5 мин.

Все классы в Avowed и лучшие билды

Все не так сложно. 

В Avowed система создания билдов персонажа довольно гибкая и не привязана к строгим классам, благодаря чему можно экспериментировать с различными стилями игры. В то же время в них легко запутаться, а приоритет распределения характеристик не всегда очевидный. В этом гайде разберем основные принципы, по которым можно собрать персонажа для комфортной игры. 

Какие классы есть в Avowed?

В Avowed нет строгих классов, но есть предыстории персонажа, которые определяют стартовые характеристики. При желании их легко перераспределить на этапе создания персонажа. 

С самого начала вам доступно три направления в древе навыков: 

● Боец.

● Следопыт.

● Волшебник.

Их можно назвать классами, но очень условно, потому что прокачка одного не закрывает вас от прокачки другого. Вы также вольны переключаться между оружием в любой момент боя и комбинировать его.

Какую биографию выбрать для персонажа в Avowed и на что она влияет

Какой билд выбрать в Avowed?

Идеального билда нет. Каждый будет зависеть от вашей предыстории, комфорта и предпочтений. Хотя изначально игра не задает ограничений по сборке персонажей, вкладываться во все сразу будет не очень целесообразно. Полезнее сосредоточиться на чем-то конкретном. 

Снизу – несколько вариантов билдов, которые можно использовать на разных этапах игры.

Билд на Бойца

Эта сборка рассчитана на выживаемость и удобство. Она проста в освоении и универсальна для разных ситуаций. 

Предыстория: Герой войны.

Приоритет характеристик: Сила, Телосложение .

Распределение:

● Сила: 15.

● Телосложение: 8.

● Ловкость: 0.

● Восприятие: 2.

● Интеллект: 0.

● Решительность: 2.

Сила напрямую увеличивает ваш урон. Телосложение повышает запас здоровья, сопротивление эффектам и выживаемость. Восприятие позволяет наносить больше критическим ударов за счет повышения шанса попадания. Решительность даст больше выносливости и сопротивления смерти.

Если в какой-то момент игры вы обнаружили у себя недостаток того или иного параметра в важном диалоге, восполните его с помощью еды. 

Оружие: 

● Меч и щит.

● Лук.

Тактика игры при таком билде довольно простая: можно начинать бой с лука и выстреливать в слабые точки с безопасного расстояния, а потом сокращать его и добивать противника мечом. 

Лучшие навыки: 

● Рывок (древо бойца).

● Удар щитом (древо бойца)

● Разрушительные критические удары (древо бойца).

● Постоянное восстановление (древо бойца).

● Грация в доспехах (древо бойца).

● Мастер выживания (древо следопыта).

● Скрытие в тени (древо следопыта).

● Медведь-союзник (древо следопыта).

● Расчистка (древо бойца).

Вы можете поменять щит и меч на двуручное оружие в том случае, если вам хватает выживаемости. В этом поможет медведь-союзник, который заберет на себя часть урона. 

Билд на Волшебника

Этот билд рассчитан на максимальное усиление вашего магического потенциала. Волшебник – мобильный юнит дальнего боя, отвечающий за контроль толпы. Однако, как и все классические маги, он страдает от хрупкости. 

Предыстория: Ученый-маг.

Приоритет характеристик: Интеллект, Сила, Восприятие .

Распределение:

● Сила: 8.

● Телосложение: 2.

● Ловкость: 0.

● Восприятие: 4.

● Интеллект: 12.

● Решительность: 1.

Интеллект увеличивает максимум ауры и сопротивление эффектам. Восприятие повышает дальность оружия и вероятность критического удара, а Сила – урон от всех источников, включая заклинания. 

Оружие:

● Волшебные палочки и гримуары.

● Мечи (самозащита в ближнем бою).

Тактика:

В первую очередь необходимо открыть заклинания гримуара 5 уровня. Для этого выучите способность «Мастер гримуара» на 5 уровне игрока.

Лучшие навыки:

● Мастер гримуара (древо волшебника).

● Постоянное восстановление (древо бойца).

● Магическая вуаль (древо волшебника).

● Броненосная аура (древо волшебника).

● Мастер волшебной палочки (древо волшебника).

● Магия крови (древо волшебника).

● Метеоритный дождь (древо волшебника).

● Магическая печать (древо волшебника).

Магия крови – отличный способ продлить ротацию, поскольку она позволяет продолжать кастовать заклинания даже без эссенции – в обмен на здоровье. В таком случае вам нужно будет иметь при себе хилера.

Также не пренебрегайте магической вуалью. Она не только дает мощный щит, но и усиливает атаки.  

Билд на Следопыта

Следопыт – боец, предпочитающий атаковать с расстояния. Для него особенно важны позиционирование и возможность держаться в тени. 

Предыстория: Разведчик авангарда.

Приоритет характеристик: Восприятие, Ловкость, Сила.

Распределение:

● Решительность: 2.

● Восприятие: 13.

● Ловкость: 5.

● Сила: 4.

● Интеллект: 1.

● Телосложение: 2.

Восприятие увеличивает шанс критического удара и дальность атаки. Ловкость повышает скорость перезарядки и действия способностей. 

Оружие:

● Лук

● Кинжал

● Копье

Лучшие навыки:

● Медведь-союзник (древо следопыта).

● Колющие выпады (древо следопыта).

● Надежный прицел (древо следопыта).

● Ошеломительный выстрел (древо следопыта).

● Снайперская стрельба (древо следопыта).

● Скрытие в тени (древо следопыта).

Основной упор делается на мощные атаки из лука, а абилка «Скрытия в тени» дает полезное преимущество и помогает выходить из опасных ситуаций даже на близкой дистанции. Впрочем, мы все равно хотим держать врагов на расстоянии. После 10-го уровня можно отдавать свободные очки навыков в Парирование, если хочется разнообразить билд. 

Геймплей можно подстроить под свой стиль, комбинируя разные тактики. Например, классический маг вместо волшебной палочки может взять в одну руку пистолет, а в другую – гримуар. В такой вариации пистолет полезен для быстрых атак, а заклинания из гримуара – для контроля и урона. Или же можно сочетать бой из лука и ближние атаки с парными клинками. Если не знаете, что выбрать, хорошая опция – одно оружие для дальнего боя и одно для ближнего.

* * *

9 ошибок новичка в Avowed

Уникальная броня для воина и мага в Avowed, вокруг которой можно строить геймплей со старта

Расы в Avowed: все играбельные расы в игре