Железный Капут
Блог

Сундуки, нерф «голды» и рейтинговые бои. Главные нововведения Blitz в 2017 году

Изменения, которые больше всего повлияли на WoT Blitz в уходящем году.



Ежедневные сундуки в 4.0.

Многим игрокам они помогли решить проблему с серебром и частично с деталями, а кому-то подарили премиумный танк. Сундуки мотивируют игроков чаще заходить в игру, что положительно сказывается на онлайне. 

Новые маркеры урона и попаданий в 4.0

Одно из самых ожидаемых нововведений. Стало видно, кто и каким типом снаряда стреляет по тебе. Когда же ты попадаешь по танку, твой урон выделен оранжевым цветом, что сильно радует. Старые маркеры толком не могли показать даже сторону, с которой прилетел снаряд. В следующем году ждем лог заблокированного и нанесенного урона.

Новые уровни навыков экипажа и прокачка навыков за опыт с элитной техники в 4.3

Это изменение сильно ускорило прокачку навыков экипажа. Раньше тем, кто не любит играть на ПТ, приходилось все равно использовать этот класс техники, чтобы выкачать важные перки. Сейчас это необязательно – можно просто залить элитный опыт со своих премиумных машин в навыки экипажа.

Рейтинговые бои в 4.0

Патч 4.0 получился богатым на важные нововведения. Но самое главное – рейтинговые бои. Если в рандоме происходит тихий ужас, то в рейтинге можно увидеть что-то осмысленное. Каждый бой там – пот, и это прекрасно. В танках нельзя тащить в одиночку, можно лишь влиять на исход боя. Рейтинг – отличная площадка для тренировки командных навыков. 

Нерф премиумных снарядов в 3.9

Самая справедливое нововведение года. «Голда» всегда была проблемой. Она проводила черту между «донатерами» и простыми игроками. После 3.9 она исчезла. Все, что было нужно, – убрать 15% урона у золотых снарядов. Даже самым лютым статистам пришлось убирать полный боекомплект подкалиберных снарядов у AMX 50B, ИС-7 и FV215B, и учиться пробивать бронебойными. Изменение настолько хорошо зашло, что разработчикам WoT тоже стоит присмотреться к нему.

Измененная система оборудования в 3.8

Одно из самых масштабных и спорных изменений года. Сколько копий было сломано с его введением. Таймеры, новая валюта, 9 слотов вместо привычных 3-х. Если отбросить таймеры и детали в сторону, то оборудование очень сильно повлияло на игру. С помощью него можно подчеркнуть хорошие свойства танка и нивелировать плохие. В 4.4 навыки были перебалансированы. Непопулярные слоты подняли, а «просветленка» перестала давать имбалансный обзор для ТТ и ПТ.

Нерф средних танков в 3.6

Изменение с самыми большими последствиями. Средние танки ушли в тень, а нишу нагибаторов заняли тяжелые. Танки, которые раньше правили рандомом: Т-62А и Об. 140 – сейчас ждут своего часа в ангарах. Справедливости ради, СТ чувстовали себя уж слишком комфортно (особенно советские). Строго говоря, после 3.6 их нерфили еще два раза: с введением оборудования и снижением урона золотых снарядов. Оборудование дало обзор тяжелым танкам и отобрало роль «светляков» у СТ. А порезанные золотые снаряды вместе со сниженным пробитием забрали у них огневую мощь. Зато в игре стал как никогда силен фактор брони, и это радует. 

Комментарии
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий