Блог Геймдев и мир

Игра Mordhau про бои на мечах – в топе Steam. Это как Battlefield в Средневековье

Теги Mordhau Игры

Наследник Chivalry: Medieval Warfare

Если вам нравится драться на мечах в Средневековье, а For Honor от Ubisoft кажется вам унылой поделкой с упрощенной для консолей боевой системой и микротранзакциями – обратите внимание на Mordhau. Игра от словенской инди-студии Triternion находится в топе самых популярных игр Steam, опережая Civilization VI, Rocket League или Sekiro: Shadows Die Twice.

Основной упор в Mordhau сделан на гибкую боевую систему, которая позволяет разными способами кромсать врага и защищаться от атак. Рубить противников на куски (в игре действительно можно отрубать конечности) можно с помощью обширного ассортимента холодного оружия: есть двуручные и одноручные топоры, мечи, секиры, пики и рапиры. Если вам наскучит бегать по карте – садитесь на боевого коня или воспользуйтесь баллистами и катапультами.

Также в Mordhau есть класс лучников, но будьте готовы узнать в игровом чате много интересного о себе.

Режимы

Многие уже успели сравнить игру с Chivalry: Medieval Warfare – возможно, лучшему проекту о суровых средневековых боях – из-за похожей боевой системы, но в Mordhau есть ряд приятных улучшений. В первую очередь – режимы. Здесь их довольно много для инди-проекта:

Frontline – аналог «Штурма» из Battlefield. Одна команда должна занять все точки, другая же активно ей в этом мешает. Есть большие карты, техника (те самые катапульты и кони) и до 64 игроков на сервере;

Battle Royale – классика современных игр. Крестьяне бегают по полю боя и отчаянно пытаются найти хоть что-нибудь режущее, чтобы победить;

Horde – команда из шести человек должна противостоять атакам ботов. За убийства вы получаете золото, которое можно потратить на покупку оружия и брони для продолжения защиты своей крепости;

Deathmatch – классический режим «все против всех» на маленькой карте со случайно генерируемыми точками возрождения (а это значит, что вам в любой момент прилетит копье в спину);

Team Deathmatch – аналог предыдущего режима. Теперь вы играете команда на команду до 1000 смертей;

Skirmish – режим гладиаторской арены. Возрождений нет – матч длится до полного уничтожения одной из команд.

Кастомизация

Отличительная черта Mordhau – обширная кастомизация, которой позавидуют Call of Duty и Anthem. С самого начала вам доступны 9 базовых классов персонажей. У каждого – свое оружие, умения и броня.

Никто вам не запрещает создать собственного бойца – благо, для этого не понадобится открывать сотни лутбоксов в поисках нужного предмета. Все перки бесплатны и доступны сразу, за золото можно докупить различные плащи, эмблемы и расцветки. Уже сейчас на реддите геймеры делятся своими костюмами воинов из «Игры Престолов» и других фильмов и сериалов.

Графика

После опыта Chivalry: Medieval Warfare с ее резкими анимациями и несвойственных человеческому телу движениях, Mordhau – идеальная площадка для глубокого погружения в игровой процесс. Разработчики явно поработали над плавностью анимаций. Свою роль сыграл движок Unreal Engine 4: тело персонажа ведет себя естественно, а порезы, раны, оторванные конечности и эффекты соприкосновения оружия с телом соперника придают игре брутальный оттенок.

Все действительно так хорошо?

Не стоит забывать о том, что Mordhau – инди-проект. Графика выглядет несколько устаревшей, а у слабых компьютеров будут проблемы с производительностью.

Багов также очень много – например, в течение нескольких дней пользователи не получали золота за участие в боях. Серверы работают с перебоями, а поиск игры через стандартный матчмейкинг зачастую выдает ошибку присоединения – лучше искать вручную через список доступных серверов.

Часто в Mordhau критикуется система выносливости. Если вы играли в For Honor, то знаете, что если не уследить на падением стамины, противники тут же насадят вас на меч – вы не сможете поставить блок или контратаковать. Здесь же полоска выносливости практически ни на что не влияет. Вы все так же можете продолжить молотить всех направо и налево с той же скоростью, что и раньше. При нуле вам могут разве что выбить оружие из рук, но шанс слишком мал.

Количество карт и их размер далеки от современных реалий. За пару часов вы успеете поиграть на всех. Учитывая то, что даже в режиме Frontline они не могут похвастаться размерами – однообразие игры может быстро встать вам поперек горла.

«Я никогда больше в нее не зайду». Steam завалили жалобами на Rocket League – игру купила Epic Games

Шутка геймеров зашла слишком далеко: Razer все-таки выпустит тостер

Автор

Комментарии

  • По дате
  • Лучшие
  • Актуальные
  • Друзья