Навстречу Лирою. Какие карты изменят после глобального обновления Hearthstone?
В недавнем анонсе Blizzard о глобальных переменах в Hearthstone осталась почти незамеченной часть об изменении некоторых карт из базового и классического наборов. В этой статье собраны главные претенденты на переработку.
Цитата из анонса:
Грядущее введение в игру форматов — это отличная возможность взвесить и оценить то, что из себя на данном этапе представляет Hearthstone. Обычно мы весьма сдержанно подходим к вопросу изменения карт с целью улучшения баланса (и будем придерживаться такой политики впредь), однако будущий год предоставляет нам блестящую возможность переоценить некоторое количество карт из базового и классического наборов (в том числе и классовые карты) и внести в их описание ряд давно напрашивающихся поправок.
Ослабление
- Друид
От исключения дополнений «Наксрамас» и «Гоблины против Гномов» Друид страдает меньше всего. Тип колоды «мидрейндж» у этого класса (самый сильный его представитель) потеряет мощных существ, отлично вписывающихся в кривую маны («Тень Наксрамаса», «Шреддер» и «Доктор Бум»), но ключевые карты останутся на месте.
Комбинация «Сила природы + Дикий рев» признается многими игроками слишком сильной, тем более, что ее легко можно использовать в агрессивных и «мидрейндж» колодах, в то время как комбо-сборки других классов чаще всего для получения такого мощного финишера должны выживать большую часть сражения. «Озарение» позволяет реализовать комбинацию еще раньше, кроме того, это заклинание помогает «обманывать» кривую маны, давая Друиду мощных существ раньше положенного времени.
- Все остальные
Не буду долго объяснять необходимость ослабления «Жонглера Кинжалами», просто в нынешнем виде это существо несправедливо мощное, к тому же оно добавляет в игру раздражающий элемент рандома.
Причины необходимости изменения «Божественной милости» достаточно похожи на старый повод для ослабления «Голодного канюка». Заклинание Паладина позволяет агрессивным колодам наказывать противников за преимущество по картам, которое последние получают за счет более медленного стиля игры.
Проблема «Питомца» не столько в его чрезмерной силе, сколько в неудачном дизайне (не графическом). Многие профессиональные игроки отмечали, что чаще всего случайный результат розыгрыша «Питомца» раздражает одного из игроков, но при этом Охотник не имеет альтернативы для карты на 3-й ход, поэтому игроки вынуждены все равно брать это заклинание в свои колоды.
Усиление
В связи с новой системой ротации карт «Классический» набор приобретает еще большую значимость, особенно для новых игроков. При этом в нем имеется большое количество абсолютно не используемых карт. Среди них есть и существа, которые просто слабее своих конкурентов из более поздних наборов. Но если в футболе популярно выражение «Покажите мне вашу полузащиту, и я скажу, что у вас за команда», то у нас скорее подойдет «Покажите мне ваши легендарные карты, и я скажу, что у вас за набор».
Я выделил «Иллидана», так как эта карта помимо своей слабости представляет важного персонажа из мира Warcraft. В классическом наборе есть еще ряд лежащих в пыли «легендарок». Например, «Нат Пэгл» уникален, но слишком специфичен на текущей момент. А «Миллхаус Манашторм» в нынешнем виде потерял все шансы появится в сражении стандартного режима, так теперь отсутствует «Шреддер», способный его призвать.
Возможно, в прошлый раздел стоило добавить карты вроде «Ящера Кровавой топи» или «Командира Песни Войны», которые имеют более выгодные альтернативы, но ранее разработчики уже объясняли их слабость причастностью к базовому набору. Изменят ли сотрудники Blizzard свою позицию мы узнаем ближе к появлению стандартного формата.
Без этих карт он не такой переапанный, но, правда, остаются собачки ханта. Другое дело, если будут вводить другие карты, которые призывают много токенов, тогда да, надо его резать
Пэта нэгла апать не будут, потому что когда он брал карты в конце хода, он лежал у всех, и его понерфили))
Как-то много чести слишком :)
Насчет питомца - во-первых, Близзард аккуратно вводят другие карты за 3 маны охотнику, во-первых, Desert Camel, который в должной колоде ведет себя должным образом, во-вторых, ввели очень много зверей с батлкраями, так что Бранн выглядит в колоде мидренжхантера весьма уместно.
Однако стоит признать, что больше ни одна карта из базового набора, кроме Питомца и Дикого рёва, не вызывает лично для меня подозрений на реворк. И, скорее всего, реворкнут обе.
не вижу смысла как то резать жонглера, да сильная двойка и что, для его абилки надо или разыгрывать его в комбе с другими картами или как то защищать
не верю в какие то серьезные апы карт, особенно в ап легендарок
На данный момент, фейс и комбодеки будут всех крушить. Однозначно убьют остальные виды.
Фейсхант, фейсшаман, друид и фризмаг будут флагманами, если Близзы ничего не поменяют.
Зачем нерфить пета? У ханта 3 дропов одна только пушка и кривой верблюд. Ханту и так, уже сколько обновлений, карты не дают, давайте еще те что есть убьем. Класс всегда будет играть/побеждать - абилка+кк с собаками,а убрать пета=убрать мидрейндж ханта