Реклама 18+
Реклама 18+
Блог Гейминг — не приговор

Blizzard второй раз отменила разработку шутера во вселенной StarCraft

Blizzard неоднократно утверждала, что большинство ее проектов не доходит даже до релиза. Недавно подобная участь постигла проект под кодовым названием Ares – и это далеко не первый раз, когда Blizzard пытается создать шутер по StarCraft. 

Предыстория

Еще в 2002 году Blizzard анонсировала игру, которая называлась StarCraft: Ghost и была посвящена девушке-снайперу Нове — одной из главных героинь франшизы. За разработку отвечала совершенно другая студия — Nihilistic Software, которая изначально и предложила Blizzard создать такую игру. Изначально проект задумывался как шутер от третьего лица с элементами стэлса; менеджмент выделил хороший бюджет.  

Как рассказывали сотрудники Nihilistic, на первых порах работать с Blizzard было «чудесно» — она вообще не вмешивалась в рабочий процесс и регулярно выдавала деньги на все хотелки разработчиков. Но позже менеджмент начал активно давить и предлагать новые идеи, которые не укладывались в первый концепт. С релизом Halo Blizzard потребовала добавить в игру больше динамики, а после выстрела Splinter Cell — поставила задачу обучить главную героиню паркуру. 

В какой-то момент Nihilistic надоело терпеть подобное отношение и она отказалась продолжать разработку, а Blizzard оперативно нашла ей замену в лице студии Swingin’ Ape, которой поручила закончить начатое. Впоследствии издатель полностью приобрел себе студию, чтобы тщательнее следить за производством.

Но и тут начались проблемы — теперь на самих Близзов давили фанаты из-за планов выпустить игру на консолях (тогда это были PS2, Xbox и GameCube). Blizzard пошла на поводу у поклонников и поручила Swingin’ Ape не только переделать движок игры под компьютеры, но и прикрутить к ней мультиплеер. Вот такой StarCraft Ghost предстала на Е3 2005. 

Разработка затянулась еще на год, и в 2006-м Blizzard решила отменить разработку. Это произошло из-за того, что в тот момент до релиза добрались консоли нового поколения (PlayStation 3 и Xbox 360), а GameCube и вовсе потеряла актуальность. У Blizzard был выбор — еще раз пересобрать игру на новом железе или перестать мучиться и отменить ее. Результат мы уже знаем. 

Что такое Ares?

Игра под кодовым названием Ares создавалась на базе движка Overwatch, чтобы сэкономить ресурсы и время на производстве. Работа над проектом началась еще в 2017 году и продвигалась в стиле Blizzard — медленно и аккуратно. Уже были готовы прототипы геймплея за Терранов, и даже предпринимались попытки реализовать Зергов. Но Blizzard опять отменила игру по неизвестным причинам — прямой запрос от Kotaku студия комментировать отказалась. Но при этом инсайдеры сообщили, что Blizzard не уволила ни одного сотрудника, а перебросила их на другие проекты. 

Над чем сейчас работает Blizzard?

Как сообщают источники, разработчики Ares сейчас работают над Diablo 4 и еще одним шутером, который в компании называют Overwatch 2 (внешне он похож на Left 4 Dead). Вероятно, игра тоже создается на движке Overwatch, но вместо PvP она ориентирована на PvE. В компании отказались комментировать этот слух, сославшись на то, что сейчас в работе «большое количество проектов, и далеко не каждый из них дойдет даже до анонса». 

У Mortal Kombat было много проблем из-за жестокости. Она же принесла игре успех

«Хотим, чтобы при убийстве невинного вы чувствовали себя нехорошо». В новый CoD вложили душу

Автор

Комментарии

  • По дате
  • Лучшие
  • Актуальные
  • Друзья
Реклама 18+