Железный Капут
Блог

Как набивать больше урона в WoT Blitz

Главный вопрос любого танкиста.

В последнее время важность статистики в Blitz упала. Клан-лидеры смотрят на другие вещи: турнирный опыт, общительность игрока, желание развиваться, умение делать красивый графический дизайн. Однако встречают по одежке. А в Blitz одежка – это статистика. Процент побед никому не интересен. Он легко делается на танках низкого уровня. Первым делом, когда вы кинете инвайт во взвод статисту или попроситесь в более-менее хороший клан, будут смотреть ваш средний урон на десятках. Подсказываем несколько хитростей, как его подтянуть. 

Настройки

Даже не стоит говорить про топовый девайс и интернет. Без них ничего не получится. Поговорим прежде всего о хитрых настройках в самой игре. Если играете на планшете (а именно на нем и нужно играть), сразу же включаем галочку «единый тип управления». Если играете с ПК, нужно наоборот отключать эту галочку. В наш бой должны залетать «сенсорные» игроки. На сенсоре чаще встречаются ребята со слабыми устройствами, у которых лагает интернет и проседает FPS. Они – источник халявного урона. В целом, на ПК играть ничуть не легче, но средний уровень игры у ПК-шников выше, чем у сенсорников, так как все или почти все ПК тянут Blitz.

Вторая настройка – тип боя. Стоит выбрать «Превосходство» или «Встречный бой». Многие игроки, которые потеют ради урона, играют только встречку. Это неправильный подход. На быстрых танках нужно играть только «Превосходство», а на медленных только встречку.

Почему так? Как правило, во встречке команда ездит скученно, а в «Превосходстве» разъезжается. Для быстрых машин «танковый кулак» невыгоден, так как все противники расположены близко друг к другу, и на карте нет отбившихся одиночек. Одинокая ПТ-САУ или ТТ – лакомая цель для быстрого танка. Для тяжелых машин невыгодно «Превосходство», так как ты, во-первых, всегда можешь остаться один против нескольких противников на отдельном участке карты, во-вторых, не всегда возможно собрать весь урон с противников, так как бой может закончиться раньше времени. Второе касается и игры на ЛТ и СТ. Но та выгода от отсутствия скоплений противника на карте, которую дает «Превосходство», окупает тот урон, который уходит в ангары из-за быстро заканчивающихся боев.

Терпение и размен HP

Терпение – самый важный навык на высоком уровне. Терпеть в Blitz нужно не так много, как в больших танках, но и не сказать, что мало. Это не значит, что нужно стоять в кустах. Это заблуждение, что стоя на задней линии, можно нанести хоть какой-то урон. Для набивания урона скорее стоит придерживаться умеренно-агрессивного стиля игры. Когда врываться некуда, лучше подождать. Да, ждать иногда тяжело, особенно, когда в голове крутится: «уже прошло две минуты боя, а я дал всего одну тычку». Но пройдет время, и в обороне врага засияют бреши, где и будет долгожданный урон.

Из этого вытекает правило: грамотно разменивать свои очки прочности. В начале боя стоит давать только безответные шоты. Если возможности дать их нет, а так бывает, то лучше вообще воздержаться от активных действий. Размениваться нужно тем агрессивнее, чем ближе ваша команда к победе. Беречь HP до конца не имеет смысла. В идеале бой должен заканчиваться так, чтобы у вашего танка оставалось как можно меньше HP, но вы при этом были живы. Но если команда проигрывает, то прочность нужно беречь как зеницу ока.   

Чтобы понять, выигрывает команда в бою или нет, надо постоянно смотреть на карту и держать в голове примерную сумму очков прочности своей команды против команды противника. Бой в Blitz устроен так, что каждое удачное действие команды в бою: фраг, просаживание противника, захват точек – имеет накопительный эффект. И тот, кто делает себе задел с самого начала, как правило и выигрывает. Поэтому в таких боях нужно не зевать и брать максимум. Проигрывая же надо беречь HP до конца, чтобы и в таком бою иметь солидный урон.

Соло или взвод?

К сожалению, урон – эгоистичный показатель. В набивании урона нет никакой командной игры. Равный по скиллу совзводный будет забирать часть урона себе. Держать обоим планку 3000+ урона невозможно. Поэтому катаемся только соло.

Стоит сказать, что в набивании урона нет не только совзводных, но и союзников. Если цель – выиграть в бою, то по-хорошему нужно делить очки прочности с союзником. Но если цель – урон, то союзник – просто иконка на карте, у которой есть очки прочности, которые можно разменять. Я ни в коем случае не призываю подпирать своих союзников или как-то вредить им в бою. Но там, где есть возможность спрятаться за союзником, или пропустить его вперед под стволы, нужно это сделать. 

 

 

13 комментариев
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Плюсую за единый тип управления))
0
0
0
Чтобы набивать больше, на до с АФК проситься))))
0
0
0
Я из-за своего нетерпения, часто дохну. Скил не очень, и в перед нечего лезть
0
0
0
Интернет точно влияет. Мой сегодня лагает дико, ни одной катки не выжил))
0
0
0
Годные советы, спасибо за инфу
0
0
0
Взвод с друганом вполне для набивания, он на тебя загоняет, отвлекает, а ты набиваешь и наоборот
0
0
0
А как можно держать сумму очков союзников, ее нигде не пишут
0
0
0
А я и не знал что для каждого танка играть нужно свой режим боя))
0
0
0
Терпение важно и на мелких уровнях. Нет терпения, нет тебя!!!
0
0
0
Терпение важно и на мелких лвл, нет терпения - нет тебя!!!
0
0
0
+ за размен, всегда так делаю, даже если остаюсь один, всегда есть время накидать пару-другую тычек врагу
0
0
0
Нужно больше стрелять по врагу, вот он секрет
0
0
0
Полнейшая ахинея. Во-первых : переключение на единый тип управления приводит к тому, что остаются единицы на уровень. Каждого боя приходится ждать по пять минут. Из-за недостатка игроков балансировщик пихает на корм. Во-вторых : статья учит новичков торчать на кустах в респе, никак не взаимодействуя ни с командой ни с совзводным. Видимо, это излюбленная тактика автора. Это ВСЕГДА ведет к поражениям. "Процент побед никому не интересен" да что за дегенерат это сочинил? Прямо какая-то антистатья. Я бы назвал ее "как не надо делать в WOT BLITZ."
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий