Гейминг — не приговор
Блог

Отличия в звуках и реалистичный дым – внимание к деталям в Modern Warfare поражает

Разработчики наводнили игру мелкими тонкостями. 

YouTube-блогер nemsk обратил внимание на забавные фичи, которыми авторы Call of Duty: Modern Warfare наполнили игру. Почти уверен, что вы не сразу обратили на них внимание. 

• В зависимости от поверхности, гильзы от пуль издают разные звуки при падении. 

• Громкость самого выстрела зависит от калибра. Чем он выше – тем будет громче. 

• Проникающая способность пули зависит от ее калибра. Допустим, из автомата MP5 не получится прострелить бетонную стену, так как его калибр – 9 мм. А вот из «Калаша» с его патронами калибром 7,62 – еще как. 

• В Call of Duty: Modern Warfare боец может перезаряжать оружие во время прицеливания. Но во время флэшбэк-миссии, действие которой разворачивается за 10 лет до событий игры, Фара такое не умеет – она еще недостаточно опытная.

• Помните миссию, где можно застрелить ребенка? Если выстрелить в его мать, то напарник главного героя аккуратно уложит малыша обратно в кровать.

• После выстрелов из оружия идет дым. А если сделать всего один залп из дробовика 725, то дым пойдет именно из того ствола, из которого был залп.

• Если выбрать дополнительное оружие, то основное боец повесит на пояс. Это можно заметить даже по тени, которую отбрасывает персонаж. 

Гайд по мультиплееру Call of Duty: Modern Warfare: как делать добивания и уклоняться от мин

Обзор мультиплеера Call of Duty: Modern Warfare. Невозможно оторваться, несмотря на недостатки

Call of Duty – это Супербоул в мире видеоигр. Руни из-за нее ругался с женой, МакГрегор играл злодея, музыку писал Эминем

5 комментариев
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
В данном контексте не "наводили", а "наводнили".
Присоединюсь к оратору выше, подобное количество однобоких статей от одного человека выглядит довольно нелепо.
+1
0
+1
Спасибо за то, что указали на нелепую опечатку. По поводу второго – написал ответный комментарий, ознакомьтесь :)
+1
0
+1
Олег, ты не перебарщиваешь с количеством хвалебных статей про mw в неделю? нету какого-то лимита, негласного правила писать на разные темы, хз.. ну просто перебор же, не? :))  Тем более, когда восторги касаются таких вещей, как например, то, что  "громкость самого выстрела зависит от калибра. Чем он выше – тем будет громче". Вот это да, вот это да, вот это ничего себе! Неужели в других шутерах все выстрелы звучат одинаково громко?
0
0
0
Нет, это мой блог, у меня нет каких-либо ограничений на количество материалов, которые я могу написать про игру, которая мне понравилась. Если вдруг мне это надоест, то я конечно же перестану.

Да и не надо думать, что якобы я тут колда-фанбой) 8 ноября должен выйти обзор NFS (сейчас играю), а затем мы также плотно засядем за Star Wars Jedi: Fallen Order, как и за колду.

Просто блин, вы вот обвиняете меня в том, что мне якобы кто-то заплатил или в том, что я русский народ ненавижу) А причина проще – мне просто понравилась игра, вот и все.
0
0
0
Пожалуйста=) Прочел, ну что же, спишем все на вкусовщину, раз так говорите.
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий