Судить же о перспективах тех же имперцев по матчам с конкурентами по региону представляется весьма сомнительным, ибо состоятельность команд СНГ в целом сейчас под большим вопросом.

Будучи довольно крепкой на бумаге командой, имперцы по-прежнему выглядят как коллектив, находящийся в одном шаге от перехода в статус тир-1. Максимум – в двух. Минимизировать йоло-дайвы, четко расставлять приоритеты и успокоить нервы – игроки высокого уровня (а в составе Team Empire других нет) должны с этим справиться.

Ну, или всегда можно кого-нибудь кикнуть. Мы ведь в СНГ, в конце концов.

Фото: vk.com/empirepage

12 комментариев
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Имперцы проиграли последнюю серию, когда пошли на рошана на третьей карте. До сих пор не понимаю, что с ними тогда случилось. И пик у них был в принципе лучше, и ситуация до того момента в прицнципе в их руках. И не сказать, что им не хватает выдержки - первую карту они очень выверенно и методично довели до победы.

В общем, второй момент в мою копилку фатальных ошибок от Империи. Первый был на TI5, где в верхней сетке на первой карте на хг очень плохо подставились. В общем, составы меняются, ошибки остаются

 Спасибо за пост, надеюсь про VP после мажора писать такой не придётся. Но что то подсказывает...
+5
0
+5
P.S. Апофеозом провала пиков Империей стал рандом Некрофоса в сетке виннеров (!) на решающей 3ей карте (!!) против ИГ (!!!) из-за того что закончилось время (занавес). СтудАнал, который любит вспоминать былые фэйлы и травить глупые байки, даже не смог припомнить было ли когда-то еще такое на Ланах, а это говорит о многом.
+4
0
+4
Уже подробно расписывал проблемы Имперцев в комментариях к новости о вылете их с DACа, здесь дополню лишь то, что у Чаппи куда больше шансов стать первоклассным кэрри, чем у Мипошки нормальным капитаном.

Не всем дано быть лидерами, и тем более не всем дано выдерживать груз ответственности. Ярик откровенно провалился что на квалах к Киеву, что здесь. И если после квалов менеджмент Империи сделал все правильно, дав Мипошке право на ошибку , да и тем более DAC был на носу, то теперь никого не должно это 5-6 место обманывать.

ФНГ над которым принято посмеиваться, очень хорошо пикает и неплохо координирует. За счет этого Спириты, которые уступают по личному скиллу наверное даже нынешнему НаВи умудрились выйти в плей-офф квал к Киеву. Тоже самое касается и Соннейко, его личный скилл очень высок, а лидерские качества и пики сомнения не вызывают, вопрос только в его человеческих качествах и том, что вокруг него надо выстраивать команду.

Чаппи нужно время, и чтобы ему помогли, а он заслуживает своим талантом этого. Мипошке надо просто признать, что капитанство и драфт в данный момент - это не его. И продолжать собирать хайлайты на Земеле и Манки Кинге.
+2
0
+2
Как же меня бомбило, когда Чаппи не мог сожрать этот гребаный сыр.
+1
0
+1
А какой один шаг, можно узнать? А то все все видели, как имперцы обосрались и не умеют в макро (да и в микро не доигрывают), а статья про то, что имперцы обосрались и не умеют в макро. Для чего это вообще написано?
+1
0
+1
Очень обидно проиграли IG.V. Этот файт на Роше в третьей карте, где имперцы отдались 7 раз, думаю, запомнится им надолго. При этом, в целом на турнире понравилось смотреть на них. Единственные, от кого прям отлетели, это OG, но от них, в общем-то, и все остальные отлетели. Надеюсь, ребята не рассорятся и не разбегутся кто куда. Нравится мне этот состав, пара саппортов особенно. Верю, что при старании и желании они смогут добиться хороших результатов - пример Ad Finem или Wings перед глазами.
+1
0
+1
Хорошая статья,побольше таких.Не без мелких хейтов конечно,но мы же в СНГ в конце концов.
0
0
0
Админ можите сказать почему в программе много чего не стабильно работает ещё не доделали ?
0
0
0
Ответ Giyos Bobonkulov
Админ можите сказать почему в программе много чего не стабильно работает ещё не доделали ?
В приложении? Что конкретно работает нестабильно?

Со статистикой матчей была большая проблема на выходных, кажется, починили.
0
0
0
"Бью крипов, бью башни, бью героев"*©ХВОСТ
0
0
0
Ответ Faerie Dragon
Имперцы проиграли последнюю серию, когда пошли на рошана на третьей карте. До сих пор не понимаю, что с ними тогда случилось. И пик у них был в принципе лучше, и ситуация до того момента в прицнципе в их руках. И не сказать, что им не хватает выдержки - первую карту они очень выверенно и методично довели до победы. В общем, второй момент в мою копилку фатальных ошибок от Империи. Первый был на TI5, где в верхней сетке на первой карте на хг очень плохо подставились. В общем, составы меняются, ошибки остаются  Спасибо за пост, надеюсь про VP после мажора писать такой не придётся. Но что то подсказывает...
Как что случилось. Они уверенно вели, загнобили Инвокера. Появилась самоуверенность, но в 5х5 они не были готовы воевать. Набрали любимых физдамагеров и без БКБ, без АОЕ спеллов полезли под голема с апхивалом и Бистмастера с некрами. Ну вот голем и разбил тыковку сначала троллю, затем и снайперу. Причём в первом бою на Рошане Инвокер вообще участия не принимал, он просто сбежал оттуда. И причина не в рошпите. Прежде чем ввязываться в такие драки, нужно было нафармить БКБ троллю и снайперу. А Рошана отдать.

В статье всё написано абсолютно точно. Мои впечатления полностью совпали.
0
0
0
И да, основная вина на капитане.
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий