Геймдев и мир
Блог

Бьющееся стекло, идеальная симуляция жидкости и другие незаметные детали в играх

Разработчики стараются довести свои игры до идеала. Это касается даже самых мелких деталей, которые незаметны на первый взгляд – когда ты их обнаруживаешь, то сразу же восхищаешься проведенной работой. Несколько таких примеров показал в своем твиттере игровой дизайнер Денис Ландик:

До Spider-Man студия Insomniac Games делала шутер Resistance 2 для PlayStation 3. В нем была очень приятная мелочь, которую не всегда добавляют даже в современные игры:

В первой игре Винса Зампеллы (сейчас он делает лучшие в мире шутеры) было такое:

Поджечь траву можно и в пятом Far Cry, но можно ли там это сделать после выстрела из гранатомета?

Доказательство того, что в СНГ умеют делать красивые анимации:

В Rome: Total War войска пропускали друг друга:

До появления рейтрейсинга было намного легче просто не добавлять зеркала в играх, чем делать реалистичные отражения:

В The Division тоже было чему восхититься:

«У нас есть космическая станция в форме задницы и инопланетяне с шестью яичками». Порноигра собрала 2 млн долларов

CoD: Black Ops 4 не засчитала чистую победу FaZe Clan. Это баг игры, но его никто не правит

Комментарии
Возможно, ваш комментарий носит оскорбительный характер. Будьте вежливы к собеседнику и соблюдайте правила
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий