Ghost Recon: Breakpoint – новый кооперативный шутер Ubisoft с выживанием
А еще там можно изваляться в грязи.
9 мая Ubisoft официально анонсировала Ghost Recon: Breakpoint — сиквел Ghost Recon: Wildlands. Игра будет кооперативным шутером с упором на выживание и сражения в тяжелых боевых условиях, а место действия – гигантский остров с действующими вулканами и заснеженными горами. Одновременно с трейлерами и скриншотами в сети появились первые отзывы журналистов, которым дали попробовать 15-минутную альфа-версию игры.
Главный антагонист владеет армией дронов
По сюжету Breakpoint, действие игры разворачивается на острове Ауроа. В недалеком будущем миниатюрные дроны стали важной частью человеческой жизни. Они помогают опылять растения, проводят сложные хирургические операции и уничтожают вражеские силы. Теперь представим, что дронов последнего типа будет не 100 единиц, а 100 тысяч единиц — и получим практически идеальные условия для получения инициативы в любом вооруженном конфликте.
Видимо, так и подумал Коул Д. Уокер (его играет Джон Бернтал – Каратель из сериала Netflix) — главный злодей Breakpoint и первая цель для «Призраков» – элитного военного отряда, за одного из членов которого вы играете. Уокер командует преступной группировкой «Волки». С ее помощью он захватывает завод по производству дронов Skell Technology и обращает весь остров в собственные владения.
Архипелаг поделен на несколько климатических зон. Здесь нашлось место пустыням, равнинам, джунглям, заснеженным горам, и даже нескольким действующим вулканам. Один из журналистов в шутку сказал, что сейчас игровая карта в Breakpoint является практически идеальным плацдармом для режима королевская битва. Но про нее разработчики пока что ничего не говорили. Неужели даже в планах нет? Зато точно будет PvP.
Структура самих миссий – почти как в Wildlands, но с несколькими изменениями в сторону реалистичности. Отряд все так же собирает максимум информации о местонахождении цели еще до начала атаки, но в этот раз все будет несколько сложнее — в небе не будет огромного маркера с надписью «Стрелять сюда!». Придется ориентироваться исключительно на свои наблюдения, интуицию и навыки.
Теперь «Призраки» будут добычей, а не охотниками
Разработчики подчеркивают, что Breakpoint очень отличается от прошлых проектов серии, так как все акценты смещены с атаки на защиту, с выслеживания — на выживание. Отряд, судя по сюжетному трейлеру, будет в разы слабее своего противника, поэтому действовать придется очень осторожно. Это напрямую повлияло на игровой процесс шутера. Теперь все действия персонажа расходуют выносливость, от передвижения по пересеченной местности до скольжения со скал.
Само управление, по словам журналистов, ощущается тяжелее и сложнее, чем в предыдущих играх, а камера и вовсе находится почти в упор к персонажу. Сам остров должен быть достаточно большим, и пересекать его пешком вряд ли будет удобно, поэтому разработчики добавили несколько средств передвижения. В трейлере уже показали боевой багги.
В игру добавят реалистичную систему ранений и лечения. Для примера разработчики рассказали о двух ситуациях: когда вашему бойцу прострелят руку, он начнет хуже наводиться на цель, если пострадает нога — потеряет в скорости передвижения. Чтобы вылечиться, придется прямо на лету создавать медикаменты.
Журналисты сообщают, что всего одна неудачно пойманная пуля может серьезно повлиять на ход перестрелки и привести команду игрока к поражению. Заявлена одна новая механика — возможность изваляться в грязи. Вероятнее всего, это увеличит шанс пройти незамеченным сквозь отряд противников. Про другие возможные взаимодействия с окружающей средой разработчики умолчали. В геймплейном ролике можно заметить, что во время перехода через реку боец поднимает оружие над водой.
Ghost Recon: Breakpoint, как и Wildlands, создается с большим упором на кооперативное прохождение. Более того, если вы решите поиграть в одиночку, то вместо компьютерных напарников под вашим управлением окажутся летающие дроны. Если же напарники есть, то появилась опция таскать их по полю боя на своем горбу, чтобы вылечить в безопасном месте. Можно предположить, что игровой процесс станет более вдумчивым и тактическим, а также заставит игроков слаженнее координировать свои действия.
Первое время игрокам будут противостоять рядовые противники, но в какой-то момент на их место придут «Волки». Они выглядят куда опаснее и эффектнее мелких сошек и способны вынести весь отряд за несколько очередей. Также заявлены лейтенанты — этакие мини-боссы с прописанной личностью и характером. И — не исключено — с разными способностями.
По мнению журналистов, Ghost Recon: Breakpoint слишком сильно гонится за трендами и пытается сесть на все стулья сразу. Давайте загибать пальцы: элементы выживания, открытый мир, обязательный мультиплеер, система крафта. Наверняка будет какая-нибудь прокачка. Сейчас нужно надеяться, что Ubisoft сможет заставить все элементы этой мозаики работать как надо, иначе мы получим еще одну версию Anthem, только про отряд солдафонов.
***
Ghost Recon: Breakpoint появится в продаже 4 октября. Игра разрабатывается на PC, PS4 и Xbox One. На персональных компьютерах шутер распространяется через Uplay и Epic Games Store — версии для Steam не будет. И да, добро пожаловать в светлое будущее, с ценником в 3000 рублей для базового издания PC-версии.
Толерантненько, не прикопаться