Презентация Valve на GDC 2015
Этот пост написан пользователем Sports.ru, начать писать может каждый болельщик (сделать это можно здесь).
Ну, конечно, интернет уже полон шутками про выбранный компанией Valve день, про анонсы L4D3, HL3 и т.д., но стоит понимать что это - всего лишь проявление чувства юмора игрового гиганта и не более.
Программа для верующих в Half-Life 3
С другой стороны, кроме шуток, мы имеем вполне определенную информацию, а именно слова директора Origin PC Кевина Василевски сказанные для портала GameSpot:
«У Valve будет много новостей на GDC, — сказал он. — И мы тоже туда едем. Это официальная информация, которую я могу вам передать. Они показали контроллер, выслушали отзывы аудитории, затем изменили его, вновь узнали мнение других людей, и теперь готовы продемонстрировать финальную версию. Переделывали они его около трёх или четырёх раз. Сейчас же они запускают его в производство, а анонсируют всё необходимое на GDC».
То есть, получается, что наконец, после анонсированного 23 сентября 2013 года появления SteamOS, Valve выпускают собстевнную консоль, или как они ее теперь называют «РС для гостиной»?
SteamMachine, или по-новому - "PC для гостиной"
Я не знаю сколько конкретно сил бросили Valve для того, что бы реализовать эту идею, но можно предположить, что сил было приложено очень много. Ведь за 2 года пройти путь от простой концепции, до полного, и вполне рабочего (судя по имеющейся информации) прототипа очень непросто. Для того, что бы понять масшатабы работ, которые пришлось проделать американской компании, достаточно взглянуть на разницу дат выхода Xbox 360 и Xboxe One (или, как альтернатива - PS3 и PS4).
Будет ли это революцией в мире консолей, смогут ли Valve потеснить всех имеющихся конкурентов на этом, вполне забитом рынке? Все ответы узнаем после 3 марта.