Победители Кибер Феста отвечают на ваши вопросы. Спрашивайте в комментариях
Прямая линия с разработчиками.
Привет! 22 августа закончилось голосование за лучшую игру Кибер Феста, а 26 августа мы объявили победителей. Вот как распределились места:
● 1-е место – Dust Front RTS
Самый важный факт об игре: ее на протяжении 10 лет разрабатывает один человек. Он кропотливо работает над каждой моделькой, доводит художественный стиль до идеала и свято верит – жанр RTS живее всех живых.
● 2-е место – Distortion
Амбициозная action-RPG, на перечисление фишек которой не хватит и часа. Просторный и разнообразный мир, разноплановые сражения со стрельбой, боями и стелсом, мрачный сюжет с моральными выборами, битва многочисленных армий. C космическим для отечественной индустрии бюджетом: $100 млн.
● 3-е место – Supernatural: The Game
Игра о становлении Дина Винчестера. Все делается на энтузиазме: лицензии у разработчиков нет, поэтому распространять игру можно лишь бесплатно. Команда верит, что Supernatural: The Game полюбится фанатам, и тогда деньги на лицензию найдутся.
Вы можете напрямую поговорить с разработчиками. Как появилась идея создавать игры, как справляться с выгоранием, когда 10 лет занимаешься одним и тем же, откуда взять веру в себя и почему делать игры в России – круто (или нет)? А может, вам просто хочется восхититься проделанной работой и пожелать разработчикам удачи – задавайте вопросы в комментариях.
Мы собираем вопросы до 29 августа включительно. А ребята начнут отвечать на них в 15:00 мск того же дня.
Важно: мы уверены в вашей воспитанности, но все же напоминаем, что оскорбления недопустимы. Агрессивные эпитеты будут скорректированы, а комментарии самых жирных троллей будут удалены.
Нам не кажется, мы точно знаем, что аудитория пока очень слабо представляет себе DISTORTION, что вполне логично. У нас нестандартный подход к общению с аудиторией, т.к. мы очень рано демонстрируем игру, чтобы у всех была возможность в реальном времени отслеживать её прогресс. Мы специально придерживаем большую часть информации об игре, чтобы рассказать о ней подробнее ближе к релизу.
Многие этого не понимают, что мы даже тизер ещё не выпускали. Пока что мы публикуем так называемые "прогресс трейлеры", демонстрирующие именно текущее состояние игры, а не призванные игру "продать".
Но «Властелин колец» у нас больше по масштабам и повествованию
Я часто вдохновлялся Дюной и её разнообразием по части визуального представления, так как какую адаптацию книги не возьми, везде можно увидеть разброс стилей от условного дизельпанка, как в играх вествуд, до феодальных мотивов с очерками некого брутализма, как в фильмах Вильнёва. Мне так же очень нравится серия игр Tiberium Sun, пеизажи которой во многом похожи с пеизажами в Dust Front. В остальном я увлекаюсь реальной военной историей и оружием где и черпаю множество референсов, которые, конечно же, могут пересекаться и с вархамером. Сам же стиль получился скорее как следствие поисков, чем имел какой-то конкретный референс.
Мы подробно рассказали об этом в интревью Стасу Ай Как Просто и Луцаю.
DISTORTION создаётся как игра-блокбастер. Это та цель, к которой мы идём. Но мы многократно говорили, что у нас может что-то не получиться и это нормально. DISTORTION будет выходить частями,, с каждой частью вся игра будет обрастать всё большим и большим количеством механик, чтобы в итоге получилась игра, которая зайдёт нашей аудитории.
Важный нюанс, мы не заявляем каких-то разрывных новых механик или инновационных технологий, у нас есть парочка ноу-хау, но фактически мы делаем классическую action RPG, но в авторском сеттинге и с серьёзным глубоким сюжетом. Это и стоит ожидать.