Железный человек
Блог

Coca-Cola пересняла легендарный новогодний ролик. Нейронная кола многим пришлась не по вкусу

ИИ к нам приходит.

Компания Coca-Cola представила обновленную новогоднюю рекламу. Но с нюансом: в 2024 году ролики серии «Праздник к нам приходит» сделали с помощью нейросетей. И они никому не нравятся.

Coca-Cola – одна из первых крупных компаний, которая пошла на такой шаг. Принадлежащие ей студии Secret Level, Silverside AI и Wild Card выпустили по своей версии ролика.

Они использовали ИИ-модели Leonardo, Luma, Runway и Kling. По словам представителей студий, благодаря нейросетям подготовка рекламы ускорилась, что позволило также увеличить количество черновых версий. В Silverside AI отметили, что могли отправлять правки чуть ли не каждый день, а не раз в две недели. Но, скорее всего, главная причина в снижении затрат на производство.

Сюжет основного ролика «Праздники приближаются» не изменился: знакомые всем грузовики развозят напиток в преддверии праздника. Однако сгенерированное видео неестественно торопится с событиями клиповым монтажом. Издание Forbes считает, что эта спешка произошла среди прочего из-за эффекта «зловещей долины». Изображения людей, созданные ИИ, не задерживаются в кадре, а Санта-Клаус вовсе не появляется – видна только его рука.

Зрители остались не в восторге от рекламы. Среди ошибок они отметили колеса грузовиков, которые не крутятся, искаженные пропорции и довольно неестественные формы и узоры новогодних огней. По их мнению, реклама получилась совсем не праздничной и «без души».

«Если уж рождественская реклама Coca-Cola сделана с помощью ИИ, то это конец», – пользователь соцсети X.

«Кому нужен «Кошмар перед Рождеством», когда мы мечтаем об искусственном интеллекте?» – задается вопросом автор Forbes.

«Грустно осознавать, что это было создано с помощью программы на основе искусственного интеллекта», – комментатор на YouTube.

«Мне кажется, что я наблюдаю за гибелью искусства и нашей планеты, и, похоже, никому в реальной жизни нет до этого дела», – пользователь соцсети X.

Профессионалы из мира кино и телевидения также недовольны ИИ-роликом. Автор анимационного сериала «Гравити Фолз» Алекс Хирш пошутил, что Coca-Cola красная, потому что сделана «из крови безработных художников».

Ведущая подкаста The Broad Perspective Меган Круз считает, что «для этого ИИ и собирались использовать – чтобы очень богатые руководители добавили несколько миллионов к своим годовым премиям. Чтобы полностью сократить творческие команды и заставив машину выдавать самую скучную чушь, какую только можно представить».

***

AirPods взломали микроволновкой. Индийские гении разлочили уникальную функцию

Apple выпустит... телевизор? Этого хотел еще Стив Джобс

Шпионский баг iOS 18 – люди слышат чужие разговоры, хотя все приложения закрыты

1 комментарий
Возможно, ваш комментарий носит оскорбительный характер. Будьте вежливы к собеседнику и соблюдайте правила
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Раньше в роликах была душа, а сейчас 5 минут прописывания ТЗ для ИИ
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий