Как Apex Legends выглядела в начале разработки
На сайте artstation и в социальных сетях разработчики Apex Legends из студии Respawn Entertainment опубликовали концепт-арты и скриншоты из ранних версий игры. По ним можно увидеть, как постепенно менялось видение королевской битвы.

Интерфейс значительно изменили – ранее он был массивнее и ярче.
Обратите внимание на правый верхний угол скриншота – в одном матче могли участвовать как минимум 24 команды (72 человека). Сейчас в одном матче не может быть больше 60 пользователей.

У оружия могло быть два типа стрельбы, использующие разные патроны.
Меню выбора скинов для оружия и вариантов казней было переработано в сторону большей информативности.

По данным сайта dailyesports ранее студия прорабатывала механику крафта лутбоксов – для создания скинов нужно было собирать некие «кубы для крафта».
В процессе создания игры было решено изменить тактику монетизации. Если раньше валюту Apex Legends открыто предлагали купить прямо на стартовом экране, то сейчас эту функцию сделали менее назойливой.
Ранние концепты персонажей:
Гибралтар:
Бангалор:
Патфайндер:
Локации:
Оружие:
Винс Зампелла 17 лет делает лучшие шутеры в мире. Apex Legends – его детище
























