Гейминг — не приговор
Блог

Новые подробности про Mortal Kombat 11: командный режим, никаких лутбоксов и новый персонаж – богиня

Журналисты Game Informer зашли в офис NetherRealm и узнали много нового про Mortal Kombat 11 — самую ожидаемую игру месяца. 

Новый персонаж — Цетрион

По лору она входит в пантеон Старших богов. Цетрион использует магию четырех элементов, из которых состоит наша планета: земли, огня, воды и воздуха. Прям как аватар Аанг из одноименного мультфильма. Судя по ролику, она не только хороший боец на ближней дистанции, но и прекрасный зонер — персонаж, который умеет держать противника на дистанции. Будет интересно узнать ее роль в сюжете: видимо, заварушка настолько серьезна, что Старшие боги решили не оставлять ситуацию без внимания. 

Кастомизация будет работать на турнирах

Это достаточно острый вопрос для файтинг-коммьюнити. Режим кастомизации, который я недавно хвалил, может поставить палки в колеса всем любителям соревновательного режима и участникам турниров — потому что его сложно сбалансировать. Я уже отмечал, что у разработчиков не получится создать тысячу приемов и сделать так, чтобы одни не перевешивали другие — это невозможно физически. 

У NetherRealm есть возможное решение для этой проблемы. В соревновательном режиме у игроков на выбор будет всего две вариации, каждая из которых будет содержать уникальный набор дополнительных навыков. Ведущий геймдизайнер Джон Эдвардс надеется, что таким образом у игроков будет возможность выбора, но при этом он не будет перевешивать вражеский  — за этим будут тщательно следить. 

Разработчики также планируют вносить изменения в уже существующие вариации и усиливать/ослаблять дополнительные способности. Все подобные фиксы будут производиться с учетом пожелания аудитории. К примеру, если одна способность Кабала окончательно всем надоест из-за своей силы, то ее ослабят. 

В Mortal Kombat 11 будут командные бои

Вот это сюрприз. Впервые подобный режим появился в Mortal Kombat 9, которая вышла в 2011 году. Правда, в мультиплеере поиграть за двоих персонажей сразу не получится — это будет доступно только в одиночном режиме «Башни времени», да и то лишь на некоторых уровнях. Между персонажами можно будет свободно переключаться нажатием на правый стик геймпада, а само переключение будет достаточно быстрым, чтобы выстраивать двойные комбинации. 

Прямиком из Injustice 2 вернутся битвы с боссами, доступные сразу для двоих игроков. Пока один сражается — второй может поддерживать его с помощью своих умений. Если же напарника у вас нет, то можно принять бой в одиночку, переключая персонажей. 

Одновременно с этим у каждой башни будет своя таблица лидеров, по результатам которой лучшие игроки будут получать определенные награды раз в неделю. Это могут быть как предметы кастомизации, так и другие вещи — конкретики журналисты не сообщили. Но разработчики сразу отметили, что у игроков не будет возможности купить предметы, которые ускорят их продвижение по таблице рейтинга. И правильно — у всех должны быть одинаковые условия. 

Новые приемы хотят добавлять в качестве DLC

Несмотря на огромное количество костюмов, расцветок, предметов и приемов, которые будут доступны на старте Mortal Kombat 11, авторы совсем не против добавлять в игру новый контент с помощью бесплатных дополнений. Если с костюмами и предметами все понятно, то вот с приемами все гораздо сложнее. 

«Нужно не просто добавить клевый прием, но еще и сбалансировать его. Протестировать, как он будет взаимодействовать с другими приемами персонажа и как ему могут противостоять другие герои. Совокупность этих факторов превращает процесс в весьма уникальное испытание», — поясняет Джон Эдвардс, ведущий геймдизайнер Mortal Kombat 11. 

Эдвардс также заявил, что разработчики будут поддерживать игру до тех пор, пока она будет интересна геймерам. В связи с этим он и заявил, что дополнительные приемы могут стать интересной новинкой. Разумеется, вводить их нужно аккуратно, дабы не нарушить баланс еще сильнее. 

И еще несколько коротких, но интересных фактов из масштабного интервью Эда Буна — он ответил на 166 вопросов журналиста Game Informer. Как полезных, так и смешных.

  • В Mortal Kombat 11 будет функция легких фаталити (нажатие одной кнопки). Бун назвал это «вынужденным злом»; 
  • В сюжетном режиме будет несколько альтернативных концовок. Ее продолжительность почти такая же, как в Mortal Kombat X;
  • QTE, как в MKX, не будет;
  • Mortal Kombat X — самая успешная игра Эда Буна на данный момент. Она разошлась тиражом в 11 миллионов копий;
  • Главным персонажем игры Эд Бун назвал Лю Канга;
  • Если разработчики захотят ввести в игру нового ниндзя, он будет розовым; 
  • Кроника — главный антагонист игры — изначально задумывалась как мужской персонаж и носила имя Кноникул. Эд Бун также сказал, что она куда сильнее и выше Старших богов; 
  • На Nintendo Switch игра работает в 60 FPS и выглядит «прекрасно»; 
  • В игре не будет лутбоксов. 

Упор на тактику, сотни приемов на выбор и Unreal Engine 4. Я провел в MK11 все выходные

Ваша любимая косплейщица воссоздала образ героини Mortal Kombat 11

 

Комментарии
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий