Рис подгорел
Блог

Спецназ в шоке от варзона!

Ни для кого не секрет, что игры серии Call of Duty особым реализмом похвастаться не могут. Они нацелены на получение игроком эмоций, драйва и удовольствия. Потому канал Gamology пригласили Кэмерона Фафа (далее КФ, прим. автора), Рэйнджера армии США и Израиля Райта (далее ИР, прим. автора), Спецназовца США, чтобы они посмотрели типичный матч CoD Warzone и рассказали, как устроены боевые действия на самом деле.

Первым делом, военные обсуждают физику стрельбы и перемещения в игре. Они удивляются тому, что игрок большую часть времени спреит по движущимся целям, находясь в постоянной беготне. Стрельба на дальние дистанции требует спец подготовки, типа снайперской школы, и сильно отличается от того, что показывают в игре. На самом деле, ведение огня длинными очередями на расстояние невероятно трудно, особенно с попытками компенсировать отдачу. В большинстве случаев они не пользуются автоматическим режимом огня, почти невозможно укладывать очередь в такую маленькую область. Чаще всего два точных одиночных выстрела гораздо эффективнее тысячи пуль в молоко. Все зависит от дистанции: если стрелять, например, с настоящего АК очередями дальше, чем на 100м, то пули будут лететь куда угодно. В это время нужно думать сразу о куче вещей, когда руки быстро устают от тяжелой пушки с прицелом и полным магазином. Это около 5кг у вас в руках, а любая цель будет мелкой точкой на такой дистанции.

КФ: "Мне нравится, что вертолет просто селна крышу. В cod всегда царит хаос, но в этом и есть её красота!"

Любые действия требуют мощной физической подготовки и уверенности в каждом движении. Например, даже смена магазина - определенный навык, который сам не придет, но должен выполняться без промедления. Нужно сделать это тысячи раз на протяжении нескольких недель, чтобы выработалась мышечная память. При этом солдаты утверждают, что действительно можно попасть в человека в воздухе, пока он находится с парашютом. А вот бронепластины не вставляются прямо посреди боя, это требует слишком много времени и, чаще всего, еще и помощника. Также в реальном бою очень сложно пользоваться снаряжением типа осколочных, флешек и C4.

ИР: "Мне нравится это цветастое оружие. Отличная работа! Очень полезно в бою! Похоже у него брелок на АК!"

В отряде каждый из спецназовцев может настроить свое оружие по своему желанию. Например, кому-то может удобно использовать боковую рукоять на цевье, вместо стандартной, но никто не раскрашивает своё оружие так, как в игре. По крайней мере, никаких вырвиглазных цветов, только те, что гармонируют с местностью. Кладете пушку на землю, на неё сетку, и красите во что-то, похожее на змеиную кожу.

ИР: "Обожаю эти датчики сердцебиения. Не знаю ни одной технологии, которая бы позволила улавливать сердцебиения на дистанции посреди боя."

Солдаты рассказали, что во время спецопераций они могут запросить поддержку с воздуха, и это не обязательно будет авиаудар. Если это подготовленная операция, то можно запросить, например, дым или огонь на подавление у сил быстрого реагирования или беспилотных летательных аппаратов для наблюдения, если они оборудованы штатным оружием.

КФ: "Все думают, что мы - убийцы. Но настоящие убийцы - это координаторы авиаударов. У каждого из них свое личное кладбище."

В реальности люди не могут двигаться и реагировать на выстрелы настолько быстро, насколько это происходит в игре. Нужно быть бдительным и оценивать умом каждую ситуацию. И возрождений нет в реальной жизни. Быть в бою, на войне, это невесело, все это понимают. А вот игра - это весело. Пусть насилие, которые вы видите в вашей жизни, будет только в видеоиграх!

ИР: "А вот это мой любимый мув, каждый день так делаю!"

Комментарии

Возможно, ваш комментарий – оскорбительный. Будьте вежливы и соблюдайте правила
  • По дате
  • Лучшие
  • Актуальные