Реклама 18+
Batrider

Batrider Dota 2

Амплуа Offlane
Показывать 
30 сентября 20:29 |Блог Daily Oracle

Сет на Бэтрайдера в честь Хэллоуина: призрак вместо мыши и всадник-Бугимен

Страшно хочется купить. В мастерской Steam появился тематический сет на Бэтрайдера, посвященный Хэллоуину, Flaming Boogeyman. И он чертовски прекрасен! Да, этот бугимен оседлал призрака! Со спины маунт выглядит просто потрясно: Проголосовать за добавление сета в игру можно на странице Steam. Я бы с таким не хотел столкнуться на линии. Четыре самых жестких фейла в профессиональной Доте Главное из подкаста с медиадиректором RuHub: дружба с Олсиором, конкуренция с Maincast, контроль комментаторов и аналитиков

Рейтинг +9
6 сентября 12:45 |Блог Daily Oracle

W33 не тянет тир-1 Доту. Команды уровня OG читают его, а Омар в таких матчах совершенно потерян

Нигма в кризисе. Одна из самых интересных загадок OMEGA League – является ли особенный плейстайл w33 успешным – кажется, разрешилась. И не радостно для фанатов Нигмы. Омар на Windranger проводит слабый лайнинг против Топсона на нестандартном герое и теряется на карте. Параллельно мидер OG уничтожает Миракла и остальных нестандартным билдом, а Виха заканчивает игру с шестым нетворсом. Вы подумали о плей-офф OMEGA League, но я описывал финал TI9. Разницы между картами практически нет. Самое неприятное, что в игре Омара трудно найти хоть что-то позитивное. Лайнинг? W33 умирает в простой...

Рейтинг +13
4 сентября 16:01 |Трибуна|Блог Сложная Линия

Опыт и мудрость. S4 – теневой герой Омега-лиги

Крутые драфты и отличное личное исполнение, которых не замечают комментаторы.

Рейтинг +7
20 августа 15:15 |Блог R2 DOTA 2

Мы пересмотрели финал TI3 вместе с Фанником. Он объяснил принципы старой Доты

Рассказал, чему NAVI научились у китайцев. Говорят, в Доту раньше играть не умели. Попробуйте пересмотреть финал The Internaional 2013 – вы увидите: • Статичные линии: никакого роаминга, никаких свапов• Движение исключительно впятером. Нет отдельных смоков, нет сплитпуша (да!) • Пассивный и предсказуемый темп. Команды делили две части карты и фармили • При этом – смешные по сегодняшним меркам крипстаты. Но что если сама Дота тогда настолько отличалась от текущей версии, что нелепые сейчас действия были единственно правильными? Где мешало слабое понимание игры, а где была разумная адаптация...

Рейтинг +23
Реклама 18+
Реклама 18+