Бездарно слитые персонажи из игр. Зачем было их убивать?
Осторожно, спойлеры.
Обидно и грустно терять любимых игровых персонажей по сюжету. Но этих героев сценаристы решили слить. Либо так и не раскрыв их характеры, либо просто “потому что”.
1. Адам Феникс (Gears of War 3)
В Gears of War 3 произошло 2 важных смерти. Смерть Дома Сантьяго – эмоциональная и трагичная. Это сильная сцена, к которой персонаж шел три игры. А если проходить игру в кооперативе и проникнуться командой Маркуса и Дома, то эта сцена ударит еще сильнее.
После этого смерть Адама Феникса в финале игры теряется. Кроме прожженных фанатов серии, о ней никто и не вспомнит. Батя рассказывает Маркусу о своих исследованиях, о том, что ценой своей жизни он создал оружие, способное закончить войну. Образования Маркуса не хватает, чтобы понять, о чем речь, так что он просто говорит, что не даст отцу погибнуть. Увы, сделать он ничего не может.
Для общего сюжета эта сцена важна, но персонаж Адама в третьей части не успел раскрыться и сразу был слит.
2. Кайден Аленко (Mass Effect 1)
В самом первом Mass Effect еще не было такого разнообразия напарников, которое мы увидим позднее в трилогии. Но уже в первой части Кайден был слишком обычным для космической эпопеи. Поэтому меня не удивляет, что большинство игроков жертвуют им, а не Эшли в финале игры.
А если бы игроки знали, насколько изменится Эш к третьей части, у Кайдена вообще не было бы шансов.
Если бы сценаристы не ставили перед игроком выбор между жизнью двух напарников-людей, а продолжили бы раскрывать их – я даже был бы рад увидеть старлея Аленко. Но на момент первой части он кажется самым скучным среди шестерых возможных членов команды.
3. Билл (Left 4 Dead)
При всей любви к Valve, смерть Билла из Left 4 Dead сложно принять. Не потому, что ты настолько любил героя. А потому, что в игре это не работает должным образом. В дополнении “Переход”, которое вышло 22 апреля 2010 года, нам зачем-то отчетливо показали мертвого Билла. Но уже 5 октября 2010-го мы видим DLC “Жертва”, где игроки сами решают, кто должен пожертвовать собой в финале.
Да, в комиксах Valve потом показали, что смерть Билла – канон. Вместо срежиссированной пафосной сцены героической гибели Билла , мы увидели возможность выбора. Нас просто поставили перед фактом.
4. Брат главного героя (Ride To Hell: Retribution)
Можно ли сделать интересную историю в игре про байкеров? Days Gone, Full Throttle и дополнение The Lost and Damned для GTA IV говорят, что да. Но не в случае с Ride To Hell: Retribution.
Не зря эта игра постоянно мелькает в топах худших. Ведь в ней ничего не работает как надо! Геймплей, визуал, режиссура кат-сцен – все сделано ужасно. И, конечно же, завязка сюжета. Сама по себе история мести за брата может быть интересной, если ее хорошо подать. Но хорошая подача и Ride To Hell не совместимы. Отношения главного героя и брата никак не раскрыты, нас ставят перед фактом, что у нас есть брат. Сначала у нас были проблемы в отношениях, теперь мы помирились (подробности раскрывать сценаристы не будут) и сразу после этого братишку убивают. Завязка сюжета на кончиках пальцев.
5. Лилит и Майя (Borderlands 3)
Эталонный слив персонажа для любого фаната серии Borderlands. Достаточно вспомнить вторую часть и гибель Роланда от рук Красавчика Джека. Драма, харизматичный злодей, которого ты начинаешь люто ненавидеть из-за того, что он убил твоего героя из первой Борды.
Шутка, повторенная дважды, становится в два раза смешнее. Видимо, так решили разработчики, сделав абсолютно тот же сюжетный ход, но с плоскими и неинтересными злодеями-блогерами из третьей части. Из-за бездарно написанных злодеев кажется, что это именно разработчики убили Лилит и Майю, а не герои игры. Сценарист убил того, кто близок мне, для того чтобы показать какой злодей плохой. Но это не работает. Джек казался живым, а близнецы Калипсо на его фоне просто никакие.
*****