Записки меланхолика
Блог

Милый, но недоработанный эксклюзив

Прекрасное, но однотипное озвучивание

На протяжении всей игры вы можете встретить только три голоса, которые будут сопровождать вас до самого конца пути. Главный сказочник великолепно выполняет свои обязанности. Он увлекает вас, словно вы в сказке или веселом уроке.

Все дело в том, что мутанты направлены не только на развлечение, но путем красивой картинке и смешных зарисовок поясняют детям, что добро, а что зло. Это та самая изюминка дает нам ответ многим "взрослым", которые считают, что игры только прививают агрессию.

Проект же дает возможность пояснить на примере маленького зверька, что нужно бороться ради семьи и помнить самые мельчайшие моменты своей жизни, ведь каждый поступок имеет свои последствия.

Два других голоса принадлежат нашим моральным выборам. Или иначе говоря - добру и злу, они редко появляются в игре, только когда дело касается действительно серьезных действий в сюжете. И в этом заключается главная проблема в озвучке, заявляет ютубер. Проблема в том, что один голос прекрасно увлекает, убаюкивает, но из-за этого теряется нить повествования, что ты до сих пор играешь в игру, а не смотришь поучительный мультфильм прошлого столетия. Честь и хвала создателям, но здесь они явно не доработали.

Безэмоциональное побоище

Самое печальное и блеклое в данном проекте - геймплей. Представьте, игра настроена на то, что детский, сказочный сюжет воплотить на самых популярных платформах, тогда излишне мягкие моменты необходимо сгладить ярчайшей боевкой, где повсюду плещутся краски, а противники чуть ли не улетают в стратосферу.

Однако этого не происходит, только однотипные комбо, которые при смене умений все равно не дают свежего воздуха, а ведь данный компонент в РПГ является чуть ли не главным компонентом. Разработчики недоработали главный момент игры, который должен был приковать к проекту пользователя. 

Мы получили сырой продукт, который чуть ли несколько лет дорабатывался, странная и даже страшная ситуация, что для подобного нужно было больше пяти лет. Конечно, можно было бы сказать, что таким образом создатели хотели обратить внимание на сюжет, но видеовставок за более чем тридцать пять часов не очень то много.

Добрая сказка, которая по сюжету убирает часть веселья

Самое непонятное, что и снижает еще один балл от ощущения к игре - сюжет. Он поучителен, верно поясняет множество интересных и трудных моментов во время взросления ребенка. 

Но можете ли вы представить, что моральные выборы персонажа максимально отдаляли драйв от проекта? Вся трагедия заключается в том, что когда пользователь решает избрать светлую сторону, то многие умения, которых так не хватало на протяжении всей инры, им недоступны. 

Красочные взрывы, цепные молнии, черный огонь и другие мощные и завораживающие умения отходят силам тьмы. Не находите, что нас буквально подталкивают стать плохишами? Хочешь большой ка-бум - выбирай кромешную тьму. У нас есть хаос, разруха, насилие и яркие взрывы. 

Ratchet & Clank

 

Второй проект на новую версию PS подтвердил печальные итоги мутантов. В игре есть много голосовая озвучка, которая не вводит транс или того хуже в сон. Герои действительно живые, а не просто стоят во время рассказа или повествования.

Они показывают эмоции: ужасаются плачевной ситуации, приятно удивляются встрече с еще одним представителем своего вида, негодуют во время помощи более мелким злодеям. Это действительно те герои, за которыми хочешь наблюдать.

Создатели не раздувают пространство и время, а направляют пользователя по сюжету максимально стремительно. Есть идея максимально четко и ярко показать все, что у них есть, а не втянуть в мир монотонными битвами.

Самое замечательное - графика, видно, что разработчики не забили переход на более сильный движок. Мех, действие, да и сама картинка поражают во время игры. Конечно, как потом сам говорит стример, при действительно масштабных сценах в некоторых моментах идет просадка кадров. Гидеон уверен, что в последующих обновлениях можно исправить столь немногочисленный пробел.

Что хотелось сказать, если бы мутанты не были одним из первых проектов PS на новой версии, то ее точно можно было занести в один из хороших тайтлов, привлекший большое количество детей. Однако в новой реальности, которую создают на наших глазах, игра точно не вызывает вау эффект, если бы ее до конца доработали. Советую самим пройти данные истории, они занимательные и интересные, уже потом можно сделать свой выбор. Будни трудоголика, друзья, ночи меланхолика. Еще спишемся, до встречи!

Комментарии

Возможно, ваш комментарий – оскорбительный. Будьте вежливы и соблюдайте правила
  • По дате
  • Лучшие
  • Актуальные