Блог Геймдев и мир

Собаки в God of War, кораллы в Minecraft. Самые необычные способы рекламы игр

Хотели бы поиграть в Dog of War?

Мы живем во времена расцвета игровой индустрии. Ежегодно видеоигры приносят своим создателям миллиардную прибыль, каждый месяц выходят десятки тайтлов с серьезным бюджетом и тысячи инди-игр, сделанных силами небольшой команды любителей.

Не заметить ту или иную игру в таком потоке новинок – обычное дело. Если вашу игру пропустит сотня-другая геймеров, это вряд ли серьезно скажется на прибыли студии, но что если сотни тысяч игроков предпочтут другой проект?

Чтобы этого избежать, разработчики активно рекламируют свой продукт – они выпускают красочные трейлеры, вывешивают огромные баннеры на зданиях или платят миллионы долларов стримерам. Каждый год специалисты по маркетингу придумывают все более изощренные способы привлечения аудитории.

Сайт Think with Google рассказал о нескольких необычных кейсах. Мы выбрали самые интересные.

Пародийные трейлеры

Для продвижения новой игры God of War 2018 на PlayStation разработчики отошли от традиционной модели рекламы через трейлеры и тизеры, добавив немного развлекательного контента.

Вместе с релизом игры в соцсетях появился пародийный ролик. Сотрудник рекламного агентства с опозданием приходит на встречу в отдел маркетинга PS4 по поводу нового трейлера God of War. Выясняется, что он не правильно услышал название игры и подготовил рекламный ролик про Dog of War с собаками в роли Кратоса и Атрея:

Видео посмотрело более 6 миллионов человек. За первые три дня после релиза God of War купили 3 миллиона человек, а за первый месяц Sony продала более 5 млн копий игры.

Виртуальные туры по игровым местам

Действие Assassin’s Creed: Origins происходит в Египте в 40-х годах до нашей эры. Вместе с игрой Ubisoft выпустила бесплатную образовательную программу Assassin’s Creed: Origins Discovery Tour. Она содержала 75 экскурсий по историческим местам Египта, озвученных приглашенными учеными. Пользователи могли свободно путешествовать по виртуальной Александрии, изучать предметы быта и памятники древней архитектуры.

По результатам кампании каждый пользователь провел на сайте проекта в среднем 14 минут, а опрос школьников, проведенный Ubisoft, показал, что после прохождения игры и виртуального тура их знания о Древнем Египте улучшились на 44%.

За первую неделю после выпуска игры было продано более 1,5 млн копий игры, что вдвое превысило результат AC: Syndicate, прошлой части франшизы.

Персонаж игры в качестве чат-бота

Перед релизом Call of Duty: Infinite Warfare компания Activision совместно с Facebook выпустили чат-бота для социальной сети. Робот отвечал на вопросы пользователей Facebook Messenger от лица лейтенанта Рейеса, одного из персонажей игры. За первые сутки после анонса система обработала более 6 миллионов диалогов.

«Мы хотели дать нашим фанатам возможность первыми узнать о новой игре и лично взаимодействовать с одним из персонажей», — сказал Тим Эллис, директор по маркетингу Activision.

В чат-боте была и игровая механика – пользователи должны были разгадать несколько загадок и получить ссылку на трейлер Infinite Warfare. По итогам кампании трейлер собрал больше 40 миллионов просмотров на YouTube. Единственный минус – ролик получил более 3,8 млн дизлайков, на тот момент геймеры ненавидели франшизу CoD за самоповторы и отсутствие развития.

Благотворительная кампания

Перед выходом обновления Aquatic разработчики Minecraft решили организовать благотворительный проект по сохранению коралловых рифов. Совместно с организацией по охране природы The Nature Conservancy была проведена кампания Coral Crafters, целью которой было воссоздать шесть игровых дизайнов кораллов на дне океана.

Скульптуры были построены с помощью уникальной технологии Biorock, ускоряющей естественный рост кораллов. Разрабатывали дизайн скульптур блогеры по Minecraft со всего мира. 

Разработчики также пожертвовали 100 тысяч долларов The Nature Conservancy после выполнения игроками челленджа – им нужно было построить 10 миллионовв коралловых блоков во вселенной игры в течении месяца. Геймеры справились за 48 часов.

Цифра дня: Ninja получил миллион долларов за стрим и твит про Apex Legends

Синхронная драка в Street Fighter. Бойцы 15 секунд выдавали одинаковые приемы кадр в кадр

Автор

Комментарии

  • По дате
  • Лучшие
  • Актуальные
  • Друзья