Фишечки с Nature’s Prophet, Snapfire и Arc Warden
Вечер добрый.
Относительно давно обнаружил полезную фичу со станом Бабки которую иногда получалось юзать, думал, что об этой фишке многие знают, но оказалось совсем не так.
Решил поделиться полезным навыком с вами, мои дорогие читатели (если такие конечно есть).
В чем же суть. Полагаю многие знают, что стан Snapfire можно использовать как через союзного героя, так и через союзного крипа и когда один из выбранных юнитов приземляется в области падения – наносится эффект оглушения. Наша фишка юзается через союзного крипа ( через союзного героя шанс применения очень мал ). Когда у крипа остается здоровья на один удар и вы понимаете,что вражеский герой подойдет дать последнюю тычку, юзаете на своего крипа печеньку и оглушение применятеся на месте, где стоял крип (главное подловить момент). Как это использовать – решать вам, мое дело лишь поделиться информацией.
Пример из игры на видео.
Также же хотел бы показать пару полезных фишек с Фурой, а именно со спрутами ( 1й скилл )
Все дико просто, с помощью правильно поставленных спрутов можно засейвить союзника ( или врага ) от некоторых способностей – клеток. Для примера я использовал Kinetic Field ( 3й скилл ) Disruptor и Хроно Войда .
Немного практики в демо и вуаля, вы уже можете быть полезным союзником.
И напоследок, вполне очевидная и полезная механика игры, но часто замечаю что этим мало кто пользуется. Заключается она в игре за Arc Warden. Играя за этого персонажа и создавая клон, вы можете использовать 2 нейтральных предмета одновременно.
Друзья, большая просьба.
Если вы уже знали данную фишку, пожалуйста, не пишите в комментариях о том, что вы знали об этом 100 лет назад и автор плохой человек ( используя нецензурную лексику ), ведь есть другие пользователи для которых это что – то новое и полезное.
Спасибо за понимание.
Самое главное – помните, спокойствие и труд – ммр поднимут