Games Herald
Блог

Fallout 4 начался с концепта силовой брони, а продолжился дырой в лоре – 5 необычных фактов об игре

Что прячет под кроватью Ник Валентайн?

Fallout 4 показала, что Bethesda умеет хранить секреты – до года выхода об игре не было известно ничего. Неудивительно, что она оказалась богата на тайны. Собрали для вас 5 необычных секретов и забавных фактов из игры.

«Винт» переместился в прошлое

Соответствовать лору на протяжении десятилетий для Fallout 4 было тяжело. Сценаристы забыли о создании наркотика «винт» Майроном, когда прописывали убежище 95.

Напомню – в этом убежище изолированы люди с наркотическими зависимостями. Через 5 лет после закрытия агент рассказывал жителям о складе с алкоголем и наркотиками, который находился в тайной комнате все это время. Конец у эксперимента трагичный, но сейчас не об этом.

Среди препаратов лежит «винт», который впервые синтезирует Майрон в Fallout 2 примерно в 2241 году. Убежище 95, как и все другие, закрылось в 2077 году. Откуда там взялся «винт» – загадка.

Валентайн помешан на Таинственном незнакомце

Таинственный незнакомец – способность, которая появляется в каждой части Fallout. При прокачке она дает шанс появления безымянного союзника во время боя. В Fallout 1-2 незнакомец помогал на протяжении всего боя, но уходил в конце сражения. Но если он погибал в бою, то уже не возвращался в следующей схватке. В Fallout 3 механика слегка изменилась – теперь незнакомец приходит только при стрельбе в режиме V.A.T.S., поэтому смерть ему не грозит.

Внешне персонаж изменился – в Fallout 1-2 незнакомец одет в кожаную куртку, а его вооружение зависит от места встречи. Начиная с третьей части незнакомец стал похож на нуарного детектива – длинный плащ, шляпа и магнум 44-го калибра заменили кожанку и случайное оружие.

Ник Валентайн, напарник героя в Fallout 4, хранит под кроватью записку, в которой содержатся результаты расследования Валентайна о незнакомце. Ник считает его аморальным психопатом или серийным убийцей. Записка подтверждает, что незнакомец из Fallout 1-2 – тот же, что и в четвертой части. Валентайн отмечает, что о нем сообщали много лет назад в поселке Шейди-Сэндс и НКР, а сейчас он сменил стиль одежды.

 

Забавно наблюдать за реакцией Ника на активацию способности – он каждый раз восклицает, хотя и не бросается за незнакомцем в погоню.

Вполне возможно, что Валентайн вдохновляется незнакомцем в выборе одежды, но это лишь теория.

Даймонд-Сити переодевается на Рождество

Даймонд-Сити считается самым крупным и безопасным поселением в постапокалиптическом Бостоне. Его называют «Великий зеленый самоцвет», так как стены города и некоторые крыши домов окрашены в зеленый, что красиво смотрится 25 декабря. В этот день весь город украшается елками, повсюду висят гирлянды, и только охранники Даймонд-Сити остаются угрюмыми.

Это не модификация – все файлы уже есть в игре, нужно лишь изменить системные часы.

Кстати, если установить дату на 31 октября, то город украсится к Хэллоуину – музыка и освещение станут мрачными, прилавки магазинов украсят тыквы, а на стенах домов появятся тематические граффити. Все праздники работают один день, после чего украшения убираются до следующего года или новой смены системного времени.

Силовая броня T-60 – первое, что создала Bethesda для Fallout 4

Силовая броня – символ серии и украшение обложки номерных частей Fallout. Поэтому создание брони T-60 – реализация не игрового объекта, а будущего талисмана игры Bethesda.

В интервью изданию Game Informer Тодд Говард рассказал, что над броней работал ведущий художник Fallout 3 и 4 – Иштван Пели. Иштван нарисовал T-60 еще в 2008 году – после окончания работы над Mothership Zeta, DLC для Fallout 3.

За это время концепт сильно изменился, но это не отменяет того факта, что силовая броня T-60 стала самым первым объектом, созданным для Fallout 4.

По фанатской теории, Псина – робот

Еще один персонаж, появляющийся в каждой номерной части Fallout – Псина.

Вот только сюжетный поворот четвертой части в стиле «Бегущего по лезвию» заставил ряд фанатов игры надеть шапочки из фольги и задаться вопросом – а не синт ли песик? Институт с легкостью воспроизводит неотличимых от настоящих людей роботов, отловом которых мы займемся по сюжету. Так почему бы им не делать роботизированных собак? 

На неестественное происхождение пса указывает несколько факторов. Псина – единственная собака, которая дружелюбна к игроку и не подвержена влиянию радиации.

А когда узнаешь об Институте и его деятельности, то появляются сомнения, почему пес специально ждал на поверхности? Может быть, чтобы после отвести героя в Институт к синтам? Это играет на руку главе института – Шону, сыну главного героя. Встреча с героем входит в его планы, и Псина вполне может быть его инструментом.

Учитывая возможности Института, нет ничего удивительного в создании правдоподобной имитации собаки с устройствами записи в голове или даже передачей данных удаленно.

Bethesda эту теорию никак не комментирует, поэтому опровержений у нее нет. Впрочем, как и убедительных доказательств.

Главные моды для Fallout 4 – фанатский сценарий размером с DLC и 300 часов нового радио

Из Fallout: New Vegas вырезали множество заданий и альтернативных концовок

10 комментариев
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
На деле с "Винтом" не всё так ясно. Он мог и до войны существовать, но с другими компонентами и свойствами
Метамфетамин называют "винтом" уже где-то полвека. Майрон его просто переоткрыл.
+2
0
+2
Хорошо!🦾🦾
0
0
0
Насчёт единственной дружелюбной собаки неточность. По Содружеству бродит мужичок, у которого можно купить вполне себе дружелюбную собаку. Кроме того в Фар Харборе есть супермутант торгующий дружелюбными собаками-мутантами.
0
0
0
Насчёт единственной дружелюбной собаки неточность. По Содружеству бродит мужичок, у которого можно купить вполне себе дружелюбную собаку. Кроме того в Фар Харборе есть супермутант торгующий дружелюбными собаками-мутантами.
DLC я не трогал (хотелось бы отдельный материал сделать), а вот про Джина и собак для поселения забыл, да. Хотя его собаки визуально отличаются от Псины и ее лоснящейся шерсти)
0
0
0
На деле с "Винтом" не всё так ясно. Он мог и до войны существовать, но с другими компонентами и свойствами
0
0
0
На деле с "Винтом" не всё так ясно. Он мог и до войны существовать, но с другими компонентами и свойствами
По сути да, из записи в штаб-квартире «Волт-Тек» так и получается. Но уж очень странно, что до войны вещество назвали также, как его назвал Майрон во втором фолаче.
0
0
0
По сути да, из записи в штаб-квартире «Волт-Тек» так и получается. Но уж очень странно, что до войны вещество назвали также, как его назвал Майрон во втором фолаче.
Майрон мог и позимствовать название :)
0
0
0
"Я тебе умный вещь скажу, но только ты не обижайся..."© иди, пиши про рыбок в аквариуме, но не вариант, что даже это получится годно!
0
0
0
Метамфетамин называют "винтом" уже где-то полвека. Майрон его просто переоткрыл.
вполне возможно
0
0
0
Дропал все трёхмерные Falloutы. Все, до единого. Не помню в какой части, но там короче такой проход, загороженный тремя досочками и написано: "Вам нужен скилл взлома 100, чтобы открыть эту дверь" и я такой: удалить.
0
0
0
Показать все комментарии
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий