Как первый Max Payne мог бы выглядеть сейчас
Художник по окружающей среде студии Bulkhead Interactive Войцех Чалински во время изучения игрового движка Unreal Engine создал уровень, вдохновленный классикой игровой индустрии — игрой Max Payne от финской студии Remedy. Художник перерисовал локацию «Станция Роско-стрит» из первой части серии.
Взгляните на это скриншот. Смотрится как классический Max Payne – но гораздо лучше, верно? Это работа Войцеха Чалински, художника по окружающей среде. Идея пришла к нему во время изучения возможностей Unreal Engine – и в итоге Войцех сделал целый уровень на новом движке.
Это – локация «Станция Роско-стрит».
Эстетику и стиль игры сохранили, а картинка более детализирована и правдоподобна.
Последняя игра про Макса Пейна была выпущена в 2012 году компанией Rockstar Games, выкупившей права на серию у Remedy. Информации о продолжении серии или о ее ремастере нет.