10 мин.

Как пройти Витую Бездну в Genshin Impact 5.7

И снова Крио-автоматон. 

В обновлении 5.7 в Genshin Impact Витая Бездна снова перетасовала врагов. На 12 этаже ждут усиленные боссы, миллионы ХП и всеми любимые резисты. В этом руководстве мы разберем, что с ними делать, как нам обогнать таймер и получить все звезды. 

Благословение Бездны: Луна стужи

Когда персонаж вызывает Крио-реакцию, на месте врага возникает ударная волна, наносящий истинный урон. Эффект срабатывает раз в 2,5 секунды. 

Благословение подходит для Крио-ДПС (Скирк, Аяка, Ризли, Гань Юй) и саппортов (Ситлали, Шарлотта), которые стабильно вешают Крио. Реакции вроде Пара, Таяния или Заморозки в приоритете.

Артерии земли 12-го этажа:

● Первая половина: +75% Крио-урона для всех персонажей. 

● Вторая половина: +75% урона всем персонажам в состоянии Ночного Духа. 

Цель для 9 звезд: Завершить этаж за 420 секунд.

Важно: помните, что всегда можете возвращаться и перестраивать отряд после того, как закрыли предыдущий на все звезды. Лучший результат игра запоминает.

Как пройти 12-й этаж

Зал 1

Первая половина: Автоматон-надсмотрщик

Этот босс, Автоматон таинственного источника: Надсмотрщик, с 4,5 млн ХП и 210% сопротивления ко всем элементам – ночной кошмар игроков без Крио. 

Что нужно знать: 

● В начале боя Надсмотрщик начинает вращаться и кастовать Гидро луч (стартует с 32 единиц, растет на 5 в секунду вплоть до 135). Чем выше шкала, тем сильнее его атаки и сопротивления. Щиты не работают.

● Единственный способ снять шкалу – Крио-атаки: каждый Крио-удар (навыки, ульты, реакции) снимает 4 единицы. Нужно больше одной атаки в секунду, чтобы она падала. Например, Ситлали с ее навыком не хватит – добавьте Ризли, Аяку или Шарлотту. Сбейте шкалу ниже 10, и резисты босса упадут до 0%, а Крио-резист – до -40%. Это ваше окно для урона.

● Персонажи в состоянии Ночного духа (Мавуика, Кинич, Ситлали) заполняют другую шкалу, из-за которой босс переходит в фазу контратаки. При 180 единицах он снижает резисты до 50%. С таким сопротивлением его проще бить, но это все равно менее эффективно, чем метод с Крио. 

● После сброса шкалы Надсмотрщик делает 4 атаки и возвращается в фазу вращения. Резисты при этом восстанавливаются. Используйте ульты сразу (например, Скирк или Гань Юй), чтобы максимизировать урон в уязвимой фазе.

Вторая половина: Иктомизавры и Духовная отшельница

Здесь три волны Иктомизавров и босс – Говорящая с духами отшельница.

● Иктомизавры (3): ХП: 520к на каждого, 50% Крио-резист.

● Враги атакуют с дистанции и могут взлетать, создавая воздушные потоки. Бейте с края арены, чтобы не разбросать их. Используйте Анемо-стяжку (Кадзуха, Венти) или атаки по площади (Мавуика, Арлекино). Пиро (Беннет, Сян Лин), Электро (Фишль, Клоринда) или Гидро (Фурина, Е Лань) – лучшие элементы.

Совет: впереди босс, который отнимет у вас много времени своими анимациями. Не тратьте все ультимейты на заврианов, особенно дорогие. 

Отшельница:

● Босс сразу уходит в невидимость и вызывает 4 копии с Крио-щитами (8 единиц каждый). Угадывать нужную не нужно, просто разбейте их все. 

● Пиро-атаки (Мавуика, Беннет) снимают щиты быстрее всего, Электро (Фишль, Клоринда) – чуть медленнее. Заряженные атаки Ситлали или Оророна фиксируют клонов на 8 секунд, снимая ~25% щита. 

● Бегать за клонам не имеет смысла. Встаньте на одном месте и ждите, пока они сами не подойдут к вам. Впрочем, если вы используете ультимейт Сян Лин (что очень удобно), можно побегать вокруг, чтобы задеть их всех. 

● Уничтожение копий дает 25% шанс появления босса на 4 секунды (с высокими резистами). В это окно можно внести урон, если уверены в том, что атака не уйдет в молоко. Полный прокаст стоит делать, после уничтожения всех клонов: отшельница парализуется на 14 секунд, а ее резисты падают на 40%.

● Используйте Пиро-ДПС (Мавуика, Арлекино) с саппортами вроде Шеврез или Беннета. Ситлали с Крио-щитом (защищает от Крио-урона в 2,5 раза лучше) или Чжун Ли помогут пережить атаки.

Команды:

Первая половина: 

  • Скирк / Эскофье / Фурина / Шэнь Хэ; 

  • Ризли / Е Лань / Гань Юй / Беннет; 

  • Аяка / Кокоми / Кадзуха / Шэнь Хэ;

  • Любой ДПС / Фурина / Шарлотта / Лайла.

Вторая половина: 

  • Мавуика / Ситлали / Шилонен / Беннет; 

  • Арлекино / Фишль / Шеврез / Беннет; 

  • Часка / Фурина / Ситлали / Беннет;

  • Дилюк (Ка Мин, Ху Тао) / Сянь Юнь / Беннет / Фурина.

Зал 2

Первая половина: Рунные механизмы

Три одиночных врага: Руинный молотильщик, Дракон руин: Страж земли и Спецмек: Строительство (пневма).

● Руинный молотильщик: высокий резист к физическому урону. Отключается выстрелами в глаз или ноги. Других интересных механик у него нет.

● Дракон руин: после поглощения элемента (например, Крио) его резист к нему повышается до 40%. Цельтесь в лицо лучниками (Гань Юй, Часка), чтобы застанить. 

● Спецмек: Строительство: при активации крутится, сбивает вам анимации в ближнем бою и, что важнее, тратит драгоценное время. Пара атак Усии (Линетт) способны его сбить. Если такой опции нет, помогут щиты или Заморозка через Аяку/Кокоми. Ну или созвездия на ваших дамагерах (если, конечно, речь не идет о персонажах до Фонтейна).

Совет: тащите врагов ближе к следующей точке спавна. Если бафф зависит от зоны (круг Беннета), это сохранит время. С первого раза может не получиться, но пара ретраев – и войдет в привычку. 

Вторая половина: Пустынник, Крио Вайоб и Воплощение лавы

Три волны, для большинства вам понадобятся Пиро атаки.

● Пустынник: вызывает дракона (30% от ХП Пустынника, -50% Гео-резист). Если уничтожить его, сам Пустынник отхватит 37,5% урона и на 10 секунд парализуется. Поэтому рекомендуем начать с него. 

● Крио Вайоб: через 5 секунд поглощает всю вашу энергию и создает щит (112% от ХП). Его нужно разрушить за 13 секунд любым уроном. Если не успеть, появляется элементальный Крио-щит (48 единиц), который сбивается Пиро (Беннет, Сян Лин) или Электро (Фишль). Лучше уложиться до появления второго щита, если вы рассчитываете получить звезду. В начале боя можно заморозить моба, чтобы оттянуть каст его навыка. Командам без зависимости от энергии (Скирк, Мавуика) будет проще. 

● Воплощение лавы (2): имеют шкалу, которая наполняется от Пиро атак (1,5 единиц за удар). При заполнении 20/40/60% получают 25/20/15% истинного урона соответственно. Используйте Пиро-ДПС (Ху Тао), Горение (Кинич + Эмилия) или Электро для перегрузки (Клоринда). 

Команды:

Первая половина: 

  • Нахида / Куки Синобу / Син Цю / Гань Юй 

  • Невиллет / Фурина / Ситлали / Кадзуха; 

  • Кэйа / Сахароза / Чун Юнь / Лайла. 

Вторая половина: 

  • Мавуика / Ситлали / Беннет / Кадзуха; 

  • Арлекино / Сян Лин / Шеврез / Фишль; 

  • Кинич / Эмилия / Мавуика / Иансан.

Зал 3

Первая половина: Гео и Электро Вайобы

Два босса – Гео и Электро Вайобы, по 1,45 млн ХП. Начинают бой на противоположных сторонах арены. Каждый из них сразу активирует зону истощения энергии и белый щит, который надо сломать за 13 секунд. Сделать это одновременно почти нереально, поэтому фокусируйтесь на одном.

● Гео Вайоб: щит из 22,8 единиц. Быстрее всего сбивается Крио (Аяка, Ситлали) или Пиро (Мавуика, Арлекино).

● Электро Вайоб: щит пробивается двуручниками (Итто, Навия) или Пиро/Крио. Электро-резист высокий, так что Электро-ДПС неэффективны.

Совет: если у вас нет с собой Гео персонажей, мы рекомендуем начать с Гео Вайоба и расправиться с ним до того, как он поставит элементальный щит: вам будет в разы проще пробить Электро. Также имейте в виду, что через ~30 секунд после начала боя с одним Вайобом второй сам подтянется к вам. К этому времени постарайтесь разбить щит одного и добить его, потом переключайтесь на второго.

Вторая половина: Юмказавры и Горный король

Три Юмказавра, затем босс – Горный король-юмказавр (5,21 млн ХП). Имеет большой резист к Денро – 70%, так что имейте это в виду, если взяли Дендро команду в предыдущий зал и пытаетесь закрыть Бездну за раз. 

● Юмказавры (3 штуки, по 520к ХП): легко сбиваются Анемо-стяжкой (Кадзуха) или AoE-уроном (Мавуика, Арлекино). Может пригодиться лечение – их атаки вешают Горение при взаимодействии с Пиро. Чтобы не дать им разбежаться, можно отойти назад в самом начале боя и подождать, пока они все вместе на вас не прыгнут.

● Горный король: от его первых атак легко уклониться. Затем босс вызывает три огненных пламеграната. Они взрываются от Пиро-тычек и наносят боссу урон, а также оглушают его. Если не взорвать хотя бы два, атакует повторно. Желательно иметь Пиро, поскольку взрывающиеся плоды отнимают у босса ХП и дают вам окно для прокаста.

Лайфхаки: 

● Пиро на полу можно раздуть Анемо-персонажами (Кадзуха), если не взяли с собой персонажей элемента. 

● После оглушения бейте босса сзади – так он потратит время на поворот.

Итог по этажу 12

● Первая половина – приоритет Крио (Аяка, Скирк, Ризли) и саппорты для контроля и дебаффа (Шэнь Хэ, Ситлали).

● Вторая половина – Пиро (Мавуика, Арлекино) и при желании Ночной Дух (Ситлали, Оророн).

● Избегайте Дендро в финальном зале и Крио-команд против Иктомизавров и Отшельницы – резисты не позволят вам их быстро пройти.

Команды для 12-го этажа

Первая половина:

  • Скирк / Эскофье / Фурина / Шэнь Хэ;

  • Ризли / Ситлали / Беннет / Е Лань;

  • Аяка / Кокоми / Кадзуха / Шэнь Хэ;

  • Невиллет / Фурина / Ситлали / Кадзуха.

Вторая половина:

  • Мавуика / Беннет / Ситлали / Шилонен;

  • Арлекино / Фишль / Шеврез / Беннет;

  • Часка / Фурина / Ситлали / Беннет;

  • Ху Тао / Син Цю / Е Лань / Кадзуха.

* * *

Великие Грешники в Genshin Impact – кто они?

Рэйндоттир в Genshin Impact: грешница, мать Альбедо и новая Повелительница Жизни

Что показали в трейлере Genshin Impact? Впервые увидели мать Альбедо и других богинь