5 жутких фанатских теорий из Fallout 4
Все вокруг синты. В океане – смерть человечеству.
За яркой цветовой палитрой и сарказмом в диалогах Fallout 4 скрывает неплохие истории. Они настолько вдохновили игроков, что те придумали множество теорий о различных событиях. Некоторые получились особенно жуткими – все из-за частичного подтверждения в сюжете игры.
Кит-гуль и нашествие водных мутантов
В серии Fallout мы видели множество страшных существ. Когти смерти, кентавры, ванаминго – чего только не было! Но как насчет гулифицированного кита?
В разговорах NPC можно услышать повторяющуюся историю о старине Пеге – так они называют огромного гуля-кита, которого когда-то увидел дед рассказчика (причем рассказчиков несколько, а история одна). Увы, в игре его не реализовали, да и вообще морские чудовища в Fallout встречаются редко. Поэтому у фанатов давно были вопросы о воздействии радиации на водных жителей.
Судя по этой истории, кит-гуль обитает где-то в заливе Массачусетс, а значит, может выплыть в Атлантический океан. Возможно, там невероятное количество водных мутантов, которые скоро уничтожат остатки людей. Но раньше Fallout 5 мы об этом не узнаем.
Матушка Мерфи – потомок персонажей из первого Fallout
В начале сюжета Fallout 4 мы сталкиваемся с группой людей, спасающихся от рейдеров. Среди них много интересных личностей, но самая неординарная – матушка Мерфи, способная видеть будущее.
Про ее дар спорят до сих пор. Часть игроков считают, что это удачное стечение обстоятельств, кто-то думает, что это побочное действие наркотиков, которые она употребляет, а некоторые верят в сверхъестественное. Но мало кто вспоминает о том, что Мерфи – не первая предсказательница в серии.
Впервые схожего героя мы встречаем в Fallout: New Vegas. NPC по имени Предсказатель сидит под мостом в районе торгового поста 188 и его легко упустить из вида, а в сюжетной линии он не упоминается. Предсказатель – маленький мальчик с необычным шлемом на голове. По его словам, он защищает от головных болей, а когда парень его снимет, то видит маму и папу, чтобы это ни значило (подробностей о его родителях в игре нет).
Паренек может трижды предсказать будущее героя. Возможно, это побочное действие шлема, но узнать наверняка мы не можем. Головной убор очень похож на психонейтрализатор из первого Fallout – там похожее устройство блокировало телепатию и псионические команды Создателя. Вполне возможно, что все предсказатели связаны с псиониками, рабами Создателя. Он использовал на них свой вирус и теперь они могут читать мысли и использовать телепатию – почти как матушка Мерфи.
Доктор Зиммер – мощнейший синт-охотник
Помните доктора Зиммера из Fallout 3? Тогда еще казалось, что все эти синты – просто отсылка к «Бегущему по лезвию», а не новая сюжетная ветка следующей номерной части. Так вот, этот сотрудник Института куда-то пропал и не выходит на связь.
Из Fallout 3 мы знаем, что Зиммер занимается поиском сбежавших синтов – тогда он их называл андроидами. Теперь же он глава бюро Робоконтроля в Институте, но никто в бюро не знает, где их руководитель. Сотрудники рассказывают, что он предпочитает работать с особо ценными единицами и сейчас занят как раз таким заданием, но в терминале Института он числится как «все еще не выходит на связь» (в оригинале – offline).
Случившееся с ним – загадка. Либо он серьезно занят отловом крайне важного синта, либо все же «offline» здесь означает что-то другое. Например, что Зиммер не просто глава бюро, а синт-охотник, помешанный на максимально сложных для отлова целях. Сейчас он переоценил себя и погиб в неравной битве.
Главный герой все же синт
Теория о том, что главный герой уже давно не человек, обсуждается в сообществе не первый год. Большинство игроков не принимают ее, но в самой игре есть два намека на это. И один из них очень весомый.
Первый намек, который сложно упустить, это диалог с синтом ДиМА из дополнения Far Harbor. Железяка спрашивает о наших воспоминаниях, и почему-то наш герой утверждает, что помнит лишь день бомбардировки, и ДиМА делает вывод, что мы – синт. Это в корне неверно, потому что в стартовой заставке игры протагонист-мужчина вспоминает, как участвовал в военных действиях.
Но вот второй намек чуть ли не прямо говорит о том, что ГГ – синт, но при этом расшатывает каноны игровой вселенной. Все дело в системе V.A.T.S. – пошаговое прицеливание, появившееся в Fallout 3. В F4 она замедляет время и позволяет выбрать конечность противника, в которую вы хотите выстрелить. И в точности о ней написано в терминале Института, как о фишке синтов третьего поколения.
Если верить этой записи, то герои Fallout 3 и New Vegas - синты третьего поколения, но тогда все становится лишь запутаннее. С другой стороны, можно надеть шапочку из фольги и рассуждать о том, что полная замена человечества андроидами – отличный вариант пережить апокалипсис и построить дивный новый мир. Из роботов.
Сумасшедший радист на посту Браво
До ядерной войны пост наблюдения Браво использовался военными США, но сейчас он безлюден. Судя по сохранившимся записям в терминале, здесь случилось что-то крайне необычное.
В пяти отчетах записана история одинокого радиста, который за несколько недель либо сошел с ума, либо его сгубило нечто паранормальное. Первая запись вполне адекватная – парень пишет, что заступил на пост, но перспектива просидеть одному за радио 4 недели его не радует. Далее он пишет о необычном послании: в неразборчивой передаче отчетливо слышны лишь фразы «внутренняя пустота», «сны становятся темнее» и «кровь застывает».
Боец фиксирует все на голозаписи и отправляет руководству в Вашингтон, но ему становится не по себе. Он мониторит ту самую частоту, но ничего нет, как и ответа от начальства. Зато на следующий день появляется стук из заблокированного лифта – радисту не по себе и он держит при себе винтовку.
В последней записи он рассказывает об отчете Вашингтона – запись пуста, у него слуховые галлюцинации. Ему рекомендуют держать себя в руках до прихода смены, но дождался ли он ее – неизвестно, ведь никаких дат у записей нет. Возможно, именно его скелет мы находим у терминала.
* * *
Аморальные поступки из серии Fallout – чересчур даже для отыгрыша злодея
7 секретов из серии Fallout, которые вы упустили при первом прохождении
https://cyber.sports.ru/tribuna/blogs/gamesherald/2881044.html
Первое, как уже указали выше - воспоминания Нейта о войне.
То, что большая часть произошедшего выпала из памяти ГГ легко можно объяснить через ПТРС.
Второе - робот с Конститьюшн, сходу узнающий ГГ.
Третье - отсутствие документации об этом синте. Если проходить линейку Братства Стали, то в руках Братства оказывается техническая документация с полным списков синтов, среди которых есть один небезызвестны паладин. Но ГГ среди них нет.
Четвёртое - в момент атаки любой фракции на Институт ГГ могли бы просто отключить. Но этого не происходит.