Все классы в Avowed и лучшие билды
Все не так сложно.
В Avowed система создания билдов персонажа довольно гибкая и не привязана к строгим классам, благодаря чему можно экспериментировать с различными стилями игры. В то же время в них легко запутаться, а приоритет распределения характеристик не всегда очевидный. В этом гайде разберем основные принципы, по которым можно собрать персонажа для комфортной игры.

Какие классы есть в Avowed?
В Avowed нет строгих классов, но есть предыстории персонажа, которые определяют стартовые характеристики. При желании их легко перераспределить на этапе создания персонажа.
С самого начала вам доступно три направления в древе навыков:
● Боец.
● Следопыт.
● Волшебник.
Их можно назвать классами, но очень условно, потому что прокачка одного не закрывает вас от прокачки другого. Вы также вольны переключаться между оружием в любой момент боя и комбинировать его.
Какую биографию выбрать для персонажа в Avowed и на что она влияет
Какой билд выбрать в Avowed?
Идеального билда нет. Каждый будет зависеть от вашей предыстории, комфорта и предпочтений. Хотя изначально игра не задает ограничений по сборке персонажей, вкладываться во все сразу будет не очень целесообразно. Полезнее сосредоточиться на чем-то конкретном.
Снизу – несколько вариантов билдов, которые можно использовать на разных этапах игры.
Билд на Бойца
Эта сборка рассчитана на выживаемость и удобство. Она проста в освоении и универсальна для разных ситуаций.
Предыстория: Герой войны.
Приоритет характеристик: Сила, Телосложение .
Распределение:
● Сила: 15.
● Телосложение: 8.
● Ловкость: 0.
● Восприятие: 2.
● Интеллект: 0.
● Решительность: 2.
Сила напрямую увеличивает ваш урон. Телосложение повышает запас здоровья, сопротивление эффектам и выживаемость. Восприятие позволяет наносить больше критическим ударов за счет повышения шанса попадания. Решительность даст больше выносливости и сопротивления смерти.
Если в какой-то момент игры вы обнаружили у себя недостаток того или иного параметра в важном диалоге, восполните его с помощью еды.
Оружие:
● Меч и щит.
● Лук.
Тактика игры при таком билде довольно простая: можно начинать бой с лука и выстреливать в слабые точки с безопасного расстояния, а потом сокращать его и добивать противника мечом.
Лучшие навыки:
● Рывок (древо бойца).
● Удар щитом (древо бойца)
● Разрушительные критические удары (древо бойца).
● Постоянное восстановление (древо бойца).
● Грация в доспехах (древо бойца).
● Мастер выживания (древо следопыта).
● Скрытие в тени (древо следопыта).
● Медведь-союзник (древо следопыта).
● Расчистка (древо бойца).
Вы можете поменять щит и меч на двуручное оружие в том случае, если вам хватает выживаемости. В этом поможет медведь-союзник, который заберет на себя часть урона.
Билд на Волшебника

Этот билд рассчитан на максимальное усиление вашего магического потенциала. Волшебник – мобильный юнит дальнего боя, отвечающий за контроль толпы. Однако, как и все классические маги, он страдает от хрупкости.
Предыстория: Ученый-маг.
Приоритет характеристик: Интеллект, Сила, Восприятие .
Распределение:
● Сила: 8.
● Телосложение: 2.
● Ловкость: 0.
● Восприятие: 4.
● Интеллект: 12.
● Решительность: 1.
Интеллект увеличивает максимум ауры и сопротивление эффектам. Восприятие повышает дальность оружия и вероятность критического удара, а Сила – урон от всех источников, включая заклинания.
Оружие:
● Волшебные палочки и гримуары.
● Мечи (самозащита в ближнем бою).
Тактика:
В первую очередь необходимо открыть заклинания гримуара 5 уровня. Для этого выучите способность «Мастер гримуара» на 5 уровне игрока.
Лучшие навыки:
● Мастер гримуара (древо волшебника).
● Постоянное восстановление (древо бойца).
● Магическая вуаль (древо волшебника).
● Броненосная аура (древо волшебника).
● Мастер волшебной палочки (древо волшебника).
● Магия крови (древо волшебника).
● Метеоритный дождь (древо волшебника).
● Магическая печать (древо волшебника).
Магия крови – отличный способ продлить ротацию, поскольку она позволяет продолжать кастовать заклинания даже без эссенции – в обмен на здоровье. В таком случае вам нужно будет иметь при себе хилера.
Также не пренебрегайте магической вуалью. Она не только дает мощный щит, но и усиливает атаки.
Билд на Следопыта
Следопыт – боец, предпочитающий атаковать с расстояния. Для него особенно важны позиционирование и возможность держаться в тени.
Предыстория: Разведчик авангарда.
Приоритет характеристик: Восприятие, Ловкость, Сила.
Распределение:
● Решительность: 2.
● Восприятие: 13.
● Ловкость: 5.
● Сила: 4.
● Интеллект: 1.
● Телосложение: 2.
Восприятие увеличивает шанс критического удара и дальность атаки. Ловкость повышает скорость перезарядки и действия способностей.
Оружие:
● Лук
● Кинжал
● Копье
Лучшие навыки:
● Медведь-союзник (древо следопыта).
● Колющие выпады (древо следопыта).
● Надежный прицел (древо следопыта).
● Ошеломительный выстрел (древо следопыта).
● Снайперская стрельба (древо следопыта).
● Скрытие в тени (древо следопыта).
Основной упор делается на мощные атаки из лука, а абилка «Скрытия в тени» дает полезное преимущество и помогает выходить из опасных ситуаций даже на близкой дистанции. Впрочем, мы все равно хотим держать врагов на расстоянии. После 10-го уровня можно отдавать свободные очки навыков в Парирование, если хочется разнообразить билд.
Геймплей можно подстроить под свой стиль, комбинируя разные тактики. Например, классический маг вместо волшебной палочки может взять в одну руку пистолет, а в другую – гримуар. В такой вариации пистолет полезен для быстрых атак, а заклинания из гримуара – для контроля и урона. Или же можно сочетать бой из лука и ближние атаки с парными клинками. Если не знаете, что выбрать, хорошая опция – одно оружие для дальнего боя и одно для ближнего.
* * *
Уникальная броня для воина и мага в Avowed, вокруг которой можно строить геймплей со старта































