Показали геймлей Dying Light 2. Будет больше врагов-людей и паркура
Dying Light 2 анонсировали еще на прошлой E3, но студия Techland практически не делилась какой-либо информацией о новой игре. За год мы узнали только то, что писать сценарий помогал Крис Авеллон (Prey, Fallout: New Vegas, Divinity: Original Sin 2), а действия игрока будут влиять на игровой мир. На прошедшей E3 разработчики все же показали 13-минутное геймплейное видео и подробнее рассказали про игру.
- Игровой мир в сиквеле в четыре раза больше, чем в оригинальной Diyng Light с учетом карты дополнения The Following. Город разделен на семь районов, которые сильно отличаются друг от друга — в них разные возможности для паркура, враги и игровые механики. Закрытых от игрока мест в игре нет, так как с окружением можно взаимодействовать по-максимуму — например, взобраться на каждое здание и захватить любой объект крюком-кошкой. Также некоторые журналисты говорили, что в игре появится новое средство передвижения – параплан.
- Как мы уже знаем, главное нововведение Dying Light 2 – возможность изменять игровой мир. Каждое решение будет так или иначе влиять на обстановку в городе. На закрытом показе игры можно было увидеть миссию, в одной из концовок которой главный герой включал турбины ГЭС и восстанавливал доступ к питьевой воде для горожан. Это привело к тому, что из затопленной части города ушла вода, и открылся новый район с новыми мутировавшими зомби.
- По словам разработчиков, за одно прохождение Dying Light можно увидеть лишь 50% процентов игры. В частности, выбрав другие варианты ответов в миссии с ГЭС, район останется затопленным. Главный дизайнер Techland Тимон Смектала уточнил, что подобные детали наиболее заметны при кооперативной игре – мир другого игрока может существенно отличаться от вашего.
- Все виды зомби из оригинальной игры останутся в продолжении, но добавятся и несколько новых – о них Techland расскажет в ближайшие месяцы в отдельном видео. Будет больше врагов-людей; разработчики наделили их продвинутым искусственным интеллектом. Люди будут пытаться обойти вас с флангов, использовать особенности местности и неожиданное оружие.
- Геймдиректор Dying Light 2 Марк Альбине рассказал, что главный герой Эйден заражен и постепенно превращается в зомби. Болезнь развивается только в ночное время суток, когда на героя не падает солнечный свет – ультрафиолетовый цвет сдерживает заражение. Отслеживать состояние здоровья герою помогает специальный браслет, который можно было увидеть в трейлере.
- Альбине пояснил, что Эйден будет становиться все сильнее и быстрее с каждым этапом болезни, но в какой-то момент «игра закончится». Неизвестно, что он подразумевал под этими словами.
Напомним, что релиз Dying Light 2 для PC, PlayStation 4 и Xbox One запланирован на весну 2020 года.