5 безумных билдов в «Ведьмак 3»
Как пройти «Дикую охоту» без брони или только с бомбами?
Зачем перепроходят «Ведьмака»? Чтобы посмотреть другие концовки, завершить все сайды, проверить свой скилл в новой игре+. Но когда все посмотрел и попробовал, а хочется еще и еще, то лучший вариант – пройти игру новым способом. Пользуясь только арбалетом, замораживая всех врагов по технике Лето из Гулеты и даже играя Геральтом-ванпанчменом.
Полный отказ от брони
По лору ведьмаки полагаются не на броню, а на ловкость. Куда надежнее увернуться от удара, чем ждать, что его отразит доспех. Вот и некоторые игроки проходят «Дикую охоту» без ведьмачьих сетов, а в стартовом доспехе из Каэр Морхена или даже в одной рубашке. Вся прокачка в атаку и никакой защиты.
В таком билде Геральт разрывает противников, но и сам умирает от любого пропущенного удара, который не заблокирует Квен. Два главных навыка – «бессмертный» и «легкость ног». Первый восстанавливает здоровье после любых повреждений, если у игрока есть адреналин, а второй дает полную неуязвимость при уклонении. Суть в том, чтобы уворачиваться от атак и наносить максимум урона противнику.
Может показаться, что с таким челленджем «Ведьмак» превращается в симулятор попаданий в тайминги, но на самом деле этот стиль прохождения добавляет в бой больше риска и тактики. Мало что может сравниться с удовольствием, которое получаешь от убийства Эредина без получения урона.
Зачем мечи, если есть арбалет?
При прохождении «Ведьмака» кажется, что линейка прокачки арбалета – самая бесполезная. Но если выстроить билд правильно, из Геральта можно сделать настоящего Леголаса. А можно и научить стрельбе в слоу-мо, как у Макса Пейна.
В первую очередь надо поднять урон, который наносят болты. Билд работает только начиная с DLC «Кровь и вино», так как без мутаций арбалет почти бесполезен. Лучший выбор мутации – «кошачьи глаза». С ней выстрелы из арбалета сносят аж 15% процентов здоровья противника. Ветка арбалета бонусов к ДПС не дает, поэтому повышать его можно интоксикацией. Чем она выше, тем больше урон. Ну еще бы, кому в трезвую голову может прийти ведьмак-арбалетчик.
Лучше себя в билде показывает броня школы кота и именной туссентский арбалет, который Геральт получает на турнире. Еще стоит брать скилл «молниеносные рефлексы,» замедляющий время при прицеливании.
Герои никогда не оборачиваются на взрывы
Если правильно прокачать навыки, связанные с бомбами, то в стычках с большим количеством бандитов или утопцев можно и вовсе обходиться без оружия. Используя навык «кластерные бомбы,» который разделяет одну гранату на шесть, можно выкашивать целые полчища врагов. А если добавить в экипировку бомбу «северный ветер», то толпу замороженных противников можно разбить даже кулаками. Критический удар будет таким высоким, что и рукопашной атаки хватит.
Проходить всю игру через бомбы не очень интересно из-за постоянного крафта, но такую «сборку» точно стоит попробовать. Например, ворваться в убежище ганзы и устроить туссентским бандитам пятый день ноября.
Баг со временем поможет в спидране
И снова арбалет. Но в этот раз кое-что уж совсем безумное. Дело в том, что навык «молниеносные рефлексы» на самом деле замедляет не ход внутриигрового времени, а скорость анимации NPC, окружающих Геральта. Именно поэтому арбалетом пользуются спидранеры «Ведьмака».
На старом патче, например, был такой баг: во время битвы с грифоном в Белом саду игрок сохранялся, удерживая прицел в слоу-мо. При перезагрузке с этого же момента ВСЕ противники Геральта передвигались со скоростью 50%, а сам ведьмак – со скоростью 150%, так как в момент сохранения находился на лошади. Для скоростного прохождения игры такой расклад очень подходил.
Onepunchwitcher
Это скорее рофл, чем билд, но черт побери! Если максимально прокачать адреналин Геральта, то навык «смертельная точность» будет давать 6% шанс моментального убийства противника. Драться можно любым мечом и в любом доспехе, главное не забывать накладывать квен и молиться рандому: один удар из 20 гарантированно прикончит любого монстра любого уровня. Кроме боссов, само собой.
Но настоящим ванпанчменом себя чувствуешь только с деревянным мечом в руках. Ваншотить куролисков выше тебя на 15 уровней палкой – настоящая эйфория.
***
Система прокачки ведьмака сделана так, что почти любой билд работает в руках умелого игрока. И «Дикую охоту» проходят самыми безумными комбинациями способностей, снаряжений и навыков. Существует масса челленджей и интересных билдов. Так что если давно хотелось пройти «Ведьмака» снова, но повод не находился – берите на вооружение!
Поиграл в King’s Bounty 2: здесь постановка от «Ведьмака 3» и бои от «Героев 3». Делают москвичи
Но грифон+игни это практически имба. Даже некоторые боссы горят только в путь. Детлафф на первой фазе с одного залпа игни уходит на вторую фазу. Что нужно: комплект грандмастера грифона, перк на средний доспех, три полных слота навыков с большим синим мутагеном, полностью раскаченный игни на 1, 3 и 4 этаже, хотя бы один большой Велес в мече. Один слот желательно оставить на красную ветку (быстрые удары 1, 2 этажа) и перк среднего доспеха. При таких раскладах меч достаю только на призраках всех типов, элементалях и големах. Имба не работает на гуманоидных боссах, иммунных к огню (Ольгерд, Ключник, Имлерих, Карантир, Эредин), но их уже ем с кашей таким же раскаченным на 1, 3 и 4 этажах квеном. Если что играю только на "боль и страдания" или "мучильне" - иначе не интересно с такой имбой.