Магия «Героев»
Блог

Лучший герой в игре «Герои 3». Свой взгляд

                                                Здравствуйте, дорогие друзья!

     Пошаговая стратегия «Герои-3» уже не первое десятилетие демонстрирует свою непотопляемость, и это свидетельство того, что игра по-прежнему интересна, у неё есть своя аудитория и ряды игроков, надеюсь, пополняются.  Я сам являюсь пользователем лет 20, и мои знакомые играли в «Героев», и дети играли, и даже сейчас, несмотря на изобилие всевозможных игр, мир «Героев» зовёт к себе и привлекает возможностью спокойно посидеть за компьютером, сразиться со сказочными врагами, ну, в общем, по-своему отдохнуть и расслабиться.

   Сейчас я хочу высказать своё мнение, поделиться своим скромным опытом игры на тему «лучшего» героя.

   Не сомневаюсь, что у каждого игрока на этот счёт своя точка зрения, свой набор каких-то любимчиков, с которыми ему комфортнее всего разбивать противников в пух и прах, и каждый аргументировано обоснует свой выбор.

   Я же считаю, что сама наша жизнь, наш современный суматошный образ жизни наводит на мысль, что  главное в наше время – это время, или точнее – что ты успеваешь сделать за единицу времени, так сказать производительность труда. Так вот, моя обойма любимых героев – это герои, которым изначально даётся навык «Логистика» (Монер, Кирь, Десса, Пайра, Гуннар), а особенно ещё и специализация «Логистика» (Гуннар, Десса).

   По сути, игра состоит из трёх основных действий – строительство, передвижение и битва.

   Не будем углубляться в строительство-тут всё понятно, при наличии ресурсов стройка идёт своим чередом.

   Не трогаем битву – игра содержит в себе столько разных нюансов, сбалансированных приёмов атаки и защиты, магии и контрмагии, тактик нападения и обороны, что само по себе предоставляет игрокам осуществлять свои «хотелки» во время битвы настолько, насколько это позволяет противник.

   А вот передвижение-тут, извините, разница, а точнее преимущество перед противником может быть колоссальным.

   Возьмём, к примеру, моего любимого героя Гуннара. Изначальные навыки-«Логистика» и «Стрельба», специализация-«Логистика». Как мы знаем, каждый навык улучшается трижды, а у Гуннара самое главное его специализация –она прибавляет Гуннару 5% к навыку «Логистика» за каждый уровень, начиная с 5-го! Т. е. , Гуннар, дойдя до 20-го уровня, имеет плюсом к запасу ходьбы 75%.

   Хочу уточнить, что я однозначно одеваю на Гуннара «сапоги-скороходы» и «перчатки путешественника». У меня нет точной информации, но, по моим прикидкам, перчатки прибавляют 15-20% к очкам движения, а сапоги 30-40%. Очки движения на следующий день, кстати, зависят от состава вашей армии в предыдущий день, т. е. берётся какая-то усреднённая скорость всех существ войска.

   А ещё я начинаю каждую неделю с посещения конюшни(+20% к очкам движения).

   Иначе говоря, подготовленный таким образом и «прокачанный» Гуннар ходит примерно в 2-2, 5 раза дальше за один ход, чем герои без этих навыков!!!

   Не лишним будет и навык «Следопыт», позволяющий почти не замечать пересечённой и заболоченной местности.

   Что это всё даёт игроку на практике?

1.      Пройти большее расстояние за один день.

2.      Выполнить больше действий(собрать ресурсы, посетить здания, и т. д. )

3.      Догнать противника, а , при необходимости – убежать от него, избежав тем самым нежелательного столкновения.

4.      При наличии «крыльев ангела» возможности передвижения становятся просто сногсшибающими!

    Дорогие друзья!

    В заключении хочу сказать, что сейчас для меня все другие герои, какими бы они замечательными ни были, всё равно что кони со связанными ногами – мне реально не хватает той длины хода, того размаха, тех возможностей, которыми обладают герои-логисты.

   Это была моя точка зрения, не сомневаюсь, что у вас свои мысли на этот счёт. Спасибо за внимание!

  

  

Комментарии

Возможно, ваш комментарий – оскорбительный. Будьте вежливы и соблюдайте правила
  • По дате
  • Лучшие
  • Актуальные
  • Друзья