9 мин.

Чем будут играть на Инте? Разбираем мету

Есть герой с 80% винрейта.

The International стартует уже в этот четверг! Самое время вспомнить, без каких героев не обойдутся драфты на главном турнире года. Поехали!

Nature’s Prophet

Picture background

Главный керри меты близок к статусу непобедимого на последних турнирах. На EWC и FISSURE Universe: Episode 6 его взяли 31 раз, и только в семи матчах победа ускользнула от Фуриона. В остальных играх героя предпочитали кидать в бан. Винрейт — 78%! Сломанный герой.

Фура — универсал с огромным приростом статов, поэтому имеет тонну урона и неплохую выживаемость. Добавим к этому телепорт в любую точку карты, крайне неприятный контроль и фармящий всю карту ульт и получим идеального керри.

В начале игры Nature’s Prophet подключается к дракам на других линиях, после чего с парой слотов начинает фармить всю карту. Уже при получении пары предметов он способен убить противника за несколько секунд, просто спрятав в деревьях. В лейте у героя невероятный урон, от которого одинаково быстро умирают крипы, герои, вышки и бараки. Возможно, это последний турнир для героя — почти наверняка героя порежут сразу после Инта. 

Puck

Picture background

Второй среди всех героев по пикам на FISSURE Universe: Episode 6. Пака раскрыли через аспект Curveball, который ускоряет орбу, дает ей больше урона и изогнутую траекторию. Теперь на линии от нее очень сложно увернуться, а в драках герой стал еще мобильнее. Через первый скилл Пак перемещается еще дальше, чем с Blink Dagger!

В остальном это привычный, надоедливый и неуловимый Puck с большим магическим уроном. Взяв Witch Blade, герой за пару секунд убивает вражеских саппортов, при необходимости легко сбегая. А если игра затянулась, герой берет Аганим и пару предметов на урон — и тогда даже вражеский керри может умереть за один Dream Coil. 

Dawnbreaker

Picture background

Переходим к оффлейнерам. Dawnbreaker пополняет список популярных героев, способных быстро перемещаться по карте. За счет ульта она за секунду перемещается в любую драку и забирает фокус на себя. Через героя можно как нападать на одиночные цели, так и контратаковать,спасая подставившегося союзника — Валора со всем справится.

Dawnbreaker отлично лечит команду через ульт и пассивку и чаще всего собирает полезные ауры для команды. Пайп, Барабаны, Мека, Кираса — Валора может взять все сразу и будет невероятно полезной. 

Сомнения вызывают только последние результаты с этим героем. На FISSURE Universe: Episode 6 у героя 29% винрейта. Может быть, команды уже научились играть против нее и мы увидим других оффлейнеров?

Monkey King

Picture background

Обезьяний король на последних трех турнирах имеет около 70% винрейта и прекрасно заходит сразу на три позиции. В миде он без проблем разменивается с оппонентом, а после с Diffusal Blade уходит ганкать. На керри — берет Radiance или Саблю и Mage Slayer и уничтожает соперников в ульте. Monkey King даже в оффлейн может пойти, где спокойно выгоняет с линии милишного керри, а после терроризирует всю карту.

Сунь Укун очень хорошо стоит на линии, неожиданно нападает прыжком с деревьев и убивает уязвимые цели за пару секунд. За счет своих прыжков по деревьям он дает команде много обзора и информации, а после добавления нового аспекта он еще и в арене может получить неуязвимость. У героя огромный урон с руки и вампиризм почти на уровне включенного Сатаника, поэтому почти никто не может перебить его в лобовой атаке.

Batrider

Picture background

Переходим от коров к саппортам. Batrider — простой, надежный и при этом очень сильный саппорт. На всех турнирах он попадает в топ-10 по востребованности, и на Инте мы ждем ту же историю. Как бы ни поменялась мета, на главном турнире года его вспоминают и постоянно берут — а здесь даже вспоминать не надо.

У Бэта много урона уже начиная с линии. Firefly второго уровня сжигает 60 здоровья в секунду — и этот урон вдобавок увеличивается на 20% за счет аспекта. Вы не можете ни догнать героя, ни убежать от него, так как аспект еще и разгоняет Бэтрайдера почти до максимальных значений. Вдобавок в любую свободную минуту герой стакает себе лесных крипов, после чего за одно нажатие Firefly убивает их всех. Из-за стаков даже с плохой линии герой быстро выносит самый важный слот для себя.

С получением Blink Dagger врагу приходится ходить вместе, ведь с этого момента начинается охота. В какой-то момент рядом с вашим керри появляется летучая мышь, накидывает лассо и увозит героя подальше. Ошибка в позиционке — и вот вы уже сражаетесь 4 на 5, а Бэт еще и заливает всю драку замедляющим напалмом и огненными дорожками по 120 урона в секунду. 

Pugna

Picture background

От главного ганкера переходим к главному лекарю патча. Pugna не сразу завоевал популярность  у команд, но под конец лета его распробовали и теперь не хотят отдавать сопернику.

У Пагны нечестные цифры лечения через ульт. Уже на 6 уровне она восстанавливает союзникам 150 здоровья в секунду, а на 20-м и под Decrepify лечит на целых 400! Особенно это хорошо против популярных керри с физическим уроном, ведь вы можете как защитить союзника через астрал, так и на пять секунд выключить из драки вражеского кора. 

С атакующими заклинаниями у героя тоже все в порядке. Nether Blast позволяет пушить базу соперника даже не заходя на возвышенность, да и в драке неплохо помогает. Decrepify увеличивает магический урон по врагу на целых 50% — союзный Пак, Квопа или Лешрак под этим эффектом могут стереть любого врага за секунду. Еще и Nether Ward наказывает соперника за каждое использованное заклинание, а за счет аспекта еще и лечит Пагну. 

Shadow Fiend

Picture background

Нет сомнений, что на Инте снова вспомнят про Shadow Fiend — на больших турнирах любят героев, которые могут пойти на две разные позиции. К тому же, у СФа два совершенно разных билда, каждый из которых решает свои задачи.

С физическим билдом герой берет аспект на снижение брони и в каждой драке просто бьет соперника. И этого достаточно! В лейте Shadow Fiend начинает выдавать криты по тысяче урона, бьет по три раза в секунду и легко выживает за счет Бабочки и Сатаника. Мало кто может пережить хотя бы три секунды под фокусом такого героя.

Нужна инициация и магический урон? СФ берет аспект Shadowmire, собирает пару предметов — и прыгает в самых опасных противников через ульт. Какие бы ни были предметы у противника, удачный Реквием просто сотрет его. Причем даже с таким билдом у героя достаточно сильная автоатака, чтобы добивать героев или быстро ломать строения. В умелых руках герой переворачивает драки — а умелых рук на The International хватает.

Earthshaker

Picture background

Каким бы ни был сезон, к The International герой возвращается в мету. На FISSURE Universe: Episode 6 герой стал одним из лучших героев на центральной линии. Амбассаддор героя — Станислав «Malr1ne» Поторак, выигравший 6 из 6 игр на Шейкере. Уверен, что теперь героя начнут забирать и другие мидеры. 

В центре герой стоит без каких-либо проблем. Тотем позволяет без проблем добивать любого крипа и размениваться по ресурсам, а врожденка постоянно харасит соперника, выбивая ресурсы.

Как только появляется Blink Dagger, Шейкер становится главным действующим лицом всей игры. Комбинация Echo Slam + Enchant Totem + Fissure убивает почти любого героя, а про потенциал ульты в командных битвах вы и сами знаете — Юниверс показал его всем десять лет назад.

* * *

Забыли какого-то героя? Напишите в комментариях, обсудим!

Ларл будет на Инте! Получил именной подарок от Valve

Посмотрите, как отец тренирует 14-летнего сына в Доте