Геймдев и мир
Блог

Бьющееся стекло, идеальная симуляция жидкости и другие незаметные детали в играх

Разработчики стараются довести свои игры до идеала. Это касается даже самых мелких деталей, которые незаметны на первый взгляд – когда ты их обнаруживаешь, то сразу же восхищаешься проведенной работой. Несколько таких примеров показал в своем твиттере игровой дизайнер Денис Ландик:

До Spider-Man студия Insomniac Games делала шутер Resistance 2 для PlayStation 3. В нем была очень приятная мелочь, которую не всегда добавляют даже в современные игры:

В первой игре Винса Зампеллы (сейчас он делает лучшие в мире шутеры) было такое:

Поджечь траву можно и в пятом Far Cry, но можно ли там это сделать после выстрела из гранатомета?

Доказательство того, что в СНГ умеют делать красивые анимации:

В Rome: Total War войска пропускали друг друга:

До появления рейтрейсинга было намного легче просто не добавлять зеркала в играх, чем делать реалистичные отражения:

В The Division тоже было чему восхититься:

«У нас есть космическая станция в форме задницы и инопланетяне с шестью яичками». Порноигра собрала 2 млн долларов

CoD: Black Ops 4 не засчитала чистую победу FaZe Clan. Это баг игры, но его никто не правит

Комментарии
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий