6 бессмысленных выборов из серии Fallout
Делай что хочешь – итог один.
Фанаты Fallout обожают игру за диалоги, атмосферу и огромное количество выборов в квестах. Как в основном сюжете, так и в побочных заданиях игроку доступно множество вариантов действий, но есть в этой серии такие решения, от которых ничего не меняется.
Выбор пола в Fallout 4
Fallout 4 со старта намекает на бессмысленность выбора пола вашего героя. Во вступительной кат-сцене нам в очередной раз рассказывают о том, что война никогда не меняется. Только голос в начале игры не Рона Перлмана, а Брайана Делани, озвучивавшего мужского протагониста.
После этой заставки появляется меню создания персонажа, где игрок уже может выбрать пол, а женский персонаж оказывается женой рассказчика вступления.
Геймплейно от пола персонажа зависит только перк второго уровня харизмы. У мужчины это «женоубийца», а у женщины «черная вдова».
По функционалу перки одинаковые (увеличение вероятности запугивания в диалоге и +5% урона противоположному полу), но так как больше половины NPC в Fallout 4 мужчины, женщина-протагонист в каком-то смысле получает преимущество с этим навыком.
Выбор стороны в квесте «Сделка с Контрерасом» в New Vegas
«Сделка с Контрерасом» – скрытое побочное задание, упускаемое многими игроками при первом, а то и втором прохождении. Квест в первый раз кажется очень интересным и нелинейным, но как же огорчает одинаковая награда за любой выбор в задании!
Учитывая, что ни контрабандиста Котрераса, ни пытающегося поймать его Келлера мы не увидим вне этого квеста (а значит – не увидим последствий), то единственным напоминанием остается награда.
Ждешь фильм по Mortal Kombat? Мы поговорили с его создателями!
И это в любом случае винтовка Контрераса под названием «Машина». Если сдать торговца НКР, то у них внезапно оказывается все та же пушка в нужный момент.
Правда есть третий путь – сотрудничество Келлера и Контрераса. Но это требует четкую последовательность действий, а вот уникальную пушку при этом исходе вы не получаете вовсе.
Уничтожение бандитских лагерей в Fallout 4
Согласитесь, приятно видеть последствия своих действий? Плохие или хорошие – это показывает значимость вас как персонажа в игровом мире. Вот например, уничтожение бандитского форта.
После зачистки поселения рейдеров увидеть опустевший лагерь было бы вполне логично, но не в Fallout 4. Bethesda не просто сделала респаун на всех бандитских (и не только) лагерях, но и увеличила скорость возрождения врагов на большинстве локаций. То есть любой враждебный монстр или NPC через день-два снова появляется на карте.
Локация «здание Стрелков», база враждебных игроку наемников, и вовсе стала местом бесконечного и эффективного фарма для любителей гриндить. Вот только тут враги появляются через пару игровых недель. Зато каждый раз один из «стрелков» оказывается легендарным, с уникальной пушкой.
Финальный выбор в оригинальной концовке Fallout 3
Если вы познакомились с Fallout 3 уже после выхода дополнения Broken Steel, то вы не ощутили боли после концовки оригинальной игры. Фанаты хотели выполнить дополнительные квесты и исследовать мир, но вместо этого в финале нас ждал стартовый экран.
История радио Vladivostok FM из GTA 4. Мы катались под «Ранеток» и нам было в кайф
Любители изометрического Fallout итак были настроены скептически, но этот момент привел в ярость не только их – любой выбор приводил к показу слайдов, без возможности увидеть последствия. Даже отравление воды с последующим уничтожением всех мутантов на Пустоши! А ведь подобное решение должно как-то повлиять на будущее в New Vegas и Fallout 4, но ни одна из игр не обыгрывает это.
Да, дополнение Broken Steel добавило возможность играть после титров и расширило концовку, но это не отменяет недостатков финала оригинальной версии (который, к слову, схож с New Vegas, но там хотя бы больше финальных слайдов с последствиями).
Вылечить Цезаря или нет в New Vegas
Удивительная вещь случилась с судьбой Цезаря в New Vegas. С одной стороны – он ключевой персонаж основного сюжета, с другой – если игрок спасет его от приступов головной боли, это мало что поменяет в сюжете игры.
В играх серии часто встречались персонажи, которых можно было спасти из сложных ситуаций и встретить вновь с наградой и новой информацией. Но спасение Цезаря просто продолжает конфликт легиона и НКР – хотя даже со смертью своего лидера легион способен победить в битве за дамбу Гувера.
Да и награда за спасения Цезаря смешная – 10 ауреев легиона (что равняется 1000 крышечкам). За такую сумму даже оружия нормального не купить! Ну а в случае гибели новым Цезарем провозгласят легата Лания.
Кстати, красноречием можно отмазаться от неудачи, если вы попытались оперировать Цезаря. Всего 50 единиц навыка и верные легионеры поверят вам на слово, что лидер все равно бы умер.
Стать главой Института в Fallout 4
Bethesda в своих играх часто позволяет игроку становиться лидером фракций – еще в Morrowind можно было стать главой гильдии бойцов, воров и т.д. В Fallout 4 разработчики позволили стать главой Института – ключевой организации в сюжете игры.
Звучит как нечто шикарное – может быть, мы сами поучаствуем в создании синтов или как-то иначе поучаствуем в научно-техническом процессе постъядерного мира?
Но нет. Руководство Институтом – просто выбор одной из 4 концовок игры, т.е., по сути, это выбор фракции, а не лидерство в ней. Особенных отличий от прохождения за другие стороны у этого выбора нет.
В Fallout: New Vegas крутые отсылки. Есть «Футурама», «Монти Пайтон» и «Обливион»!
5 аморальных поступков из Fallout: New Vegas. Прохождение за Цезаря здесь ни при чем
Дальше не читал. Автор, судя по всему, знаком с серией лишь по видосикам на ютубе