Гейминг — не приговор
Блог

Спин-офф Darksiders в стиле Diablo — зачем?

Больше Diablo богу Diablo.

Сегодня студия THQ Nordic анонсировала спин-офф серии Darksiders с подзаголовком Genesis, боевая система которого очень похожа на Diablo. Играть предстоит за двух Всадников апокалипсиса, один из которых — Раздор, еще не получивший свой «сольник». Именно из-за этого со стороны THQ этот ход выглядит несколько необычным. Зачем создавать спин-офф Darksiders, да еще и посвящать его четвертому главному герою, и зачем вообще пытаться подражать Diablo? На самом деле, все проще.

Что вообще за Darksiders?

Вселенная Darksiders посвящена четырем могущественным Всадникам апокалипсиса, которые умудряются встревать в не самые приятные ситуации. Каждая номерная часть серии (сейчас их три) посвящена одному из Всадников. Оригинальная игра вышла еще в 2010 году на консолях прошлого поколения и была посвящена Войне — самому младшему и дерзкому из команды.

Игровой процесс напоминал нечто среднее между Devil May Cry и God of War, но никто не посмеет отрицать, что у всей серии крайне своеобразная боевая система. Да, в некоторых моментах она кривая и неудобная, но драться было все равно приятно, особенно когда Война размахивал своим здоровым мечом.

Спустя два года до релиза добралась Darksiders 2, главным героем которой стал Смерть, брат Войны. В конце сюжета оригинальной игры Война случайно уничтожил весь человеческий род, из-за чего попал в заточение и должен ответить перед старейшинами, а Смерть решился помочь брату и пытается возродить всех живых.

Геймплейно сиквел сделал несколько шагов вперед по сравнению с оригиналом. Насколько же Смерть был крутой и быстрый! Как он круто расправлялся с противниками, бегал по стенам и даже мог превращаться в страшное воплощение той самой смерти с косой наперевес. Сверху к этом прикрутили систему лута, наполовину открытый мир и длинную сюжетную кампанию. Словом, вторая часть на голову, а то и на две превосходила оригинал.

Несмотря на всю крутость сиквела, серия ушла на покой. И дело вовсе не в том, что игра оказалась плохой. Просто тогдашний издатель в лице THQ обанкротился, а студия Vigil Games (автор первой и второй частей) закрылась. Но спустя некоторое время THQ вернулась, переименовав себя в THQ Nordic, и возродила разработку третьей части. В этот раз ей занималась студия Gunfire Games. В триквеле под наше управление попала Ярость, сестра Войны и Смерти.

И если игровой процесс второй части был просто великолепным, то авторы третьей части решили повернуть куда-то не туда. Боевая система первых двух частей была ориентирована на динамику и скорость, а Darksiders 3 ощутимо убавила в темпе и больше походила на какую-нибудь Dark Souls, а не на Devil May Cry. Оглядываясь на вторую часть, в которой Смерть умел бегать по стенам и раскидывать десятки противников за один удар, играть в Darksiders 3 было просто скучно и уныло.

Но в THQ Nordic порадовались продажам третьей части и даже заявили, что теперь считают Darksiders одной из своих самых приоритетных франшиз. 

Так зачем нужна Darksiders Genesis?

Причин несколько:

  • Серия Darksiders хорошо известна, так как хороших слэшеров от третьего лица не так уж и много. А доступных на PC — и подавно. И Darksiders вовремя ворвалась в эту нишу. 
  • Благодаря Genesis THQ Nordic может привлечь к франшизе внимание любителей Diablo-подобных игр, которые тоже выходят с завидной регулярностью и имею огромную базу поклонников. 
  • Одним из главных героев Genesis будет Раздор, четвертый Всадник апокалипсиса. И ему же наверняка будет посвящена четвертая номерная часть, которую THQ Nordic пообещала анонсировать на Е3 2019. Спин-офф может стать прекрасным аперитивом к Darksiders 4 и познакомит нас с Раздором в необычной перспективе – а уже потом посмотрим его сольное приключение от третьего лица.
  • THQ Nordic уже призналась в своей любви к Darksiders и сообщила, что третья часть полностью отбила затраты на разработку. Не исключено, что в итоге она даже принесла компании хорошую прибыль. 

***

Darksiders Genesis выпустят до конца этого года. Игра разрабатывается на PC, PS4, Xbox One, Nintendo Switch и Google Stadia.

Darksiders 4 пообещали анонсировать 13 июня, во время короткой презентации THQ Nordic на коллизиуме E3 2019. Четвертая часть наверняка будет посвящена Раздору. 

Комментарии
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий