Железный Капут
Блог

Каким был Blitz в 2014-м. 5 вещей, по которым мы скучаем

Старые игроки, роняя скупую слезу, частенько вспоминают игру образца 2014 года, когда все еще только начиналось. С тех пор игра сильно ушла вперед, но нам не забыть моменты, которые нас радовали или заставляли биться о планшет головой в истериках.

Cyber.sports.ru предлагает вам пост ностальгии, разделенный на две части. В этой мы вспомним вещи из 2014, по которым скучаем – пусть время этих фишек давно прошло.

Тридцатисекундный адреналин

Адреналин в ранних версиях игры был другим. Он давал +25% к скорострельности орудия и действовал в течение 30 секунд, но один раз за бой. Против 15 секунд и +20% сейчас. Игрок сталкивался с дилеммой: использовать его в самом начале или приберечь на конец. Подавляющее большинство использовало адреналин в первой стычке с соперником. Можно было спровоцировать таких игроков со включенным адреналином выезжать из-за препятствия и подставляться под союзников. Только представьте – 30 секунд молотилова! Конечно, это сильно влияло на игровой процесс, но иногда было чертовски весело.

Один ремкомплект

Раньше в игре не было аммуниции. И в бой с собой можно было взять всего три предмета из списка: адреналин, форсаж, универсальный восстановительный комплект (УВК), дополнительный паек, ремкомлпект, аптечка, огнетушитель. При этом огнетушитель, ремкомплект и аптечка не перезаряжались, как сейчас, а использовались один раз. УВК же перезаряжался 90 секунд. Обычный набор хорошего игрока был такой: адреналин, УВК, доп. паек.

Когда танку сбивали каток, игроко вставал перед мучительным выбором: ремонтироваться и на 90 секунд остаться без всего, либо стоять на месте и ждать несколько секунд, пока гусеница починится сама. Сегодня у каждого по два ремкомплекта, которые перезаряжаются 75 секунд. Стрелять по каткам не имеет смысла, так как танк останется на месте только с третьей попытки. На это просто нет времени. Но в 2014-м можно было посадить соперника на каток, и он оставался на месте навсегда, а игрок шел в ангар выбирать новую машину для следующего боя. Жестоко, но сколько же эмоций.

СТ переворачивали бой

На ранних стадиях тестирования игроки не могли справиться со скоростью средних танков и обуздать их. Это было сложно – ехать и стрелять на сенсорном управлении. Поэтому с самого начала средние танки были демонами бездны во плоти. Шло время, и некоторые научились творить вещи на СТ. Два крепких игрока на Т-62А, а позже и на Об. 140, который появился в 2015, могли сравнять с землей всю команду противника. А на IX царил Т-54, показатели на котором у всех игроков были не хуже, чем на десятках.

Да, это неправильно, когда один класс техники решает исход боя. Но, черт возьми, как же это было весело. 

Старые «Рудники» 

В 2014-м карта «Рудники» была как в большом WoT, только меньше. В отличие от сегодняшней карты, гора тогда обладала огромной ценностью – с нее можно было не только неплохо светить, но и стрелять. Если в бою встречались два статиста на СТ в разных командах, то один из них умирал в самом начале боя, пытаясь захватить гору. Все знали – либо захватываешь гору, либо проигрываешь.

На гору было два дополнительных хитрых заезда для быстрых танков с каждого респауна, что добавляло жары в противостояние. Вроде бы заехал на гору – на встречу никого. Бой выигран. Но противник уже на горе, просто заехал он по-другому.

Карта была с перекосом в сторону СТ, и играть на других классах техники на ней было сложно, но старые «Рудники» навсегда останутся в сердце старичков Blitz. Она по сути была игрой внутри игры – гонка на выживание, где все решала хитрость и скорость.

Особый дух старого Blitz

В 2014 еще не было мощных планшетов и телефонов. Они сильно уступали компьютерам, и мобильный гейминг на 99% состоял из тайм-киллеров и казуалок. Игра с соревновательной и социальной составляющей была в диковинку. Когда ты говорил другу, что часами играешь в мобильную игру, он крутил пальцем у виска. Все мобильные проекты были невероятно слабыми. 

Blitz был особенным. Это было незабываемое ощущение – взять в руки смартфон и окунуться в настоящие танки. Справедливости ради, эти ощущения никуда не ушли и сейчас, игра становится лучше и лучше. Но для 2014-го ощущения от игры были просто невероятными.

А почему больше всего скучаете вы?

9 комментариев
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Ахахах,норм статья,прям в начваало вернули)))
+3
0
+3
Да руки прямые нужны и все,у меня на горе падают на раз два
+2
0
+2
да я ваще не вижу разницы,что тогда что сейчас.бонусы не работают,если не попасть куда надо
0
0
0
Ахаахахах демоны воплоти ахахаха
0
0
0
Ответ Lollypump
Ахахах,норм статья,прям в начваало вернули)))
Вы чет ржоте,походу нубы и я вас нагибал и нагибать буду
0
0
0
а че вы знаете о сложностях +25% к скорострельности орудия это сложность?
0
0
0
Зато теперь все зависит от скилов мне лучше ща играть
0
0
0
А я не буду грустить,мне ща норм
0
0
0
Хреновым он был в 2014)
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий