Гейминг — не приговор
Блог

Anthem – шикарный эксперимент BioWare. Может затянуть вас на годы

Скажу честно — я дико фанатею от творчества Bioware. Студия уже много лет подряд делает массивные игры с хорошо проработанной вселенной, крутыми персонажами и качественно выписанным сюжетом. Да, Dragon Age: Inquisition и Mass Effect Andromeda немного не дотягивают до своих предшественниц, но даже в этих проектах я нашел для себя что-то свое. 

Сейчас же, когда про новый Dragon Age есть лишь коротенький тизер, а информации про новую Mass Effect вообще кот наплакал (разработчики лишь говорят «Делаем, пацаны, делаем»), студия активно пушит свою новую RPG под названием Anthem, которая выйдет уже в феврале следующего года. Сразу видно, что Bioware нацелилась этим проектом на современную массовую аудиторию. А именно — на поклонников бесконечных игр-сервисов вроде Fortnite.

И это не плохо. Студия решилась на эксперимент, который вполне может оказаться удачным и завлечь фанатов гринда крутых пушек на долгие вечера – тем более, что в самой Anthem есть на что посмотреть. В этом тексте я вкратце расскажу, чего вообще стоит ждать от нового проекта Bioware.

В Anthem большой открытый мир, разделенные на области

Формально, в Anthem две локации: Форт Тарсис, который исполняет роль хаба, и все то, что находится снаружи. В Тарсисе игрок берет задания, общается с NPC, посещает магазины и прокачивает свой боевой костюм, а за его стенами — выполняет квесты, охотится на мутантов, собирает ресурсы и растет в уровнях за уничтожение толп противников. Игровой мир обещают просто огромный. Нас ожидают залитые солнцем равнины, пещеры, подводные глубины (костюмы могут летать под водой) и другие локации.

Игроку на выбор доступно четыре костюма с разными способностями и характеристиками

В Anthem нам предписана роль Фрилансера — наемника, который защищает последний оплот человечества (тот самый Форт Тарсис) в боевом костюме, созданном по всем заветам Тони Старка: с мощной броней, разрушительным оружием и возможностью взмыть в воздух прямо посреди сражения.

Костюмы в игре называются Джавелинами. Джавелины заменяют привычные нам классы из прошлых RPG студии. Классический Рейнджер – некий универсал, отвечает за нанесение урона в целом; Колосс танкует урон и может вооружиться огромным щитом, который впитывает выстрелы из вражеских орудий; Перехватчик — местный убийца, юркий и быстрый, и способен разорвать противника на куски с помощью стремительных атак в ближнем бою. Но мне больше всего понравился Шторм — этакий маг, владеющий силой молнии и льда.

Каждый костюм отличается набором оружия и способностями. При этом абилки Джавелинов можно и нужно комбинировать. На одной из демонстраций Рейнджер заморозил группу противников с помощью ледяной гранаты, чем воспользовался союзный Колосс и уничтожил всех врагов разом с помощью наплечной ракетной установки. 

Разработчики пока не раскрывают сюжет, но обещают эпик 

По сюжету, весь мир Anthem находится в весьма шатком состоянии. Местные Боги овладели могущественной силой под названием Гимн, и с его помощью создали новые прекрасные земли. Однако в какой-то момент Боги исчезли, не закончив свое дело. В результате Гимн вышел из-под контроля, и мир оказался в полном хаосе.

Благо, не все потеряно — Боги оставили после себя могущественные артефакты, которые сдерживают Гимн от уничтожения всего живого. Именно с помощью этих артефактов человечество получило шанс на выживание, а игрок в составе «Фрилансеров» станет его авангардом. В одном из последних трейлеров (на 1:08), кстати, можно рассмотреть и (одного из?) главного злодея, который пытается использовать Гимн для своих нужд.

Авторы пообещали поддерживать игру после релиза на протяжении «многих лет»

Anthem — игра-сервис, наподобие Destiny 2 и Warframe. Bioware планирует долго поддерживать проект после релиза и наполнять его самым разным контентом. Если ядро проекта (онлайн-составляющая и игровая механика) получится хорошим, то вряд ли кто-то покинет эту игру надолго, да и вариантов у Bioware огромное количество — новые костюмы, новые задания, предметы кастомизации, расширение сюжета, может быть, даже новые планеты! А еще говорят, что все возможные дополнения для Anthem будут бесплатными. Надеемся, что это правда. 

Режим кастомизации имеет все шансы стать лучшим среди современных игр

Во время одного из официальных стримов разработчики впервые показали возможности внутриигрового редактора. И он потрясный. Помимо возможности перекрасить отдельные цвета брони, каждый ее элемент можно выполнить в другом материале. А это, как известно, изменяет доступную палитру раскрасок и выводит ее на совершенно другой уровень.Также авторы заготовили множество заранее созданных расцветок, одна из которых даже выполнена в стиле Mass Effect. 

Дата выхода Anthem – 22 февраля 2019 года. Проект выйдет на PC, PS4 и Xbox One. 

3 комментария
Возможно, ваш комментарий носит оскорбительный характер. Будьте вежливы к собеседнику и соблюдайте правила
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Не вижу указаний, что материал публикуется на правах рекламы. Не надо так.
+6
0
+6
Ответ Montisuma
Не вижу указаний, что материал публикуется на правах рекламы. Не надо так.
Да, плашечка бы не помешала.
0
0
0
Bioware же больше нету это ЕА, ждите микротранзакции и просто красивую картинку.
Надеюсь, хоть после этого провала не будет много соплей, эти геймеры хуже первоклассников...
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий