Games Herald
Блог

Покемоны, хардкор и новые монстры – глобальные моды для Dark Souls

Взгляни на Dark Souls иначе.

Фанатам Dark Souls знакомо чувство, когда перепроходить игру заново не хочется, при всей любви к ней. Все боссы убиты, все билды опробованы и развлечь себя по-новому в игре не получается. На этот случай для каждой игры в серии есть модификации, которые и помогут взглянуть на нее с другого ракурса.

Dark Souls – Daughters of Ash

Модификация Daughters of Ash напоминает издание Scholar of the First Sin для Dark Souls II – изменены привычные шорткаты, битвы с боссами, добавлены новые враги. Главное отличие от SotFS – появились не просто новые соперники, а новые идеи – монстр, который вторгается к вам в мир и будет преследовать, пока не убьет. Или как вам мини-босс, который крадет возможность перемещаться с помощью костров, пока вы не уничтожите его?

Помимо всего этого, Daughters of Ash предлагает переосмыслить схватки с боссами. Арена сражения с Демоном прибежища, которая рушится во второй половине игры, теперь обрушится при первом посещении.

Сиаран, по прозвищу Клинок Повелителя, которую игрок встречает в дополнении Artorias of the Abyss, теперь связана с Нито, Повелителем могил и сражается на его стороне.

Лунная бабочка теперь далеко не самый простой босс в игре. На ее стороне сражается новое создание Нагого Сита – Ходячий бастион.

А на железном големе из крепости Сена видны изменения баланса оружия – дробящее теперь наносит больше урона бронированным врагам.

Dark Souls II – Augur of Darkness

При повторном прохождении Dark Souls теряется интерес к исследованию локации в поисках костров и шорткатов, который разгорается при первом запуске игры. Поэтому любители жанра souls-like ищут новые игры, ради того самого ощущения первооткрывателя. Augur of Darkness поможет заново испытать эти чувства в любимой игре, не прибегая к поиску аналогов.

Это модификация меняет расположение костров, пути прохождения, добавляет в башню Хейда новую локацию, добавляет новые типы врагов, а также изменяет количество и расположение старых.

Мод повышает сложность и делает это уже в первой локации – еще до создания персонажа. В начале Междумирья ждут 3 скелета-колеса, которых еще даже нечем бить!

Если все же сумеете добраться до создания персонажа в домике хранительниц огня, то вас ждет Лес павших гигантов, наполненный старыми рыцарями, которые в оригинале впервые появляются в башне Хейда. Они большие и медлительные, поэтому не опасны в оригинальной игре, но в Augur of Darkness рыцари стоят рядом с полыми солдатами, на которых приходится отвлекаться.

Для тех, кому Augur of Darkness не показался сложным сам по себе, создан дополнительный патч, который увеличивает скорость мобов и делает врагов агрессивнее.

Dark Souls III – Cinders

Мод Cinders также полностью меняет игровой опыт, но иначе – через боевую систему. Модификация восстановила кучу вырезанного из игры оружия, магии и добавила новое оружие из других игр From Software.

Cinders изменяет баланс – теперь лук смотрится не как ситуативный предмет, а как настоящее оружие, с которым можно пройти игру. В корне изменилось прохождение за мага – появились пассивное восстановление маны и несколько новых заклинаний.

В игру добавили врагов, с которых выпадает новое оружие. При этом модификация не дружит с онлайном, поэтому вторгаться к вам будут только игровые NPC, которых здесь около 70. Они удивят даже опытного игрока – фантомы из мода лучше используют защиту, при этом атакуют агрессивно и не дают передохнуть. Битвы с ними запоминаются не хуже боссов из основного сюжета Dark Souls III.

Кроме боевки авторы модификации добавили: новые стартовые классы, шорткаты, которых не было в оригинальной игре, изменили систему ковенантов, которые теперь дают бафф персонажа для оффлайн-прохождения, а у хранительницы огня появилась функция перезапуска битвы с понравившимся боссом. Теперь не надо ради этого проходить игру заново.

Dark Souls III – Pocket Souls

Самый несерьезный мод из подборки, но он также меняет игру полностью. В Pocket Souls вашему герою больше не нужно сражаться – вместо него это делают монстры из игры, которых мы ловим и прокачиваем. Только пошаговые сражения из серии Pokemon заменены на битвы реальном времени от третьего лица из Dark Souls III.

В игру добавили специальных NPC, которые прокачивают ваших покемонов, арены для сражений тренеров и кучу новых предметов для ваших монстров.

Сделано все с любовью к оригинальным механикам из Pokemon. У монстров появились сопротивления к разным стихиям (например, черный рыцарь эффективен против демонов). По сюжету мода нужно победить всех остальных тренеров, и даже такая мелочь, как захват нового покемона сделана в стиле оригинала – аналог покебола трижды мерцает, после чего покемон либо освобождается, либо становится вашим.

Покемонами стали 56 различным монстров из Dark Souls III. Поймай их всех!

Тест: насколько хорошо ты знаешь вселенную Dark Souls?

Кратчайшие пути в локациях из Dark Souls. Проходить будет проще

Комментарии
Возможно, ваш комментарий носит оскорбительный характер. Будьте вежливы к собеседнику и соблюдайте правила
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий