Fallout 4 начался с концепта силовой брони, а продолжился дырой в лоре – 5 необычных фактов об игре
Что прячет под кроватью Ник Валентайн?
Fallout 4 показала, что Bethesda умеет хранить секреты – до года выхода об игре не было известно ничего. Неудивительно, что она оказалась богата на тайны. Собрали для вас 5 необычных секретов и забавных фактов из игры.
«Винт» переместился в прошлое
Соответствовать лору на протяжении десятилетий для Fallout 4 было тяжело. Сценаристы забыли о создании наркотика «винт» Майроном, когда прописывали убежище 95.
Напомню – в этом убежище изолированы люди с наркотическими зависимостями. Через 5 лет после закрытия агент рассказывал жителям о складе с алкоголем и наркотиками, который находился в тайной комнате все это время. Конец у эксперимента трагичный, но сейчас не об этом.
Среди препаратов лежит «винт», который впервые синтезирует Майрон в Fallout 2 примерно в 2241 году. Убежище 95, как и все другие, закрылось в 2077 году. Откуда там взялся «винт» – загадка.
Валентайн помешан на Таинственном незнакомце
Таинственный незнакомец – способность, которая появляется в каждой части Fallout. При прокачке она дает шанс появления безымянного союзника во время боя. В Fallout 1-2 незнакомец помогал на протяжении всего боя, но уходил в конце сражения. Но если он погибал в бою, то уже не возвращался в следующей схватке. В Fallout 3 механика слегка изменилась – теперь незнакомец приходит только при стрельбе в режиме V.A.T.S., поэтому смерть ему не грозит.
Внешне персонаж изменился – в Fallout 1-2 незнакомец одет в кожаную куртку, а его вооружение зависит от места встречи. Начиная с третьей части незнакомец стал похож на нуарного детектива – длинный плащ, шляпа и магнум 44-го калибра заменили кожанку и случайное оружие.
Ник Валентайн, напарник героя в Fallout 4, хранит под кроватью записку, в которой содержатся результаты расследования Валентайна о незнакомце. Ник считает его аморальным психопатом или серийным убийцей. Записка подтверждает, что незнакомец из Fallout 1-2 – тот же, что и в четвертой части. Валентайн отмечает, что о нем сообщали много лет назад в поселке Шейди-Сэндс и НКР, а сейчас он сменил стиль одежды.
Забавно наблюдать за реакцией Ника на активацию способности – он каждый раз восклицает, хотя и не бросается за незнакомцем в погоню.
Вполне возможно, что Валентайн вдохновляется незнакомцем в выборе одежды, но это лишь теория.
Даймонд-Сити переодевается на Рождество
Даймонд-Сити считается самым крупным и безопасным поселением в постапокалиптическом Бостоне. Его называют «Великий зеленый самоцвет», так как стены города и некоторые крыши домов окрашены в зеленый, что красиво смотрится 25 декабря. В этот день весь город украшается елками, повсюду висят гирлянды, и только охранники Даймонд-Сити остаются угрюмыми.
Это не модификация – все файлы уже есть в игре, нужно лишь изменить системные часы.
Кстати, если установить дату на 31 октября, то город украсится к Хэллоуину – музыка и освещение станут мрачными, прилавки магазинов украсят тыквы, а на стенах домов появятся тематические граффити. Все праздники работают один день, после чего украшения убираются до следующего года или новой смены системного времени.
Силовая броня T-60 – первое, что создала Bethesda для Fallout 4
Силовая броня – символ серии и украшение обложки номерных частей Fallout. Поэтому создание брони T-60 – реализация не игрового объекта, а будущего талисмана игры Bethesda.
В интервью изданию Game Informer Тодд Говард рассказал, что над броней работал ведущий художник Fallout 3 и 4 – Иштван Пели. Иштван нарисовал T-60 еще в 2008 году – после окончания работы над Mothership Zeta, DLC для Fallout 3.
За это время концепт сильно изменился, но это не отменяет того факта, что силовая броня T-60 стала самым первым объектом, созданным для Fallout 4.
По фанатской теории, Псина – робот
Еще один персонаж, появляющийся в каждой номерной части Fallout – Псина.
Вот только сюжетный поворот четвертой части в стиле «Бегущего по лезвию» заставил ряд фанатов игры надеть шапочки из фольги и задаться вопросом – а не синт ли песик? Институт с легкостью воспроизводит неотличимых от настоящих людей роботов, отловом которых мы займемся по сюжету. Так почему бы им не делать роботизированных собак?
На неестественное происхождение пса указывает несколько факторов. Псина – единственная собака, которая дружелюбна к игроку и не подвержена влиянию радиации.
А когда узнаешь об Институте и его деятельности, то появляются сомнения, почему пес специально ждал на поверхности? Может быть, чтобы после отвести героя в Институт к синтам? Это играет на руку главе института – Шону, сыну главного героя. Встреча с героем входит в его планы, и Псина вполне может быть его инструментом.
Учитывая возможности Института, нет ничего удивительного в создании правдоподобной имитации собаки с устройствами записи в голове или даже передачей данных удаленно.
Bethesda эту теорию никак не комментирует, поэтому опровержений у нее нет. Впрочем, как и убедительных доказательств.