Реклама 18+
    Реклама 18+
    Реклама 18+
    Реклама 18+
    Блог Геймдев и мир

    Бьющееся стекло, идеальная симуляция жидкости и другие незаметные детали в играх

    Разработчики стараются довести свои игры до идеала. Это касается даже самых мелких деталей, которые незаметны на первый взгляд – когда ты их обнаруживаешь, то сразу же восхищаешься проведенной работой. Несколько таких примеров показал в своем твиттере игровой дизайнер Денис Ландик:

    До Spider-Man студия Insomniac Games делала шутер Resistance 2 для PlayStation 3. В нем была очень приятная мелочь, которую не всегда добавляют даже в современные игры:

    В первой игре Винса Зампеллы (сейчас он делает лучшие в мире шутеры) было такое:

    Поджечь траву можно и в пятом Far Cry, но можно ли там это сделать после выстрела из гранатомета?

    Доказательство того, что в СНГ умеют делать красивые анимации:

    В Rome: Total War войска пропускали друг друга:

    До появления рейтрейсинга было намного легче просто не добавлять зеркала в играх, чем делать реалистичные отражения:

    В The Division тоже было чему восхититься:

    «У нас есть космическая станция в форме задницы и инопланетяне с шестью яичками». Порноигра собрала 2 млн долларов

    CoD: Black Ops 4 не засчитала чистую победу FaZe Clan. Это баг игры, но его никто не правит

    Автор
    • Rusianno

    Комментарии

    • По дате
    • Лучшие
    • Актуальные
    • Друзья
    Реклама 18+