Блог Геймдев и мир

Как первый Max Payne мог бы выглядеть сейчас

Теги Max Payne Игры

Художник по окружающей среде студии Bulkhead Interactive Войцех Чалински во время изучения игрового движка Unreal Engine создал уровень, вдохновленный классикой игровой индустрии — игрой Max Payne от финской студии Remedy. Художник перерисовал локацию «Станция Роско-стрит» из первой части серии.

Взгляните на это скриншот. Смотрится как классический Max Payne – но гораздо лучше, верно? Это работа Войцеха Чалински, художника по окружающей среде. Идея пришла к нему во время изучения возможностей Unreal Engine – и в итоге Войцех сделал целый уровень на новом движке.

Это – локация «Станция Роско-стрит».

Эстетику и стиль игры сохранили, а картинка более детализирована и правдоподобна.

Последняя игра про Макса Пейна была выпущена в 2012 году компанией Rockstar Games, выкупившей права на серию у Remedy. Информации о продолжении серии или о ее ремастере нет.

Автор

Комментарии

  • По дате
  • Лучшие
  • Актуальные
  • Друзья