Геймдев и мир
Блог

Как первый Max Payne мог бы выглядеть сейчас

Художник по окружающей среде студии Bulkhead Interactive Войцех Чалински во время изучения игрового движка Unreal Engine создал уровень, вдохновленный классикой игровой индустрии — игрой Max Payne от финской студии Remedy. Художник перерисовал локацию «Станция Роско-стрит» из первой части серии.

Взгляните на это скриншот. Смотрится как классический Max Payne – но гораздо лучше, верно? Это работа Войцеха Чалински, художника по окружающей среде. Идея пришла к нему во время изучения возможностей Unreal Engine – и в итоге Войцех сделал целый уровень на новом движке.

Это – локация «Станция Роско-стрит».

Эстетику и стиль игры сохранили, а картинка более детализирована и правдоподобна.

Последняя игра про Макса Пейна была выпущена в 2012 году компанией Rockstar Games, выкупившей права на серию у Remedy. Информации о продолжении серии или о ее ремастере нет.

2 комментария
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Было бы круто если бы сделали ремастер 1 и 2 с моделью Лейка в обоих частях.
0
0
0
Было бы круто если бы сделали ремастер 1 и 2 с моделью Лейка в обоих частях.
Отвратительная рожа была у первого Макса. Только второй.
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий