Как пройти секретные миссии в Devil May Cry 5? Их 12 штук!
Помимо прохождения основного сюжета Devil May Cry 5 побуждает тщательно исследовать локации на предмет скрытых предметов и дополнительных миссий. С первыми все понятно — это могут быть сферы, которые увеличивают максимальный запас здоровья или энергии демона у персонажа. А секретные миссии — своеобразные испытания, которые проверяют игрока на креативность, знание механики, и уровень крутости.
И сначала их нужно отыскать. Для этого стоит внимательно смотреть на стены и потолок — искать кровавые следы. Потом нужно встать под определенным углом, чтобы в кадре появился весь рисунок. И потом нужно выполнить задание. Иногда оно легкое, а иногда — нет. Но их можно и нужно проходить. В награду за их выполнение игроку дают осколок сферы здоровья. То есть, выполнив все миссии, можно увеличить запас здоровья на целых три деления. Всего в игре 12 секретных миссий. Я расскажу, где их искать, и как их проходить.
Первая миссия (01)
Где искать? Вторая глава сюжетной кампании. После встречи с Адскими Каинами в последующем здании игра сама расскажет про наличие в игре таких испытаний.
Как выполнить? Суть у первого задания очень простая. Вам нужно убить всех врагов за отведенное время. Ничего сверхтрудного в этом нет.
Вторая миссия (02)
Где искать? Третья глава сюжетной кампании. В туннеле, после уничтожения корней дерева, нужно найти лестницу. По сюжету герой должен подняться наверх, но чтобы найти миссию, нужно спуститься вниз и идти направо, а также внимательно смотреть на потолок.
Как выполнить? Нужно убивать Красных Эмпузов — монстров, которые зарываются под землю, если игрок не атакует их в течение короткого периода времени. Сами они не сражаются, а лишь убегают. Достаточно простое задание, для выполнения которого нужно подтягиваться к Эмпузам с помощью троса в руке Неро,а затем атаковать. Как только появится сразу три Эмпузы, старайтесь загнать их в угол — так они не смогут уйти. Лучше всего для убийства Эмпузов пригодится рука-бур, которая наносит чудовищный урон по одной цели.
Третья миссия (03)
Где искать? Четвертая глава сюжетной кампании. После уничтожения сгустков крови ищем отросток Нидхегга слева от входа в здание, забираем его. Следуя по переулкам, вы увидите возможность активировать корень. В открывшемся проходе будет другой корень. Для поиска отростка нужно вернуться назад — на стене одного из зданий вы увидите красивый рисунок. Нужно призвать Кошмара, чтобы он уничтожил его и открыл проход. Запрыгиваем туда, и на заднем дворе находим отросток. Возвращаемся ко второму корню, вставляем отросток. Секретная миссия будет неподалеку.
Как выполнить? Задание — собрать красные шары за ограниченное количество времени. Для этого вам пригодится двойной прыжок, а также умение Ви использовать свою Пантеру во время бега — все это покупается в магазине. Используя двойной прыжок, собираем сферы на верхнем уровне справа, потом между столов, а под конец добираем те, которые лежат за шкафами.
Четвертая миссия (04)
Где искать? Пятая глава сюжетной кампании. Для доступа к этой миссии нам опять пригодится Кошмар. Перед уничтожением очередного сгустка крови смотрите по сторонам и ищите строительные леса, которые должны быть сразу после второй встречи с гигантским щупальцем с потолка. Сквозь одни из таких лесов вы увидите зеленую сферу. Как только найдете — призывайте Кошмара. Он сломает стену и откроет проход, секретная миссия будет там же.
Как выполнить? Нужно убить всех врагов, не получая урона. Ви для этой цели подходит идеально, но нужно знать несколько тонкостей. Во-первых, как можно быстрее накопите энергию на Кошмара и призывайте, когда врагов станет очень много. Если разучите навык, позволяющий Ви залезть на него — вообще красота. Так противники не смогут атаковать героя. Во-вторых, как только появится возможность добить противника, делайте это аккуратно, так как в этот момент Ви уязвим для атаки.
Пятая миссия (05)
Где искать? Восьмая глава сюжетной кампании. Запрыгиваем на платформу возле второго потока плазмы, перепрыгиваем на выступы справа и высматриваем точку, к которой Неро может притянуться. Стреляем в нее, притягиваемся, а затем повторяем это же действие со второй точкой. На самом верху находим миссию.
Как выполнить? На первый взгляд, это достаточно трудная миссия. Неро должен пересечь большое пространство, не касаясь земли. При этом нужно выстреливать в точки притягивания, чтобы активировать их, а потом бросать руку. На самом деле, она простая — достаточно выучить последовательность нажатий: захват цели > выстрел > бросок руки > захват цели > выстрел > бросок руки.
Шестая миссия (06)
Где искать? Девятая глава сюжетной кампании. В поисках с этой миссией вам опять поможет Кошмар, которого умеет призывать Ви. Перед спуском на кладбище слева будет проход, забаррикадированный корнями. Если встать вплотную к корням, то можно призвать Кошмара — он разрушит корни и откроет проход к осколку синей сферы и секретной миссии.
Как выполнить? Нужно уничтожить всех демонов за 20 секунд. По сложности задание мало чем отличается от самого первого, но есть нюанс. Противников всего двое, поэтому здесь пригодится Кошмар, а также Грифон и Пантера, которых нужно усилить, чтобы они атаковали самостоятельно.
Седьмая миссия (07)
Где искать? 10 глава сюжетной кампании. В помещении с двумя зубастыми проходами, которые расположены друг напротив друга, проследуйте направо, чтобы отыскать точку начала секретной миссии.
Как выполнить? Лучше всего использовать оружие, которое способно долго держать противника в станлоке. При первом прохождении вам в этом помогут перчатки Балрога. Ломаем сначала первую ножницу, потом вторую, а затем стреляем демонам в голову из пистолетов (когда она станет красной).
Восьмая миссия (08)
Где искать? 11 глава сюжетной кампании. После попадания в первый дом, который скреплен корнями, уничтожьте первый кровавый сгусток, затем вернитесь назад и запрыгните в проход, ведущий во второе здание, а потом развернитесь — в этой комнате вы и найдете заветный узор.
Как выполнить? Нужно удержать ранг S в течение нескольких секунд. Вот несколько советов которые помогут: постоянно чередуйте комбинации ударов и отдельные умения разных видов оружия; атакуйте сразу группу врагов одной серией; не стесняйтесь использовать огнестрельное оружие (лучше всего для этого подойдет дробовик). Ну и заучите все доступные комбинации, чтобы играть стильно. Если не получается — используйте автокомбо.
Девятая миссия (09)
Где искать? 12 глава сюжетной кампании. Выполнив квест по наполнению статуи кровью, спуститесь в получившийся проход, прыгайте наверх по уступам и развернитесь, чтобы запрыгнуть выступ. Затем снова развернитесь, миссия будет перед вами.
Как выполнить? Продержаться в воздухе минимум 15 секунд. Для Неро или Ви это было бы проблемно, но только не для Данте — экипируем боевой мотоцикл «Кавалерия» и подпрыгиваем в воздух, а затем спамим обычную атаку. Данте останется висеть в воздухе, пока заканчивает ее анимацию, а затем сразу начинает новую.
Десятая миссия (10)
Где искать? 14 глава сюжетной кампании. После возвращения всех демонов находим сгустки крови. Игнорируем первый, уничтожаем второй. Сразу после этого увидите огонек, а эмблема будет на потолке.
Как выполнить? От вас требуется добраться до синей сферы, не касаясь земли. Тут два варианта. Первый: прыгнуть, три раза атаковать с помощью удара Ви (которым он добивает демонов), потом сделать этот же удар вперед с зажатым прицелом, и потом сделать двойной прыжок и зависнуть на грифоне. Второй: купить умение, с помощью которого Ви залезает на спину Кошмару, призвать его внизу, спрыгнуть на его горб и доехать на нем верхом.
Одиннадцатая миссия (11)
Где искать? 15 глава сюжетной кампании. Добравшись до статуи, у которой можно закупиться предметами, идем прямо через нее в небольшой проход. После небольшого ролика нужно пройти через туннель с крутыми подъемами, на которые просто так не запрыгнуть. Тут тоже два варианта: либо использовать «Герберу» и долго прыгать, либо прихватить на миссию «Убойную штуку» и оседлать ракету, проехав на ней по стенам.
Как выполнить? Для выполнения этого задания вам также пригодится «Гербера». Просто скачем по платформам с помощью двойного прыжка (здесь его точно придется изучить), а также отталкиваемся от стен и используем рывки «Герберой».
Последняя миссия (12)
Где искать? Главный ориентир для поиска — комната, в которой вы сразитесь с двумя огненными птицами и большим бегемотом. В следующей комнате убиваем других демонов и внимательно смотрим в пропасть перед следующим прыжком — ищем непрочный пол, который служит уступом к проходу, где находится дерево с красными шарами. За этим деревом будет очередной очередная пропасть. Аккуратно прыгаем по выступам, и ищем нужный карман в стене — там будет огонек, с помощью которого можно активировать миссию.
Как выполнить? Удивительно, но последнее задание оказалось даже проще начального. Для его выполнения пригодится шляпа «Фауст», прокачанная до третьего уровня. В начале миссии экипируем шляпу и активируем стиль Gunslinger. Трижды атакуем шляпой с помощью удара стиля, а затем подрываем противника. Вуаля, все готово.